Здесь будут размещаться Бонусы рублевые, долларовые и др. Перемещен раздел для более легкого размещения бонусов и возможности писать посетителям отзывы
"А паче всего возьмите щит веры, которым возможете угасить все раскаленные стрелы лукавого" (Ефес. 6, 16)
Много врагов у нас в жизни. Один из главных есть мир; но против этого врага мы имеем щит веры: "Сия есть победа, победившая мир, вера наша" (1 Ин. 5, 4). Вера в Того, Кто победил мир. Мы имеем дело с раненым врагом, с миром уже побежденным. Вера - тот ключ, который открывает нам невидимый мир, открывает нам славу Его и являет нам ее уже здесь, в этой земной хижине. Верою можем мы видеть невидимое, ибо Господь наш и все воинство Его с нами. Смотри на невидимое, и это даст тебе силу перенести все видимые скорби. Тот же щит веры поможет тебе против всех осаждающих тебя врагов. Щит этот стоит между нами и нашею плотью, между нами и нашим горьким прошлым, между нами и гнетущим нас настоящим, и неведомым нам будущим, наконец, между нами и всеми кознями диавольскими. Им защитим мы нашу душу, им победим окончательно, если только никогда не будем выпускать его из наших слабых рук.
Минин и Пожарский. Художник М. И. Скотти, 1850 год
4 ноября — день Казанской иконы Божией Матери — с 2005 года отмечается как День народного единства. 16 декабря 2004 года Госдума РФ приняла одновременно в трех чтениях поправки в Федеральный закон «О днях воинской славы (Победных днях России)». Одной из правок было введение нового праздника — Дня народного единства — и фактическое перенесение государственного выходного дня с 7 ноября (День согласия и примирения) на 4 ноября. Основной причиной переноса, по мнению многих аналитиков, стало желание полностью снять ассоциации с годовщиной Октябрьской социалистической революции (7 ноября 1917 года).
В настоящее время 7 ноября отмечается День воинской славы России — День проведения военного парада на Красной площади в городе Москве в ознаменование двадцать четвертой годовщины Великой Октябрьской Социалистической революции (1941).
В пояснительной записке к проекту закона отмечалось: «4 ноября 1612 года воины народного ополчения под предводительством Кузьмы Минина и Дмитрия Пожарского штурмом взяли Китай-город, освободив Москву от польских интервентов и продемонстрировав образец героизма и сплоченности всего народа вне зависимости от происхождения, вероисповедания и положения в обществе».
Мало кто знает, что еще в 1649 году указом царя Алексея Михайловича день Казанской иконы Божией Матери (22 октября по старому стилю) был объявлен государственны
... Читать дальше »
Итальянский невролог
Мауро Порта отрицает возможность того, что молитва приводит
к изменениям на органическом уровне. По его мнению, разгадка чудесных
улучшений здоровья — в выработке эндорфина. А в США ученые поддерживают «молитвенную терапию»
Британский
научный журнал Lancet критикует врачей, сторонников «Prayer Therapy»,
молитвенной терапии, пишет Элена Лиза в статье, напечатанной в газете
La Stampa.
Молиться — значит сконцентрироваться, говорить
с самим собой и перезарядиться. Это светская молитва, медитация. Но
если человек верующий, он обращается к высшим силам. Человек «просящий»
молит об исполнении желаний, надежд, просит о том, чтобы прошли боли
у него, у других людей. Человек продолжает молиться, несмотря на то,
что конкретных, научных доказательств исцеления после молитвы очень
мало. И даже эти немногие доказательства постоянно подвергаются
обсуждению. «Сведения о последних примерах будут опубликованы в издании
Southern Medical Journal. Команда ученых из Indiana University,
возглавляемая профессором Канди Гюнтером Брауном из департамента
Изучения религий, зафиксировала в сельских районах Мозамбика эффект
от процесса моления у 14 человек, имеющих д
... Читать дальше »
В притче о добром Самарянине мы сперва видим двух людей, считавшихся благочестивыми, - священника и левита; оба, увидев несчастного путешественника, израненного, ограбленного разбойниками, спокойно проходят мимо него. И для нас ясно, что эти люди не любят ближнего, как самого себя. Однако ни священник, ни левит, собственно, не сделали никакого зла тому человеку. Они его не ударяли, не обокрали, а просто, посмотрев на него, поспешили дальше. Ведь это же не грех, скажете вы. Настоящие виновники были разбойники, так жестоко поступившие с этим человеком, изранив его, ограбив и бросив на пути. Священник и левит ведь ничем не были причастны к этому злодеянию. Нет, но, однако, они согрешили против закона любви, воздержавшись от помощи ближнему. Мы не привыкли взыскивать с себя за то, чего не исполнили. Мы, конечно, каемся, когда нам случается повредить другому. Но вряд ли мы упрекаем себя в упущении случая сделать добро, оказать ту помощь, которая в нашей власти. Нет сомнения, однако, что мы берем на себя великий грех, не принося ближнему той любви и того добра, которые от нас зависели. Мы ответим за каждый упущенный нами случай помочь ближнему по небрежности, невниманию, лености или себялюбию. Случай этот уж не вернется, а мы должны были им воспользоваться, он был нам послан Самим Богом. Вдоль жизненного пути на каждом шагу мы встречаем раненых, обездоленных братьев и сестер, брошенных без п
... Читать дальше »
(Гал. 2, 16-20; Лк. 8, 5-15). Под терниями и волчцами, подавляющими слово Божественной истины, кроме богатства, сластей и скорбей житейских, в нынешнее время надо разуметь и разные ложные учения, распространяемые учеными, потерявшими истину и сбившимися с пути к ней. Таких учений у нас расходится много: иные гласно и открыто идут против истины; другие - под условными намеками, понятными, однако, тем, к кому направляются. В существе они действуют как угар; незаметно входя, омрачают голову и доводят до потери ясного сознания всего окружающего. Кто нахватается этого угара, тот начинает бредить, как сонный, ибо все представляется ему уже совсем не в том виде, как оно есть и как представляется находящемуся в здравом уме. Встретив такое лицо, вы видите, что у него подавлена не только истина всякая, но заглушено и чувство истины, и ложь внедрилась во все составы ума. Как же быть? Не слушать и не читать этих бредней, а когда невольно услышалось или прочиталось, - выбрось из головы, а когда не выбрасывается, - подвергнуть рассуждению, и все разлетится, как дым.
(2 Кор. 3, 12-18; Лк. 6, 1-10).
Господни ученики срывают колосья, растирают их руками и едят в субботу.
Дело очень маловажное и на вид, и по существу своему; между тем фарисеи
не утерпели и укорили их. Что заставило их поднимать об этом речь? На
вид - неразумная ревность, а в существе - дух пересудливости. Этот за
все цепляется, и все представляет в мрачном виде беззаконности и
пагубности. Это немощь, в большей или меньшей степени, почти общая у
людей не внимающих себе. Словом не всякий выскажет пересудливые мысли,
а удержаться от них редкий удерживается. Кто-то приседит сердцу и
разжигает его на пересуды - оно и источает их. Но в то же самое время
пересудчик сам готов на недобрые дела, лишь бы только никто не видал, и
непременно состоит в недобром порядке в каком-либо отношении; он
как-будто затем и судит и осуждает, чтобы чувство правды, оскорбленное
и подавленное в себе, вознаградить нападками на других, хоть бы то и
неправыми. Правдолюбивый и стоящий в правде, зная, как трудно достается
исправность в делах, а еще более в чувствах, никогда не станет судить;
он скорее готов бывает покрыть снисхождением не только малое, но и
великое преступление других. Господь не судит пересудчи
... Читать дальше »
Религия в постсекулярном мире предоставляет широкие возможности не только для этических умозаключений, но и для научных исследований. Более десяти лет сотрудники Университета штата Висконсин работают над определением влияния медитации на деятельность головного мозга – способности к сосредоточению, эмпатии и активности лимбической системы, – сообщает CNN. «Всем известно, что при выполнении определенных упражнений на регулярной основе можно укрепить ту или иную группу мышц», – говорит Ричард Дэвидсон, основатель так называемой «созерцательной неврологии» и практикующий медитацию с момента своего посещения Индии в 1970-х годах. «В механизмах укрепления нервной системы нет ничего фундаментального иного», – объясняет он. Ученые, занимающиеся созерцательной неврологией, провели ряд исследований, в которых было просканировано несколько сотен головных мозгов, – возможность эта появилась около десяти лет назад с появлением необходимых устройств. Для первых шагов рождающейся науки была привлечена достаточно дифференцированная аудитория – от «неофитов» в медитации до тибетских монахов. Нужно ли говорить, что мозговая активность последних была гораздо выше. Более того, в одном из опытов медитирующих отвлекала ужасная какофония, и монахи никак на нее не отреагировали. Любопытно, что нынешний Далай-лама самостоятельно призывае
... Читать дальше »
Продолжаем наш разговор о сектах. В последующих двух статьях разговор пойдет о псевдо христианских сектах, распространенных во всем мире и, к сожалению, в России. Эти течения появились сравнительно недавно. В большинстве своем в данных видах организаций есть свой лидер, свой аналитический, финансовый центр. Все они направлены на отвлечение людей от истинного пути.
1 - Кристадельфианство 2 - Адвентисты седьмого дня 3 - Церковь Христа-ученого (Христианская Наука) 4- Общество Трактатов или Библия Сторожевой Башни (Свидетели Иеговы (Иеговисты)) 5 - Церковь объединения (мунисты) 6 - Церковь Иисуса Христа святых последнего дня (Мормоны) 7 - Баптисты
1. Кристадельфинаство[1]
Движение кристадельфиан было образовано Джоном Томасом, который родился в 1805 году в Англии. В 1832 году Томас эмигрировал в Америку. По пути в Нью-Йорк корабль, на котором находился Джон Томас, попал в сильнейший шторм. В то время Томас дал обет Бог
... Читать дальше »
"Ангел Господень сказал ей: "возвратись к госпоже своей и покорись ей... Услышал Господь страдание твое" (Быт. 16, 9. 11)
Агарь бежала от Сары. Ей казалось невозможным терпеть ее притеснения. Но Ангел Господень повелел ей вернуться к своим обязанностям. В чаше страданий человеческих не может быть ни одной лишней капли. Легко бежать от испытания, но что же этим будет достигнуто? Не будем брать нашу судьбу в наши неумелые руки, но "смиримся под крепкую руку Божию" (1 Петр. 5, 6); и предоставим все Ему. Смиримся и тогда получим благословение свыше. Агарь дошла до отчаяния, но тут-то и раскрылась перед нею небывалая дотоле милость: Ангел возвестил ей о рождении сына Измаила. "Измаил" в переводе означает "услышал Господь". Пусть люди будут глухи к нашим нуждам, пусть они унижают и оскорбляют нас - утешимся. Господь нас слышит. И когда Он посылает нам облегчение, Его милость настолько выше нашего страдания, что мы о нем уже не помним. Будем же довольствоваться тем, что Господь нас слышит, и прекратим наши жалобы и наш ропот. Господь никогда не пошлет испытания, превышающего наши силы, Он Сам проведет нас через слезные воды наших скорбей. Будем во всем признавать Бога, Бога Живого, как это сделала Агарь, когда смирилась перед Ним и послушала голоса Его, зная, что Он внял ее страданию.