Здесь будут размещаться Бонусы рублевые, долларовые и др. Перемещен раздел для более легкого размещения бонусов и возможности писать посетителям отзывы
3 января. "А честный и мыслит о честном, и твердо стоит во всем, что честно" Ис.32:8 Честность - очень ценное человеческое качество. Ничто так не свидетельствует о нашем нравственном и духовном состоянии, как честность. Честный - это искренний, справедливый, добросовестный и безупречный в своих помышлениях, словах и делах человек, он не желает себе блага и богатства за счет других людей и боится худой молвы. Авраам Линкольн (1809-1865) в молодости работал в небольшом сельском магазине, где, кроме других обязанностей, исполнял также обязанность кассира. Однажды вечером, подсчитывая кассу, он обнаружил, что денег там на несколько центов больше, чем должно быть. Он долго размышлял, откуда мог взяться этот излишек, пока наконец не решил, что сделал ошибку и дал одной бедной пожилой женщине неверную сдачу. Он оделся и понес ей эти деньги. Когда он пришел домой к этой женщине, оказалось, что деньги действительно были ее. Люди узнали об этом поступке Линкольна и прозвали его "честным". Впоследствии Линкольн заслужил доверие всей страны и был избран президентом Соединенных Штатов Америки. Честность очень ценна перед Богом и людьми. Она оказывает положительное влияние на нравственную жизнь человека. Она делает человека серьезным, искренним, правдивым во всех сферах жизни и деятельности и является божественным средством, врачующим сердца от показного благочестия, столь ненавистного в глазах Бога и людей. Можно ли нас назвать честными во всех отношени
... Читать дальше »
«Возлюбленные! — пишет Апостол Иоанн Богослов. — Если сердце наше не осуждает нас, то мы имеем дерзновение к Богу». Апостол указывает на сердце, как на свидетельство внутри нас, что мы поступаем правильно и богоугодно. И если оно «не осуждает нас», то — по-детски не сомневаемся, что «чего ни попросим, получим от» нашего любящего Небесного Отца.
Но и разум должен осознавать правильность жизни. Собственно, сердце лишь тогда и дает сигнал к дерзновению, когда мы сознательно и осмысленно «соблюдаем заповеди Его и делаем благоугодное пред Ним». Основная же заповедь Его «та, чтобы мы веровали во имя Сына Его Иисуса Христа и любили друг друга, как Он заповедал нам». Тот, кто «сохраняет заповеди Его» и кого «не осуждает» сердце, «тот пребывает в Нем, и Он в том».
Но должно быть еще и свидетельство свыше. В конечном итоге, о том, «что Он пребывает в нас, узнаем по духу, который Он дал нам».
Но, сколь бы сильным ни был голос духа, Апостол и тут предостерегает: «не всякому духу верьте, но испытывайте духов, от Бога ли они, потому что много лжепророков появилось в мире». «Духа Божия и духа заблуждения узнавайте так: всякий дух, который исповедует Иисуса Христа, пришедшего во плоти, есть от Бога; а всякий дух, который не исповедует Иисуса Христа, пришедшего во плоти, не есть от Бога, но это дух антихриста, о котором вы слышали, что он придет, и теперь уже есть в мире». А из пришествия Иисуса Христа во плоти неизб
... Читать дальше »
2 января. "Вот, награда Его [Господа] с Ним и воздаяние Его пред лицем Его" Ис.40:10 Награда - вознаграждение, дар за какие-либо заслуги или отличие. Человеку надо делать то, что достойно награды, но не искать ее. Высшей награды никогда не обретет тот, кто стремится обрести ее. В 1930 году едва не погиб маленький югославский принц, трехлетний Томислав. Королева Мария стояла на балконе летнего дворца в Вержинье и держала ребенка на руках. Вдруг он неожиданно сильно рванулся, королева не смогла удержать его, и ребенок полетел вниз. Солдат, охраняющий дворец короля, увидел это, подбежал поближе и поймал ребенка на лету. Спас его от верной смерти. Король Александр приказал выдать солдату тридцать тысяч динариев, назначил ему пожизненную пенсию и освободил от военной службы. Бог, Небесный Царь, более щедр к тому, кто принял Его Сына, Иисуса Христа, и во имя Его приводит грешников к Нему. Христианская награда - это то, что люди во все века называли видением Бога. Если человек всю жизнь стремится следовать за Богом, повиноваться Ему, если всегда ищет добродетели, то становится все ближе и ближе к Богу, пока не приблизится в конце концов, без всякого страха и с сияющей радостью, в присутствие Божие, - и это величайшая из всех наград. Награды небесные бесконечны, почести перед престолом Божиим многообразны; чем больше подвигов - тем больше наград, чем величественнее победа - тем блистательнее венец. Апостол Павел говорит: "Подвигом добрым я подви
... Читать дальше »
«Таково благовествование, которое вы слышали от начала, чтобы мы любили друг друга», — снова и снова повторяет Апостол Иоанн Богослов. Быть всем вместе, всей «братии вкупе» с нашим Небесным Отцом, — для этого, собственно, и был создан человеческий род.
Апостол напоминает, как впервые был нарушен этот Божественный замысел. Это случилось, когда Каин «убил брата своего. А за что убил»? Книга Бытия рассказывает, что оба брата принесли Богу жертву, каждый свою. «И призрел Господь на Авеля и на дар его, а на Каина и на дар его не призрел. Книга Бытия не говорит, почему так случилось. Но Иоанн Богослов, по данной ему премудрости, свидетельствует, «что дела» Каина «были злы, а дела» Авеля «праведны». «Каин сильно огорчился, и поникло лице его» (Быт. 4, 4—5). Сердце его смутилось. Но не о том он задумался, как исправить себя, но о том, как устранить своего брата.
И никто не должен обольщать себя тем, что он не делает брату зла, а просто не любит его. Если хоть чуть оттолкнулся от берега любви, — течение уже не даст оставаться на месте. Тут — один путь: через ненависть — к человекоубийству. Сначала — безразличие: есть человек или нет его. Потом просто нежелание, чтобы он был. Потом — желание, чтобы его не было. И так — доходит до вольного или невольного содействия этому.
Любовь же, напротив, активно желает, чтобы брат был, и даже до жертвы своей жизнью ради этого. Ведь и узнали мы любовь лишь из того, что Христос «положил
... Читать дальше »
1 января. "Овцы Мои слушаются голоса Моего, и Я знаю их, и они идут за Мною, и Я даю им жизнь вечную, и не погибнут вовек, и никто не похитит их из руки Моей"
Ин.10:27-28
В одном дачном месте загорелся дом. На втором этаже в комнате спала маленькая девочка. Родителей не было дома. Мать заперла спящего ребенка в комнате, а сама пошла в магазин. На пожар сбежались люди, примчалась и мать девочки, но на верхний этаж попасть было невозможно, потому что лестница уже горела. Шум разбудил девочку, которая, выбежав на балкон, сразу поняла, в чем дело, и бросилась к двери, но дверь была заперта. Девочка опять выбежала на балкон. Мужчины и женщины кричали ей, просили, чтобы она прыгала им в руки, но она боялась и никак не могла решиться. Наконец прибежал ее отец, поднял руки и попросил ее прыгнуть, уверяя, что он поймает ее и она не разобьется. Девочка в страхе прыгнула прямо в руки отца, который поймал ее, прижал к себе и стал крепко целовать. Грех - это страшная огненная стихия. Поспешите прыгнуть из мира греха в могучие руки Иисуса Христа, и вы найдете в Нем полную безопасность, спасение и жизнь вечную! Иисус Христос - Спаситель, спасены ли вы? Христос - истинный свет, дали ли вы себя осветить? Христос - Агнец Божий, прощены ли ваши грехи? Христос - истина, слушаете ли вы Его? Христос - дверь, вошли ли вы через нее? Христос - единый путь, идете ли вы по нему? Он - пастырь добрый, повинуетесь ли вы Его голосу? Христос - живой источник
... Читать дальше »
1 января. "Овцы Мои слушаются голоса Моего, и Я знаю их, и они идут за Мною, и Я даю им жизнь вечную, и не погибнут вовек, и никто не похитит их из руки Моей"
Ин.10:27-28
В одном дачном месте загорелся дом. На втором этаже в комнате спала маленькая девочка. Родителей не было дома. Мать заперла спящего ребенка в комнате, а сама пошла в магазин. На пожар сбежались люди, примчалась и мать девочки, но на верхний этаж попасть было невозможно, потому что лестница уже горела. Шум разбудил девочку, которая, выбежав на балкон, сразу поняла, в чем дело, и бросилась к двери, но дверь была заперта. Девочка опять выбежала на балкон. Мужчины и женщины кричали ей, просили, чтобы она прыгала им в руки, но она боялась и никак не могла решиться. Наконец прибежал ее отец, поднял руки и попросил ее прыгнуть, уверяя, что он поймает ее и она не разобьется. Девочка в страхе прыгнула прямо в руки отца, который поймал ее, прижал к себе и стал крепко целовать. Грех - это страшная огненная стихия. Поспешите прыгнуть из мира греха в могучие руки Иисуса Христа, и вы найдете в Нем полную безопасность, спасение и жизнь вечную! Иисус Христос - Спаситель, спасены ли вы? Христос - истинный свет, дали ли вы себя осветить? Христос - Агнец Божий, прощены ли ваши грехи? Христос - истина, слушаете ли вы Его? Христос - дверь, вошли ли вы через нее? Христос - единый путь, идете ли вы по нему? Он - пастырь добрый, повинуетесь ли вы Его голосу? Христос - живой источник
... Читать дальше »
Вчера притча о блудном приглашала нас возвратиться от беспутства на добрый путь. Ныне Св. Апостол Иоанн воодушевляет нас к тому, удостоверяя, что если сделаем это, то, когда явится Господь, будем подобны Ему. Что может сравниться с таким достоинством?! Предполагаю, что слыша это, ты порываешься желанием и себе достигнуть его. Доброе и больше всего благопотребное дело! Не отлагай же взяться и за то, через что это достигается. Читай далее: "всякий, имеющий эту надежду на Него, очищает себя, так как Он чист". Есть ли что у тебя подлежащее очищению? Конечно, найдется не малое нечто. Спеши же: ибо туда, где Господь, ничто не войдет нечистое. Но и не ужасайся трудности дела. Сам же Господь и помощник тебе будет во всем. Возжелай только всеусердно и к Господу обратись за благопотребною помощью. К твоим усилиям притечет Его благодатная сила, и дело пойдет легко и успешно. Как нет греха, побеждающего милосердие Божие, так нет никакой нечистоты нравственной, которая бы устояла против съедающей ее благодатной силы. Будь только с твоей стороны нехотение этой нечистоты, посильное усилие к отторжению ее, и прибегание с верою к Господу.
(1 Ин. З, 11-20; Мк. 14, 10-42).
Св. Петр с каким воодушевлением уверял, что не отвергнется Господа; а когда дошло до дела, отрекся от Него, и еще трижды. Такова немощь наша! Не самонадеянничай же, и, вступая в среду врагов, на Господа возложи все упование преодолеть их. На то и попущено было
... Читать дальше »
«Дети! Последнее время», — пишет Апостол Иоанн Богослов. И признаком для него служит умножение лжеучителей, «антихристов». Ведь «антихрист», это не тот, кто прямо против Христа. А — тот, кто вместо Христа хочет предложить себя самого. «Они вышли от нас, — продолжает Апостол, — но не были наши; ибо, если бы они были наши, то остались бы с нами; но они вышли, и чрез то открылось, что не все наши». Никогда они нашими и не были, а просто только сейчас мы об этом узнали. А поскольку они столько времени были участниками церковной жизни, слушателями церковного учения, то — какие еще слова смогут вразумить и удержать их?
