Здесь будут размещаться Бонусы рублевые, долларовые и др. Перемещен раздел для более легкого размещения бонусов и возможности писать посетителям отзывы
Все, да, все - не разбирая, не пренебрегая ничем. Все, что
встречается на нашем жизненном пути, все может обратиться для нас в
живое дело. И поразительно, сколько можно успеть исполнить в один день,
- если с любовью и с охотой возмешься за дело.
Берсье в одном из своих сочинений очень верно говорит, что
"время не состоит только из часов и минут, но также из желания и любви.
Кто много любит, тот сумеет и много сделать".
И действительно, никто так часто не жалуется на недостаток
времени, как люди праздные, а если только захотеть, то и в короткое
время успеешь исполнить вдвое больше, чем тогда, когда нехотя и вяло
возмешься за труд. Тут, как и везде, главный наш двигатель есть любовь
к делу и искреннее желание исполнить его хорошо. Господь несомненно
пособит доброй воле и добрым намерениям нашим, если мы со всем желанием
примемся за наш труд, влагая в него и старание, и любовь.
(Рим. 14, 6-9; Мф. 15, 32-39).
И в другой раз насытил Господь чудным насыщением сопровождавший Его
народ, дабы показать, что Он готов всегда щедро наделять народ
верующий. Он мог это делать и всякий раз, но не делал, чтоб не отучить
от обычного образа жизни, Им же заведенного, утвержденного и
поддерживаемого. Таково и общее Божие промышление. Главные
всеобъемлющие действия промышления совершены вначале при устроении всех
вещей; но устроив все и пустив в ход, Бог не связал Себя ничем, а
оставил за Собою свободу привтекать, когда нужно, и чрезвычайною
помощью. Он действует как хозяин в доме, который заводит порядки и,
поддерживая их, не вяжет себя, однако, ими, а относится к ним властно,
с хозяйственным благонамерением. Противники веры не понимают значения
Божия, промышления и, расширяя его в мыслях своих далее должных
пределов, и не видя осуществления своих соображений на деле, отвергают
самое промышление. Того промышления, которого они требуют, точно нет;
но несомненно есть такое, какое угодно учредить и содержать Самому
Господу Богу.
(1 Кор. 12, 12-26; Мф. 18, 18-22. 19, 1-2. 13-15).
Желая знать сколько раз должно прощать брату, св. Петр спросил,
предрешая: "прощать ли до семи раз?" И сказав это думал, что назначил
самую большую меру. Как коротко терпение человеческое! Господь же,
применяя Свое долготерпение к нашим немощам, определил: "не говорю тебе
до семи, но до семижды семидесяти раз". Это то же что сказать: всегда
прощай, и не думай не прощать. Всепрощение и будет отличительною чертою
христианского духа, как всепрощение - источник и постоянная поддержка
жизни в нас о Господе, от лица Божия. Всегдашнее прощение всем всего
есть внешняя одежда христианской любви, которая по апостолу
"долготерпит, милосердствует, не раздражается, все покрывает" (1 Кор. 13, 4-7). Оно же самое верное ручательство за прощение и на последнем суде, ибо если мы отпустим, отпустит и нам Отец наш небесный (Мф. 6, 14). Таким образом, если хочешь в рай - прощай всем, искренно, от души, чтоб и тени не оставалось неприязненности.
Мария
Магдалина - одна из самых таинственных личностей Евангелия.
Представление о ней люди составили главным образом по картинам на
библейские темы. На них, как правило, изображена полуобнаженная
раскаивающаяся грешница с прекрасными длинными волосами, которыми она,
согласно Новому Завету, обтерла ноги Иисуса.
В "Полном православном богословском энциклопедическом словаре" о ней
можно почерпнуть весьма краткие сведения: "Мария Магдалина -
жена-мироносица родом из города Магдалы. Вела распутную жизнь, и
И.Христос своей проповедью возвратил ее к новой жизни и сделал
преданнейшей своей последовательницей. По воскресении И.Христос явился
ей прежде других".
Получается, что Иисус Христос предпочел бывшую блудницу, которую, в
соответствии с соблюдаемыми им строгими иудейскими законами, нужно было
забить насмерть камнями. Это странное пристрастие Спасителя к Марии
Магдалине заставило многих ученых, исследовавших Библию и искавших
доказательства произошедших в ней событий в истории, внимательнее
присмотреться к этой женщине.
