Налоги России
18.227.190.231, Понедельник, 25.11.2024, 03:49
Приветствую Вас Гость | RSS
 
Главная БлогиРегистрацияВход
TaxRu
С днем победы!
Меню сайта
Статистика
Онлайн всего: 11
Гостей: 11
Пользователей: 0

Сегодня были:




РЕКЛАМА

Реклама
Категории раздела
О НАЛОГАХ [11362]
Все о налогах.
Письма [6417]
Нормативные письма в основном по налогам, бухгалтерскому учету и пр.
О НАЛОГАХ "ТАМ" [2420]
Новости о налогах, финансах за рубежом
БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ [683]
Бухучет
ПОЛИТИКА [1278]
Все о политике
ЭКОНОМИКА [3228]
И мировая, и наша. Проблемы и их решения.
ФИНАНСЫ [1132]
БЕЗОПАСНОСТЬ [1299]
Вопросы безопасности частной жизни, организации, регионов, страны.
КРИМИНАЛ [109]
РЕЛИГИЯ [5200]
Все о религиозных течениях, плюсы, минусы, критика.
Афоризмы, притчи [745]
Афоризмы, притчи, рассказы
ПРИРОДА [298]
Интересные статьи про явления природы
ОБ ЭТОМ [63]
Отношения между мужчиной женщиной
ПОЭЗИЯ [61]
Блог специально заведен для моей сестры Анжелы. Но в нем могут размещать материалы все для кого поэзия это состояние души.
БОНУСЫ [30]
Здесь будут размещаться Бонусы рублевые, долларовые и др. Перемещен раздел для более легкого размещения бонусов и возможности писать посетителям отзывы
АФЕРЫ [65]
В этом блоге будут размещаться материалы о сайтах аферистах, желающим размещать материал представить доки, ссылки, краткое объяснение.
Видео [76]
Разное видео разбитое по разделам
ИНФОРПРЕСС [948]
Для размещения статей экономической тематики
Главная » РЕЛИГИЯ
« 1 2 ... 497 498 499 500 501 ... 519 520 »
30.09/17.09

"Любовь все переносит"
(1 Кор. 13, 7)



Поразительно, что в своей хвалебной песне любви ап. Павел воспевает то, от чего воздерживается любовь. Он начинает словами: "Любовь долготерпит" - и кончает: "Любовь все переносит". В сущности, это почти одно и то же. Но нам казалось бы естественнее говорить о том, что любовь может совершить, а не о том, что она может перенести. Отчего не воспеть ее громкие подвиги, одолеваемые ею препятствия, чудеса, которые она творит? Но все-таки прав был ап. Павел.
В темном, незаметном, трудовом пути заключается величие подвига, а трудовой путь любви есть долготерпение. В минуту увлечения, в минуту воодушевления мы готовы на всякую жертву. Но не в чаду восторженного возбуждения пробный камень любви. Истинная любовь докажет свою силу в обыденной жизни, не замеченная никем: в горячих, незримых слезах, в жертве, принесенной в уединении, после жестокой душевной борьбы.
Устоит ли твоя любовь против мелких, ежедневных раздражений? Устоишь ли ты, видя себя непонятым, несправедливо осужденным? Устоишь ли, не получая ответа, встречая одно молчаливое нерасположение? Устоишь ли в полном одиночестве, отвергнутый всеми? Если и тогда твоя любовь не умрет, то действительно она достойна хвалебной песни ап. Павла.
Категория: РЕЛИГИЯ | Просмотров: 1392 | Добавил: AlIvanof | Дата: 30.09.2009 | Комментарии (0)

