Налоги России
3.144.43.194, Вторник, 26.11.2024, 14:54
Приветствую Вас Гость | RSS
 
Главная БлогиРегистрацияВход
TaxRu
С днем победы!
Меню сайта
Статистика
Онлайн всего: 4
Гостей: 4
Пользователей: 0

Сегодня были:

taatadzhfi


РЕКЛАМА

Реклама
Категории раздела
О НАЛОГАХ [11362]
Все о налогах.
Письма [6417]
Нормативные письма в основном по налогам, бухгалтерскому учету и пр.
О НАЛОГАХ "ТАМ" [2420]
Новости о налогах, финансах за рубежом
БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ [683]
Бухучет
ПОЛИТИКА [1278]
Все о политике
ЭКОНОМИКА [3228]
И мировая, и наша. Проблемы и их решения.
ФИНАНСЫ [1132]
БЕЗОПАСНОСТЬ [1299]
Вопросы безопасности частной жизни, организации, регионов, страны.
КРИМИНАЛ [109]
РЕЛИГИЯ [5200]
Все о религиозных течениях, плюсы, минусы, критика.
Афоризмы, притчи [745]
Афоризмы, притчи, рассказы
ПРИРОДА [298]
Интересные статьи про явления природы
ОБ ЭТОМ [63]
Отношения между мужчиной женщиной
ПОЭЗИЯ [61]
Блог специально заведен для моей сестры Анжелы. Но в нем могут размещать материалы все для кого поэзия это состояние души.
БОНУСЫ [30]
Здесь будут размещаться Бонусы рублевые, долларовые и др. Перемещен раздел для более легкого размещения бонусов и возможности писать посетителям отзывы
АФЕРЫ [65]
В этом блоге будут размещаться материалы о сайтах аферистах, желающим размещать материал представить доки, ссылки, краткое объяснение.
Видео [76]
Разное видео разбитое по разделам
ИНФОРПРЕСС [948]
Для размещения статей экономической тематики
Главная » РЕЛИГИЯ
« 1 2 ... 464 465 466 467 468 ... 519 520 »

(Мф. 6, 1-13)
(Рим. 14, 19-26)

Перед нами — спасительное время Великого поста. Господь ожидает от нас не только ограничения в пище, но и милостыни. А также — неотделимой от поста молитвы, как личной, так и общецерковной, храмовой. И самое главное здесь, чтобы было правильное соотношение между внешним деланием и внутренним настроем души. Тогда все усилия — велики они или малы — принесут пользу.

И вот, говоря о милостыне, Господь не к чрезмерной щедрости призывает. Он говорит: «Смотрите», не погубите и малой вашей милостыни: «не творите» ее «пред людьми с тем, чтобы они видели вас: иначе не будет вам награды от Отца вашего Небесного». А для этого, во-первых, «не труби перед собою, как делают лицемеры в синагогах и на улицах, чтобы прославляли их люди». Но просто не трубить, это еще не все. Надо активно стараться скрыть свои добрые дела, даже до того, что «пусть левая рука твоя не знает, что делает правая». А также — радоваться, если за добро тебе заплатили неблагодарностью, или злом.

Но все же милостыня предназначена человеку, и очень трудно сохранить свою руку невидимой. А вот молитва обращена к невидимому Богу. И Господь говорит: «когда молишься, не будь, как лицемеры, которые любят в синагогах и на углах улиц, останавливаясь, молиться, чтобы показаться пред людьми. Истинно говорю вам, что они уже получают награду свою». И если милостыня, оскверненная похвалой, все же дойдет до человека, то куда же дойдет молитва, за которую ищем похвалы у людей? И ... Читать дальше »
Категория: РЕЛИГИЯ | Просмотров: 1233 | Добавил: AlIvanof | Дата: 13.02.2010 | Комментарии (0)

12 ФЕВРАЛЬ

«Если же другъ друга угрызаете и съѣдаете, берегитесь, чтобы вы не были истреблены другъ другомъ». (Гал 5, 15).