Подробное изложение одной из гипотез, объясняющих роль этой
таинственной фигуры в Новом Завете, содержится в книге М.Байджента,
Р.Лея, Г.Линкольна "Священная загадка". По мнению этих исследователей,
особое отношение Иисуса Христа к Марии из Магдалы объясня
... Читать дальше »
"Мария Магдалина и Мария Иаковлева и Соломия... приходят ко Гробу
при восходе солнца, и говорят между собою: кто отвалит нам камень от
двери гроба? И, взглянувши, видят, что камень отвален; а он был весьма
велик"
(Мк. 16, 1-4)
Как часто на нашем пути лежит тяжелый камень, сильное препятствие к
достижению нашей цели, и нам кажется, что нет никакой возможности его
удалить. Мы чувствуем себя бессильными и повторяем слова жен мироносиц:
"Кто отвалит нам камень?" И что же? Где для них было главное
препятствие, там именно встретила их нежданная радость: камень был уже
отвален, и они узнали о Воскресении Господнем!
Каким уроком должен служить для нас этот рассказ! Будем
полагаться всецело на Господа, не допуская в себе и тени сомнения, и
Ангел Господень сойдет на наш тернистый путь. Он устранит камень, и
когда мы очутимся перед тем, что заранее нас страшило, - мы увидим, что
оно, милостью Божиею, обратилось для нас в радость и стало легким.
(1 Кор. 1, 10-18; Мф. 14, 14-22).
Перед чудным насыщением пяти тысяч человек, ученики Господни хотели,
чтобы народ был отпущен, но Господь сказал им: "не нужно им идти, вы
дайте им есть". Заучим это слово, и всякий раз как враг будет внушать
нам отказать просящему, будем говорить от лица Господа: "не нужно им
идти, вы дайте им есть" - и дадим, что найдется под рукою. Много
отбивает враг охоты благотворить, внушая, что просящий может быть не
стоит, чтоб ему подано было, а вот же Господь не разбирал достоинства
возлежащих: всех одинаково угостил, а, конечно, не все были одинаково
Ему преданы; были, может быть, и такие, которые потом кричали:
"распни". Таково и общее Божие промышление о нас: "Он повелевает солнцу
Своему восходить над злыми и добрыми и посылает дождь на праведных и
неправедных" (Мф. 5, 45). Если бы Господь помог нам хоть мало-мало быть милосердыми, "как Отец наш небесный милосерд"!
(Рим. 13, 1-10; Мф. 12, 30-37).
"Добрый человек из доброго сокровища выносит доброе, а злой человек из
злого сокровища выносит злое". Что положишь в сокровищницу, то и
получишь: положишь золото - золото и возьмешь; положишь медь - медь и
возьмешь. Оно, конечно, и медное можно выдать за золотое, но знаток
тотчас узнает подлог. Как же сделать, чтобы в сокровищнице нашей было
одно золото, то есть в сердце одно добро? Сердце по естеству сокровище
благих; лукавое пришло после. Возьми же анатомический нож внимания и
несаможаления; отделяй неестественное и отрезай его. Лукавое одно за
другим будет уходить, а благое крепнуть и расширяться; останется,
наконец, одно благое. Дело все в том, как определить естественное и
неестественное. Нынешних естественников не слушай; они все навыворот
толкуют: что естественно, то у них неестественно, а что неестественно,
то у них естественно, - называют лукавое добрым, а доброе лукавым.
Смотри, что говорит Господь в Евангелии и св. апостолы в писаниях
своих, и по их указаниям определяй естественное. Так, наконец, соберешь
много благого и будешь износить его из сердца. Молись Духу Святому:
"сокровище благих, усокровиществуй благое в
... Читать дальше »
Напоминанием о единстве и разнообразии в жизни Церкви стал праздник
святых первоверховных апостолов Петра и Павла, который православные
России отмечают 12 июля. По православному учению власть в Евангельской
Общине принадлежала Собору Апостолов, среди которых Петр и Павел
считаются главными - "первоверховными", в отличие от Католической
Церкви, где Петр считается единоличным "главой апостолов". Память двух
апостолов празднуется одновременно, и это очевидный символ единства. Но
Петр и Павел столь различны, что их общий праздник становится
напоминанием о разнообразии.
Петр, в Новом Завете один из двенадцати апостолов, первоначальное
имя Симон. Призванный Иисусом Христом в апостолы вместе с братом
Андреем и нареченный Кифой («камень»), Петр получает предназначение
стать «основанием» церкви Христа, ему вручаются ключи небесного
царства. Преданный Христу, Петр после тайной вечери трижды от него
отрекается. После смерти Христа Петр занимается проповеднической
деятельностью.
Павел (евр. Саул, Савл), родился в малоазийском г. Тарс (в
Киликии) в еврейской фарисейской семье. Первоначально ревностный
гонитель христиан, Павел, испытавший чудесное видение на пути в Дамаск,
принимает крещение и становится истовым проповедником христианства
среди язычников («апостол язычников»). За чрезвычайные
миссионерско-богословские заслуги перед христианством в становлении его
как мировой религии Павел, не входивший в число двенадцати апостолов,
... Читать дальше »