(Еф. 3, 8-21; Мк. 11, 23-26). Если не отпустите другим согрешений против вас, то и Отец ваш небесный не отпустит вам согрешений ваших, сказал Господь. Кто не отпускает другим? Праведник или тот, кто сознает себя праведным. Такому ничего не остается, как судить и произносить только приговоры и требовать казни виновным. Кто же чувствует себя грешным, тому до других ли? Не повернется у него язык осудить другого и потребовать от него удовлетворения, когда совесть самого непрестанно обличает и непрестанно грозит праведным судом Божиим. Итак, не грешить ли лучше, чем праведничать? Нет, всячески ревнуй о праведности; но при всей твоей праведности, сознавай, что ты раб неключимый , и сознавай помыслом нераздвоенным, т. е. не так, что впереди стоит мысль о своей неключимости, а позади прячется чувство праведности, но полным сознанием и чувством имей себя неключимым. Когда дойдешь до этого (а до этого надо доходить, ибо оно не вдруг приобретается) - тогда, как бы ни согрешил против тебя брат твой, взыскивать не станешь, потому что совесть будет твердить: "и не того еще стоишь, мало тебе этого", - и простишь; а простивши, сам удостоишься прощения. Так всю жизнь: прощение за прощение, а на суде за это будет тебе всепрощение. 
Категория: РЕЛИГИЯ | Просмотров: 1098 | Добавил: AlIvanof | Дата: 30.09.2009 | Комментарии (0)

Категория: РЕЛИГИЯ | Просмотров: 1324 | Добавил: AlIvanof | Дата: 29.09.2009 | Комментарии (0)

29.09/16.09


"Верен Бог, Который не попустит вам быть искушаемыми сверх сил"
(1 Кор. 10, 13)



Помните, что "верен Бог" и что Он "при искушении дает и облегчение так, чтобы вы могли перенести" (1 Кор. 10, 13). Но, прося Господа: "не введи нас во искушение", - мы допускаем возможность этого искушения, могущего всегда нас постигнуть. Искушая нас, Господь в то же время является нам во всем Своем могуществе. "Сами в себе имеем приговор к смерти, для того, чтобы надеяться не на самих себя, но на Бога, воскрешающего мертвых" (2 Кор. 1, 9),- говорит апостол.
Случается, что к нашей вере, надежде, любви и даже к радости служения нашего примешивается доля себялюбия. Эта доля, как бы она ни была ничтожна, должна быть истреблена вполне, пока ничего своего не останется в нас, и один Господь сделается для нас "всяческая во всех".
Итак, "бегайте идолослужения" (1 Кор. 1, 14). В чем же заключается это идолослужение? В том, когда мы, выпуская из виду единственную, настоящую причину, управляющую всем, т.е. волю Божию, придаем значение причинам второстепенным, человеческим.
Видя одного Господа перед собою, не ожидая помощи ниоткуда, надеясь на Него одного, сделаемся новою тварью. Он воскресит в нас все погибшее, все умершее, и мы почувствуем, что "прежнее прошло, теперь все новое". Взирайте на Иисуса, слушайте слово Его, благодарите Его за те искушения, которые дают вам более полное познание Его благости. Ожидайте от Него ежедневно хлеба насущного.
... Читать дальше »
Категория: РЕЛИГИЯ | Просмотров: 1250 | Добавил: AlIvanof | Дата: 29.09.2009 | Комментарии (0)



(Еф. 2, 10-3, 7; Мк. 11, 11-23). Смоковница покрытая листьями была благолепна на вид, но не удостоилась одобрения от Господа, потому что не было на ней плодов, а плодов не было потому, что не было внутренней плодородительной силы. Сколько таких смоковниц бывает в нравственном смысле! На вид все исправно, а внутри ничего нет. Степенны, честны и все христианское исполняют, а духа жизни о Христе Иисусе не имеют; оттого не имеют плодов живых; а то, что есть в них, только кажется плодом, а не есть. В чем же дух жизни о Христе Иисусе? На это скажем: одно в нем от Господа, а другое от нас. Что от Господа, то собственно и есть плодородительная духовная сила; а что от нас, то только приемник этой силы. О последнем и позаботься больше. Тут корень - чувство, что ты погибающий и что если не Господь - погибнешь: отсюда во всю жизнь, при всех делах и трудах - сердце сокрушенно и смиренно. Далее, как будущее безвестно, а врагов много и спотыкание возможно поминутно, то страх и трепет в содевании спасения и непрестанное вопияние: "имиже веси судьбами, спаси мя ". Горе почивающему на чем-нибудь, кроме Господа; горе и тому, кто трудился для чего-нибудь, кроме Господа! Спроси себя, трудившийся в делах, которые считаются богоугодными, для кого трудишься? Если совесть смело ответит: только для Господа - добре; а если нет - то ты созидаешь дом на песке. Вот несколько указаний о плодородном внутреннем духе. По этому и о прочем разумевай.
Категория: РЕЛИГИЯ | Просмотров: 1326 | Добавил: AlIvanof | Дата: 29.09.2009 | Комментарии (0)

Категория: РЕЛИГИЯ | Просмотров: 1151 | Добавил: AlIvanof | Дата: 28.09.2009 | Комментарии (0)

28.09/15.09

"Которого не видев, любите"
(1 Пет. 1, 8)



Хотелось бы понять, в чем состоит цель христианской жизни? В глубоком смысле цель эта состоит в тесном общении с Господом Иисусом, "Которого не видев, любите". Воля Господня нам известна, мы знаем Его, хотя и не видим.
Первым последствием такого общения будет, несомненно, полное воцарение нашего Царя и Бога в нашей душе, там, где дотоле преобладало наше себялюбие. Затем уже естественно должно явиться отвращение от всякого, даже малейшего греха, стремление узнать и проникнуться сознанием наших грехов и уничтожить в себе корень зла силою духа Божия.
Только тогда цель наша будет достигнута, когда мы будем ходить с Господом постоянно, пребывать в Нем каждый час, и Он и слово Его пребудет в нас. Надо любить Его всем нашим сердцем, всем разумением нашим, и ближнего нашего, как самого себя. И не на словах только, не по букве закона, а всеми силами нашей души.
Насколько мы были рабами греха, когда наша воля была греховной, настолько мы должны сделаться рабами Христа, подчинив Ему каждую мысль, каждое движение внутренней нашей жизни и приняв на себя добровольно полное подчинение Его воле.
Во внешней жизни цель наша, без сомнения, есть та же, и стремление к ней должно быть также всецело и постоянно. Выбор между злом и добром должен быть решительный, бесповоротный. Надо твердо решиться никогда не раздражаться, никогда не допускать в себе легкомысленного отношения к нарушению заповеди, строго отн ... Читать дальше »
Категория: РЕЛИГИЯ | Просмотров: 1751 | Добавил: AlIvanof | Дата: 28.09.2009 | Комментарии (0)

(Еф. 1, 22-2, З; Мк. 10, 46-52). Слепец Иерихонский, узнав, что Господь мимо идет, возвысил голос свой. Вопль его дошел до Господа; ничто окружающее Господа не могло помешать сему слышанию, и Господь, подозвав слепца, возвратил ему зрение. И во всякое время и во всяком месте Господь не мимоходит только, но есть; Он всем миром правит. Судя по человечески, значит, у Него много забот; притом и сонмы ангелов окружают Его с своими славословиями. Но если ты сумеешь возвысить голос свой, подобно Иерихонскому слепцу, ничто не помешает воплю твоему дойти до Господа; Он услышит и исполнит прошение твое. Дело не за Господом; и Сам Он близ, и все тебе нужное уже готово у Него; остановка за тобою. Сумей возвысить голос в меру услышания Господня и тотчас все получишь. Какая же это мера? Вера, упование, преданность в волю Божию. Но и эти меры имеют свои меры. Какие же должны быть эти меры? Спроси у того, кто молился и получал просимое; он скажет тебе: "молился я о том-то и о том-то получил по прошению; теперь мне нужно то-то, молюсь и не получаю, и знаю почему: потому что никак не могу взойти в ту меру молитвы, какая была у меня прежде". Выходит, что меру эту нельзя определить с буквальною точностью. Одно только определенно верно, что дело стоит за нами. а не за Господом. Как только дойдешь до способности принять, непременно получишь. 
Категория: РЕЛИГИЯ | Просмотров: 1303 | Добавил: AlIvanof | Дата: 28.09.2009 | Комментарии (0)


"И чтобы посредством Его примирить с Собою все, умиротворив чрез Него, Кровию креста Его, и земное и небесное"
(Колоссянам 1:20).
После богослужения к пастору подошел один из слушателей и сказал: "Мне не нравится ваша проповедь. Я не люблю, когда проповедуют о кресте. Вместо того чтобы проповедовать смерть Иисуса Христа на кресте, было бы лучше, если бы вы проповедовали Иисуса Христа как пример".
"Последовали бы вы за Иисусом Христом, если бы я проповедовал о Нем как о примере?" - спросил пастор. "Конечно, я пошел бы по Его стопам", - сказал слушатель.
"Хорошо! - сказал пастор, - Сделаем первый шаг. Об Иисусе Христе написано: "Он не сделал никакого греха". Хотите ли вы сделать первый шаг?" Слушатель смутился и сказал: "Нет, я грешу и сознаю это". - "Тогда для вас должно быть ясно, что вы нуждаетесь в Иисусе Христе прежде всего не как в примере, а как в Спасителе".
Смерть и страдания Иисуса Христа не были случайностью. Он возжелал ее, как крещения, погружающего в воды (Лк.12:50), хотя содрогался перед нею (Ин.12:27). Он молил Отца, могущего спасти Его от смерти (Евр.5:7), и все же принял эту горькую чашу (Мк.10:38), исполняя волю Отца (Мк.14:36). Он был "послушным даже до смерти, и смерти крестной" (Флп.2:8). И хотя Пилат не нашел в Нем ничего достойного смерти (Лк.23:15), Иисус допустил, чтобы Его смерть была причиной наказания, требуемого законом (Мф.26:66).
Подчинившись закону (Гал.4:4), приняв подобие плоти греховной (Рим.8:3), Он был как бы одно со в ... Читать дальше »
Категория: РЕЛИГИЯ | Просмотров: 1413 | Добавил: AlIvanof | Дата: 27.09.2009 | Комментарии (0)

История праздника. 

Первоначально этот праздник установлен Церковью в воспоминание обретения Креста Господня в IV веке. По описанию древних христианских историков (Евсевия, Феодорита и др.), событие это представляется в таком виде.

Император Константин Великий, по чувству благоговения ко Кресту Господню, с помощью которого он одержал многие победы, возымел желание отыскать Честное Древо Креста Господня и соорудить храм на Голгофе. Для исполнения этого желания благочестивая мать Константина — Елена — отправилась в 326 году в Иерусалим для отыскания Креста Господня. По древнеиудейскому обычаю, орудия казни обычно зарывались вблизи места совершения ее. По преданию, записанному у Григория Турского, место обретения Креста Господня под развалинами языческого капища указал один престарелый иудей по имени Иуда (впоследствии принявший христианство).

Во время раскопок вблизи Лобного места нашли три креста, гвозди и ту дощечку с надписью на трех языках, которая прибита была над главою распятого Христа. Узнать Крест Господень было трудно; нужно было высшее свидетельство о нем, и это свидетельство было явлено в чудодейственной силе Креста Господня (по свидетельству многих историков, прикосновением ко Кресту Господню исцелилась находившаяся при смерти женщина).

В полноте благоговейной радости и духовного умиления Елена и все бывшие с нею воздали поклонение и целование Кресту. А так как, вследствие множества народа, не все могли поклониться Честному Древу Крес ... Читать дальше »
Категория: РЕЛИГИЯ | Просмотров: 972 | Добавил: AlIvanof | Дата: 26.09.2009 | Комментарии (0)

Подписка
Скажи "Спасибо"
Поиск по сайту
QR-код сайта
Безопасность
Налоги России © 2009 - 2024
Индекс цитирования Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru