Здесь будут размещаться Бонусы рублевые, долларовые и др. Перемещен раздел для более легкого размещения бонусов и возможности писать посетителям отзывы
(1 Кор. 15, 39-45; Лк. 4, 31-36).
"Если не уверуете, что это Я, то умрете во грехах ваших" (Ин. 5, 24).
"Нет другого имени под небом, данного человекам, которым надлежало бы
нам спастись" (Деян. 4, 12).
Надобно получить отпущение грехов, а его получить нельзя иначе, как
только верою в Сына Божия, плотью нас ради распявшегося, под условием
нежелания поблажать греховным привычкам и делам; ибо когда согрешаем, то
только Его имеем ходатаем к Отцу. Давшему слово воздерживаться от
грехов надо принять содействующую благодать Пресвятого Духа, а она на
землю низошла после того, как воссел Господь, вознесшись, одесную Бога
Отца, и дается только верующему в эту дивную экономию нашего спасения, и
с этою верою приступающему к Божественным таинствам, учрежденным в св.
Церкви Господней, через апостолов. Так, кто не верует в Господа, как Он
есть, тот не может быть чистым от грехов. Не очистившись от них, он и
умрет в них; а умерши и суд приимет, по всей тяжести их. Кто хочет
поблагодетельствовать кому вечноценными благодеяниями, поруководи его в
вере в Господа, вере истинной, не допуск
... Читать дальше »
Мы, остающиеся, плачем об отшедших, а им сразу легче: то
состояние отраднее. Те, кои обмирали и потом вводимы были
в тело, находили его очень неудобным жильем.
У отшедших скоро начинается подвиг перехода через
мытарства. Тут нужна им помощь! Станьте тогда в этой мысли
и услышите вопль ее к вам: «Помоги!» Вот на
что вам надлежит устремить все внимание и всю любовь к
ней. Я думаю, самое действительное засвидетельствование
любви будет, если с минуты отхода души вы, оставя хлопоты
о теле другим, сами отстранитесь и, уединясь, где можно,
погрузитесь в молитву о ней в новом ее состоянии и новых
неожиданных нуждах. Начав так, будьте в непрестанных
воплях к Богу о помощи ей в продолжение шести недель, да и
далее. В сказании Феодоры мешец, из которого Ангелы брали,
чтоб отделываться от мытарей, — это были молитвы ее
старца. То же будут и ваши молитвы... Не забудьте так
сделать... Се и любовь!
Из писем к разным лицам
К N
Имейте всегда Господа пред очами ума вашего и держите
себя во всем, как подобает держать себя пред Господом.
Страх Божий и благоговение перед неописанным величием
Его всегда держите и возгревайте в себе; а при нем сердце
сокрушенно и смиренно. Веру крепкую храните и упование
несокрушимое. Смиряйтесь пред всеми и др
... Читать дальше »
Год со святителем Николаем (Велимировичем). 5 октября
О вечной награде
Пишете мне с одра болезни. Вас окружают чужие люди, их
имена вам неизвестны <…> Никто из близких и
родных не приходит к вам. А когда-то вы командовали
полками. Тысячи людей произносили ваше имя с уважением,
хвалили и возвеличивали. Ваша грудь по количеству наград
напоминала иконостас. И вот вы забыты и одиноки, чужой
среди чужих. Сквозь ночь своего настоящего вы смотрите в
светлый день своего прошлого.
Будьте мужественны. Ваша нынешняя брань много трудней
былых битв. Потому что нет битвы тяжелее, чем та, которую
человек ведет один на один с самим собою. Вспомните
Господа в Гефсиманском саду: И, находясь в борении,
прилежнее молился, и был пот Его, как капли крови,
падающие на землю (Лк 22, 44). Но потом были
воскресение, и честь, и слава, которая разносится вот уже
десятки веков от края до края земли. Великий святой отец
Иоанн Златоуст под старость оказался в немилости у
императора, был оклеветан, поруган и изгнан из столицы в
пустыню. Измученный, больной и одинокий, вы думаете, он
роптал и жаловался? Нет. Вот что он писал из бездны своего
страдания и унижения: «Что значит изгнание из
отечества, чужбина, осуждение, клевета, насилие и
издевательства, зло от людей, мучения от рабов и
свободных, что это значит, если награда за это все —
небо и вечные с
... Читать дальше »
Сразу отметим, что сам термин «непорочное зачатие» в библии отсутствует, а получил он своё распространение много позже, когда церковь стала менять свою теологию в соответствии с новыми условиями её существования. Термин некорректен, так как подразумевает, что все остальные зачатия «порочны». Но исходя из текста библии это совсем не так: заповедь «плодитесь и размножайтесь» (Бытие 1:22) – первая заповедь, данная человеку богом, и данная, заметим, ещё до грехопадения.
В «Катехизисе католической церкви» мы читаем: «Мария – Дева на все времена». Сразу хочу сказать об этой церковной догме, ошибочно понимаемой даже многими действительно верующими людьми. Догма о «непорочном зачатии» не имеет ничего общего с рождением Иисуса девственницей. Она подразумевает следующее. Богоматерь, Мария, не могла быть рождена в первородном грехе, который тяготеет над всеми смертными от Адама до наших дней. Догма подразумевает непорочное зачатие самой Марии. В отличие от людей, которых грех Адама сделал смертными, Мария не могла умереть, и тело её должно было быть взято на небо. Вот такая петрушка.
Одним из других догматов современного варианта христианства является рождение Иисуса девственницей Марией от «духа святого». Однако внимательное изучение текстов евангелий приводит к иным выводам. Даже христианский теолог Х.Кюнг вынужден признать: «То, что Иисус является сыном божьим, никак не зависит от девственного рождения».
Миф о непорочном зачатии не мог быть рождён в Израиле. Как
... Читать дальше »
"Сеется в уничижении, восстает в славе; сеется в немощи, восстает в силе" (1 Кор. 15, 43)
Семя, посеянное в смирении, с упованием на Господа, всегда приносит желаемый плод. И плод этот, созревающий с благодатью Божией, всегда превосходит ожидания сеющего! Никто не видит и не знает, как зреет зерно в глубине земли, как в маленьком, скромном семени, не имеющем ни вида, ни красоты, пробуждается жизнь и как эта жизнь растет, пробивается сквозь мрак к свету и распускается в пышном, благоуханном цветке. Чудо это творится Господом, но сеющий в смирении ждет этого чуда с тою же уверенностью, как стража ночная ждет восхода солнца после длинной, томительной ночи. Сеющий сеет со слезами, а жнущий радоваться будет. Как глубока и утешительна эта мысль! Когда с великой скорбью, в невыразимом страдании мы предаем земле возлюбленного нами человека, мы можем, оторвав наш скорбный взор от могилы, поднять его к небу и вспомнить о той нетленной жизни, о том светлом воскресении, которое ожидает наших умерших. Когда мы, смиренные и согбенные под тяжелой ношей, с трудом возделываем ниву свою и кладем в нее зерно своей любви к ближнему, часто не зная, на какую почву оно попадает, часто не имея времени и возможности останавливаться и дожидаться плода, мы все же должны продолжать наш путь с упованием, что посеянное нами в уничижении и в немощи силой Божией восстанет во славе. Всякое наше действие, наше раскаяние в грехе, наши слезные молитвы о помощи
... Читать дальше »
(1 Кор. 9, 2-12; Мф. 18, 23-35). Притчу о двух должниках Господь заключил такими словами: "Так и Отец Мой Небесный поступит с вами, если не простит каждый из вас от сердца своего брату своему согрешений его". Кажется, такая малость требуется: прости и будешь прощен; а когда прощен, то и в милость принят; а когда в милость принят, то стал участником во всех сокровищах милости. Стало быть, тут и спасение, и рай, и вечное блаженство. И такое великое приобретение за такую малость, что простим!. . Да, малость, но для самолюбия нашего нет ничего тяжелее, как прощать. Ненамеренную какую-нибудь неприятность, тайно причиненную нам, так чтоб никто не видал, мы еще, пожалуй, простим; но чуть что почувствительней да при людях, хоть не проси: нет прощения. Бывают обстоятельства, что хочешь - не хочешь, а высказать неудовольствия нельзя, - и молчишь: но язык-то молчит, а сердце говорит и строит злые планы. Повыссься неприятность еще на одну линию, - и удержа нет: ни стыд, ни страх, ни потери, ничто не удержит. Вскипевшая самость делает человека словно помешанным и поддавшийся ей начинает городить глупости. Такому несчастью больше всего бывает подвержены люди не какие-нибудь, а чем кто цивилизованней, тем чувствительней к оскорблениям, тем меньше прощает. Снаружи отношения иногда все еще остаются гладкими, но внутри решительный разлад. А между тем, Господь требует, чтобы прощали от всего сердца.
Британская Комиссия милосердия признала поклонение друидов духам природы религией, сообщает BBC News. Таким образом друидизм стал первым в стране языческим течением, получившим официальный религиозный статус. По оценке комиссии, присвоение друидизму статуса религии имеет большое социальное значение, поскольку все больше жителей Великобритании начали обращаться к этому вероисповеданию.
Благодаря признанию религией британская языческая организация "Сеть друидов" получит определенные налоговые послабления, а также право на проведение регулярных ритуалов по призыву духов, сообщает The Daily Telegraph. При этом газета отмечает, что присвоение друидизму статуса религии может привести к тому, что и другие британские религиозные течения смогут претендовать на официальное признание.
Вскоре после получения статуса религии "Сеть друидов" обнародовала обширный список правил и основных положений организации. В частности, в документе говорится, что друиды поклоняются духам не только солнца или земли, но и духам рек, гор, определенных мест, а также признают "божественное начало" Бригидды и Брана. Свод правил также говорит об общности правил различных течений друидизма и определяет различные религиозные ритуалы. Каждый член "Сети друидов" обязан ежегодно вносить на счет организации десять фунтов стерлингов (480 рублей по курсу ЦБ России на 2 октября 2010 года).
Помимо прочего, все друидические организации на территории Великобритании отныне обязаны полностью раскры
... Читать дальше »
(2 Кор. 4, 1-6; Мф. 24, 13-28).
"Претерпевший же до конца спасется". Но не всякий терпящий спасется, а
только тот, кто терпит на пути Господнем. На то жизнь эта, чтоб терпеть,
и всякий что-нибудь терпит, и терпит до самого конца. Но терпение
нейдет в прок, если оно не бывает ради Господа и св. Евангелия Его.
Вступи в путь веры и заповедей евангельских; поводы к терпению
умножатся, но терпение с этой минуты начнет плодоносить венцы, и то
терпение, которое доселе было пусто, сделается плодоносным. Каким
ослеплением окружает нас враг, что только то терпение и представляет
тяжелым и невыносимым, какое встречает на пути добра, а то, которое сам
он налагает на работающих страстям, представляет легким и ничего
нестоющим, хотя оно тяжелее и безотраднее того, которое несут борющиеся
со страстями и противляющиеся врагу! А мы слепые, и не видим этого. . .
Трудимся, терпим и выбиваемся из сил ради врага, на свою же погибель.