Но и тех, кто остается «нашими», по мнению Иоанна Богослова, тоже незачем учить. Едва сказав что-то, Апостол почти всегда оговаривается: «Впрочем, вы имеете помазание от Святого, и знаете все». Для него находящиеся в церкви обладают полнотой истины. Он и пишет к ним не потому, чтобы они «не знали истины». Но именно «потому, что вы знаете ее». Только знающим можно писать, только со знающими можно говорить. Апостол все время подчеркивает, что он не сообщает ничего нового: «что вы слышали от начала, то да и пребывает в вас». Сказав, например, что содержание Христова обетования «есть жизнь вечная», он тут же подчеркивает, что он вовсе не учит их, а только уповает на изначальное, через помазание Святым Духом, пребывающее в них знание. Он говорит: имея это помазание, «вы не имеете нужды, чтобы кто учил вас». Апостол
... Читать дальше »
"Ибо знаю, что это послужит мне во спасение, по вашей молитве и содействием Духа Иисуса Христа" (Флп. 1, 19)
Когда an. Павел писал эти слова, он находился в весьма тяжелом положении, был в тюрьме и, быть может, накануне мученической смерти. Многие братья изменили ему, "думая увеличить тяжесть уз его" (Флп. 1, 16), а забота о всех насажденных им Церквах постоянно угнетала его. Однако все это представляется Павлу в ясном свете, и он видит во всем благое значение. "Я знаю, - говорит он, - что это послужит мне во спасение". Все, что случилось с ним в Риме, представлялось Филиппинским друзьям его большим бедствием, но у Павла другая точка зрения: он во всем видит "спасение", успех благовествования, победу над злом и ожидает самых лучших последствий от всех постигших его напастей. Только при ниспосланной свыше благодати Божией возможен такой благоприятный исход переносимых испытаний, достижимый "молитвой" и "содействием Духа". Сами по себе никакие обстоятельства не послужат нам во благо. Только перенесенные с молитвой и смирением, они могут достигнуть цели. Действие молитвы поразительно: как часто она превращает зло в добро! Под ее влиянием из тьмы появляется свет, горе обращается в радость, среди бури возникает тишина и утихает всякая боль. Ответом на молитву прежде всего бывает "содействие Духа", и только при Его божественном содействии все то, что бы с нами ни случилось, послужит нам "во спасение".
Христианская жизнь есть ревность и сила пребывать в общении с Богом деятельном, по вере в Господа нашего Иисуса Христа, при помощи благодати Божией, исполнением святой воли Его, во славу Пресвятого имени Его. Существо жизни христианской состоит в богообщении о Христе Иисусе, в богообщении, вначале обычно сокровенном не только от других, но и от себя. Видимое же, или ощущаемое внутри нас, свидетельство о ней есть жар деятельной ревности, исключительно о христианском богоугождении, с полным самоотвержением и ненавидением всего, тому противного.
Так, когда начинается сей жар ревности, тогда полагается начало христианской жизни: и в ком он постоянно действует, тот живет по-христиански. Духа не угашайте, заповедует апостол: духом пламенейте; Господу служите (Рим 12, 11).
Ясно, что холодное исполнение уставов Церкви, регулярность в делах, установляемая расчетливым рассудком, исправность, степенность и честность в поведении еще не суть решительные указатели, что качествует в нас истинно христианская жизнь. Все это хорошо, но, коль скоро не носит в себе духа жизни о Христе Иисусе, не имеет никакой пред Богом цены. Такого рода дела будут тогда как бы бездушные истуканы. И часы хорошие идут исправно; но кто скажет, что в них есть жизнь? Так и тут. Эта добропорядочность поведения больше всего может вводить в обольщение. Истинное его значение зависит от внутренних расположений. Как, удерживаясь
... Читать дальше »