Угрызать, съѣдать! Какiя сильныя выраженiя! Но не слишкомъ сильныя, когда мы смотримъ на дѣйствительность. Какой напоръ злобы и зла со всѣхъ сторонъ! И какъ пагубно дѣйствуетъ оно на, души свѣжiя, молодыя, еще не извѣдавшiя горечь и неумолимость людскихъ сужденiй! Когда-нибудь откроются передъ нами плоды нашей земной вражды, и мы ужаснемся. Богъ хочетъ миротворцевь, а мы ссоримся! Богъ хочетъ созидателей, а мы разушаемъ! Богъ хочетъ милосердныхъ смарянъ, которые бы израненнаго пожалѣли, подняли и перевязали; а мы надъ ранами грѣха, и своими и чужими, часто смѣемся, или осуждаемъ немилосердно въ ближнемъ то, что оправдыаемь въ себѣ. Если-же такое озлобленiе проявляется между вѣрующими, если люди относятся съ горечью, съ недружелюбiемъ другъ къ другу, по какимъ-нибудь личнымъ причинамъ, или по узкости своихъ взглядовъ, то какой это позоръ на Имя Христа, пришедшаго соединить въ себѣ и дальнихъ и ближнихъ и усмирить Крестомъ Своимъ всякую вражду! [Еф. 2, 16, 17] Итакъ, пусть высшее подавитъ низшее, пусть любовь, которую Одинъ Богъ можетъ дать, побѣдитъ все возрастающее противъ этой любви. Пусть, послушанiе этому слову, — «ищи мира и стремись къ нему» [Петр. 3, 11], восторжествуетъ надъ всѣми раздорами, которые отравляють жизнь и сердце. И если мы — искреннiе христiане, то пусть опасенiе огорчить Христа заглушитъ въ насъ всѣ личныя обиды и побуди ... Читать дальше »
Категория: РЕЛИГИЯ | Просмотров: 1577 | Добавил: AlIvanof | Дата: 12.02.2010 | Комментарии (0)


(Лк. 23, 1-34; 44-56)
(Иуд. 1, 11-25)

С великой болью переживает Апостол Иуда отпадение людей от истины. Он пишет о них: «Это безводные облака, носимые ветром; осенние деревья, бесплодные, дважды умершие, исторгнутые». Это — образы попранной надежды. Все знают, что такое — в засуху появившееся облако, и что такое плодовое дерево для садовода. И вдруг облако проходит, не подарив ни капли дождя. И дерево, от которого ждали плода, оказывается мертвым! Так истинный пастырь воспринимает духовную гибель тех, кто был на его попечении. Так он связан с ними. Так же болезненно и Апостол Павел переживал пастырские неудачи. Он говорил, что если «у кого дело сгорит», то есть рассеется его паства, — «тот потерпит урон; впрочем, сам спасется, но так, как бы из огня» (1 Кор. 3, 15).

Но, обманув надежды, отпавшие еще и обнажили свое непотребство, свои нечистые корни. Они еще и — «свирепые волны морские, пенящиеся срамотами своими». Волны во время бури выбрасывают на берег то, что таится в их недрах, — мусор ли, остатки ли умерших животных. Обнажается все, что скрывалось за внешней красотой. Поистине, как пишет и Апостол Иоанн Богослов, «они вышли от нас», «и чрез то открылось, что не все наши» (1 Ин. 2, 19). А святой Иуда добавляет, что это «люди, издревле предназначенные к сему осуждению» (Иуд. 1, 4).

Ни одного человека Господь не сотворил специально для погибели. Человек свободен. И перед ним еще в раю открылись два пути: один предназначен к славе, а другой как р ... Читать дальше »
Категория: РЕЛИГИЯ | Просмотров: 1165 | Добавил: AlIvanof | Дата: 11.02.2010 | Комментарии (0)

10 ФЕВРАЛЬ

«И Моисею сказалъ Онъ: взойди къ Господу ты и Ааронъ». (Исх. 24, 1).

«Возвожу очи мои къ горамъ», говоритъ Псалмопѣвецъ, — это точно отвѣтъ на призывъ: «взойди къ Господу». А за очами, пусть подымаются душа и жизнь къ Нему, ухватившись за ту Руку Божiю, Которая простирается внизъ, чтобы поднять и приблизить.

Нелегко самому высвободиться отъ грѣха и гнетущей плоти, нелегко взбираться по крутизнѣ искушенiй и соблазна, къ небу. Но рука объ руку съ Вождемъ, Который открылъ и проложилъ дорогу, душа стремится вверхъ и то, что раньше служило ей преткновенiемъ и поводомъ къ паденiю, становится ступенями восхожденiя, грѣхъ и плоть попираются, побѣждаются и шагъ за шагомъ, мы простираемся впередъ и вверхъ. Iакову жизнь представилась ввидѣ лѣстницы, по которой спускались и подымались ангелы; наша жизнь — тоже лѣстница, на нижнюю ступень которой снизошелъ Сынъ Божiй, для того, чтобы поднять и «привести» насъ къ Богу, [1 Петр. 3, 18] иной разъ и тернистой тропой, но благословенной, потому, что на неи Его слѣды.

«Ближе Господь къ Тебѣ,
Ближе къ Тебѣ,
Хотя-бъ крестомъ пришлось
Подняться мнѣ!»

Однажды умирающiй ребенокъ жалобно просилъ: «подымите меня выше, выше!» Отецъ взялъ его на руки и приподнялъ его высоко, но дитя продолжало просить, обрывающимся голосомъ, до послѣдняго вздоха: «выше, выше!» Скоро Господь принялъ его къ Себѣ, изъ дрожашихъ рукъ земнаго отца в любящiя объятiя Отца Небеснаго. На его могилѣ рядомъ съ ... Читать дальше »
Категория: РЕЛИГИЯ | Просмотров: 1157 | Добавил: AlIvanof | Дата: 10.02.2010 | Комментарии (0)

"И ныне еще говорит Господь: обратитесь ко Мне всем сердцем своим в посте, плаче и рыдании. Раздирайте сердца ваши, а не одежды ваши и обратитесь к Господу Богу вашему; ибо Он благ и милосерд, долготерпелив и многомилостив. Вострубите трубою, назначьте пост и объявите торжественное собрание. . . пусть выйдет жених из чертога своего и невеста из своей горницы. . . да плачут священники, служители Господни, и говорят: "пощади, Господи, народ Твой" (Иоиль. 2, 12-17).

Кто слышит ныне глас этот, раздающийся в церкви? Если бы с неба на площадях раздался громовой голос: "пощадите, люди, себя самих, да пощадит и вас Господь", может быть кто-нибудь и услышал бы его и очнулся от упоения утехами, похотями и вином. Священники не перестают взывать: "пощади Господи"! Но от Господа верно исходит грозный ответ:

"не пощажу, ибо нет ищущих пощады".

Все спиною стоят к Господу, отвратились от Него и забыли Его. 

Категория: РЕЛИГИЯ | Просмотров: 2155 | Добавил: AlIvanof | Дата: 10.02.2010 | Комментарии (0)

10.02/28.01
 
"Я буду с тобою" 
(Ис. 3, 12)



Когда были сказаны Моисею эти слова? Когда они понадобились ему больше всего на свете и подвигли его на великий, непосильный подвиг? Было время, когда он занимал высокое положение приемного сына царя, когда он считал себя сильным и мудрым и двинулся, в пылу этой силы плотской, на помощь своему народу Но что из этого вышло? Полная неудача, полное поражение, и Моисею пришлось бежать от разгневанного Фараона и от негодующих на него соотечественников. Тогда настало время его терпения и сокрушения. Пришлось удалиться в пустыню и там исполнять сорок лет самую скромную должность - пасти стада. Там пришлось смириться, умалиться, отречься от себя и собственной силы. Когда этот урок был выучен, Бог призвал готовое орудие на дело и повелел ему идти избавлять народ.
Но самонадеянность исчезла, и великий избранник, считая себя недостойным, неспособным, смиренно просит: "Пошли другого!" Тогда настало время Богу ободрить Своего посланника этим уверением: "Я буду с тобою". Не смущайся, Моисей, твоею немощью, слава Богу, что ты ее сознал и прочувствовал; тебе говорит Всесильный: "Я буду с тобою!". Пусть вдумается в это каждый и извлечет что-нибудь для себя.
Разве многие не знают, что значит броситься самовольно в какое-нибудь дело, предприятие, рассчитывая на собственные силы и умение и опираясь на свои добрые намерения. Богом не посланный и не подготовленный, кидается человек стремительно на тот или другой путь, терпит ... Читать дальше »
Категория: РЕЛИГИЯ | Просмотров: 1796 | Добавил: AlIvanof | Дата: 10.02.2010 | Комментарии (0)

9 ФЕВРАЛЬ

«Я усышалъ молитву твою, — увидѣлъ слезы твои». (Ис. 38, 5)

Господь, въ Своемъ милосердiи, изрекъ это слово больному царю Езекiю, несмотря на то, что скорбь его была чисто земнаго и даже себялюбиваго свойства: слезы Езекiя были вызваны лишь страхомъ смерти и желанiемъ жить — и все же Господь сказалъ ему: «Я увидѣлъ слезы твои».

Казалось бы, что цѣлая пропасть раздѣляетъ человѣческую немощь отъ Божественнаго величiя. Когда я плачу и страдаю подъ гнетомъ жгучей, но чисто земной скорби, неужели Господь можетъ сострадательно внимать моимъ слезамъ? Людская премудрость отвѣчаетъ мнѣ на это отрицательно, но Господь, въ Своемъ неисчерпаемомъ Милосердiи, мнѣ доказываетъ, что Онъ видитъ и внемлетъ моимъ слезамъ. И я знаю, что Слово Его истинно. Немощь людская всегда бываетъ ограничена; люди не могутъ даже узнать и постигнуть всей глубины страданiй и нуждъ своихъ немощныхъ братьевъ, а если бы и могли понять ихъ, не имѣли бы ни средствъ, ни времени принести имъ настоящую помощь. Но Господь, видяшiй слезы мои и знающiи ихъ причину, нисходитъ ко всѣмъ моимъ нуждамъ и, по великой милости Своей, готовъ помочь и утѣшить.

Утѣшенiя Господня всемогущи и дивны. Они не всегда удовлетворяютъ желанiе сердца, не всегда устраняютъ причину слезъ; но они даютъ несравненно больше этого — они мирятъ душу со всѣмъ, что ей послано. Они даютъ ей готовность отрѣшиться добровольно отъ того, чего она лишена и, больше того, — «въ долинѣ плача, они открываютъ ... Читать дальше »
Категория: РЕЛИГИЯ | Просмотров: 1449 | Добавил: AlIvanof | Дата: 09.02.2010 | Комментарии (0)


(Лк. 22, 39-42; 45 - 23, 1)
(Иуд. 1, 1-10)

Говоря о нечестивцах, древних, и новых, Апостол Иуда неожиданно называет их «мечтателями». Приводя примеры казней, которые постигали древних, он говорит, указывая на новых: «Так будет и с сими мечтателями».

В нашем обиходе слово «мечтатель» имеет скорее положительный смысл. «Мечтать, надо мечтать», — поется в песне. Но мечтательность — вовсе не безобидная вещь. Погружаясь в свои мечты, человек уходит от действительности. Он воображает, как он побеждает сердца, достигает успеха, и все ненавистники склоняются к его ногам. Каково после этого возвращаться туда, где снова придется терпеливо нести крест своей жизни?

А иной мечтает, как бы он переустроил жизнь на земле, как развел бы на севере южные растения, повернул бы реки вспять, и по справедливости разделил бы все между всеми. Хорошо, если у него нет сил и власти воплощать в жизнь свои мечты. Ну а если есть? Наша новейшая история показала, чем это может обернуться.

Но так же было и в прошлом. Почему Каин убил Авеля? — Потому что действительность разрушила его мечты, как Бог примет его жертву, а жертву брата отвергнет. Почему Валаам упорно шел на не угодное Богу дело? — Потому что в мечтах уже видел в своем кармане богатую обещанную мзду. Почему Карей и иже с ним «в упорстве» погибли? — Потому что возмечтали о себе нечто, вопреки Божьему установлению, «и собрались против Моисея и Аарона, и сказали им: полно вам; все общество, все святы, и среди их Госп ... Читать дальше »
Категория: РЕЛИГИЯ | Просмотров: 1075 | Добавил: AlIvanof | Дата: 09.02.2010 | Комментарии (0)

8 ФЕВРАЛЬ

«Посему, отвергнувъ ложь, говорите истину».
(Еф. 4, 25)

Апостолъ Павелъ обращается съ этими словами къ людямъ, которые уже познали истину христiанства, и убѣждаетъ ихъ отказаться вполнѣ отъ лжи, столь распространенной во всѣ времена. И такъ, по-видимому, даже послѣ обращенiя, душа человѣческая не сразу и не безъ труда сбрасываетъ съ себя эту ложь, въ которую облекается, какъ въ привычную одежду. Мы постоянно обмѣниваемся пустыми словами, мы невольно увлекаемся внѣшностью, мы обманываемъ другъ друга, предавая обыденнымъ разговорамъ преувеличенное значенiе, и подъ предлогомъ любезности, мы говоримъ много лишняго. И не только въ рѣчахъ нашихъ, но и во взглядахъ, въ самыхъ чувствахъ и мысляхъ, увы, рѣдко встрѣчается безусловная правда. Ко всѣмъ нашимъ сужденiямъ примѣшивается нѣчто неестественное, чему мы даемъ названiе свѣтскихъ приличiй; мы смотримъ на все глазами принятыхъ предразсудковъ, слишкомъ рѣдко отдаваясь влеченiю нашего сердца. Какъ рѣдко мы думаемъ и чувствуемъ правильно! Сколько разъ вопреки внушенiю нашей совѣсти, вопреки Слову Божiю, мы довольствуемся въ своихъ поступкахъ лишь приблизительной честностiю, какъ часто нашими словами мы искажаемъ и прикрываемъ истину!

Однако, для того, чтобы заслужить названiе чадъ Божiихъ, необходимо всегда и во всемъ строго держаться высшаго Закона, который не допускаетъ двойственности ни въ чемъ. Правда должна лежать въ основѣ каждой нашей мысли, руководить нами на каждомъ шагу жи ... Читать дальше »
Категория: РЕЛИГИЯ | Просмотров: 1270 | Добавил: AlIvanof | Дата: 08.02.2010 | Комментарии (0)

"Все, чего ни будете просить в молитве, верьте, что получите, - и будет вам"

Мар.11:24


О Бог, Ты дал нам мощное оружие, а мы позволили ему заржаветь. Мы допустили, что эта огромная сила осталась невостребованной и заснула. Разве не было бы преступлением перед собственным телом, если бы человеку дали глаз, а он не захотел бы его открыть, или руку, а он не захотел бы ее поднять? И это тем более касается нас, ведь Бог дал нам силу в молитве, несравнимую силу для нас, а мы не пользуемся этой силой? О Бог, Ты дал солнцу свет, и оно сияет этим светом. И звездам Ты дал мерцание, и они мерцают. Ты дал ветру силу, и он дует. А твоим детям Ты дал дар, который намного лучше всего этого; но они не пользуются этим даром. Они почти забыли, что могут располагать такой силой, и только изредка пользуются ею, а ведь это послужило бы благословением для многих тысяч людей.
Римский император Константин видел, что на монетах старых времен император изображен стоя, в триумфальной позе. Он же, напротив, приказал отчеканить на монетах свой портрет, где он стоит на коленях. "Так как, - сказал он, - именно таким путем я достиг победы". Мы никогда не одержим победу, если не будем стоять на коленях. Над нами одержат победу, только потому, что мы не молились.
О, вернитесь к Богу и признайтесь Ему, что хотя у вас и было оружие, хотя вы и имели лук, но в день битвы вы обратились в бегство. Придите к Богу и признайтесь в своем поражении! Если души не приходят к пока ... Читать дальше »
Категория: РЕЛИГИЯ | Просмотров: 2159 | Добавил: AlIvanof | Дата: 08.02.2010 | Комментарии (1)

Подписка
Скажи "Спасибо"
Поиск по сайту
QR-код сайта
Безопасность
Налоги России © 2009 - 2024
Индекс цитирования Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru