Здесь будут размещаться Бонусы рублевые, долларовые и др. Перемещен раздел для более легкого размещения бонусов и возможности писать посетителям отзывы
(Мк. 11, 27-33).
Спаситель доказывает Свое небесное посланничество свидетельством Иоанна
Предтечи, - молчат, ибо нечего было сказать против, а все не веруют. В
другой раз делами Своими то же доказывал, - придумали изворот: "о князе
бесовском". Но когда этот изворот был выставлен совершенно неуместным, -
тоже замолчали, а все-таки не уверовали. Так и всегда неверы не верят,
что им ни говори и как убедительно ни доказывай истину: ничего не могут
сказать против, а все не веруют. Сказать бы: ум у них параличем разбит,
так ведь о прочих предметах они рассуждают здраво. Только когда о вере
зайдет речь, начинают путаться в понятиях и словах. Путаются также,
когда выставляют воззрения свои в замену положений веры, от Бога данных.
Тут у них сомнение возводится в такую опору, что твой крепкий утес.
Прослушайте всю их теорию - дитя разберет, что это сеть паутинная, а они
того не видят. Непостижимое ослепление! Упорство неверов можно еще
объяснить нехотением верить, но откуда само нехотение? И отчего оно
берет в этом случае такую власть, что заставляет человека умного
сознательно держаться нелогичного образа мыслей? Тут тьма - уж не от
отца ли она тьмы?
(Мк. 11, 11-23).
Смоковница покрытая листьями была благолепна на вид, но не удостоилась
одобрения от Господа, потому что не было на ней плодов, а плодов не было
потому, что не было внутренней плодородительной силы. Сколько таких
смоковниц бывает в нравственном смысле! На вид все исправно, а внутри
ничего нет. Степенны, честны и все христианское исполняют, а духа жизни о
Христе Иисусе не имеют; оттого не имеют плодов живых; а то, что есть в
них, только кажется плодом, а не есть. В чем же дух жизни о Христе
Иисусе? На это скажем: одно в нем от Господа, а другое от нас. Что от
Господа, то собственно и есть плодородительная духовная сила; а что от
нас, то только приемник этой силы. О последнем и позаботься больше. Тут
корень - чувство, что ты погибающий и что если не Господь - погибнешь:
отсюда во всю жизнь, при всех делах и трудах - сердце сокрушенно и
смиренно. Далее, как будущее безвестно, а врагов много и спотыкание
возможно поминутно, то страх и трепет в содевании спасения и
непрестанное вопияние: "имиже веси судьбами, спаси мя ". Горе
почивающему на чем-нибудь, кроме Господа; горе и тому, кто трудился для
чего-нибудь, кроме Господа! Спроси себя, трудившийся в делах, которые
считаются богоугодными, для кого трудишься? Если совесть смело ответит
... Читать дальше »
(Еф. 1, 22-2, З; Мк. 10, 46-52).
Слепец Иерихонский, узнав, что Господь мимо идет, возвысил голос свой.
Вопль его дошел до Господа; ничто окружающее Господа не могло помешать
сему слышанию, и Господь, подозвав слепца, возвратил ему зрение. И во
всякое время и во всяком месте Господь не мимоходит только, но есть; Он
всем миром правит. Судя по человечески, значит, у Него много забот;
притом и сонмы ангелов окружают Его с своими славословиями. Но если ты
сумеешь возвысить голос свой, подобно Иерихонскому слепцу, ничто не
помешает воплю твоему дойти до Господа; Он услышит и исполнит прошение
твое. Дело не за Господом; и Сам Он близ, и все тебе нужное уже готово у
Него; остановка за тобою. Сумей возвысить голос в меру услышания
Господня и тотчас все получишь. Какая же это мера? Вера, упование,
преданность в волю Божию. Но и эти меры имеют свои меры. Какие же должны
быть эти меры? Спроси у того, кто молился и получал просимое; он скажет
тебе: "молился я о том-то и о том-то получил по прошению; теперь мне
нужно то-то, молюсь и не получаю, и знаю почему: потому что никак не
могу взойти в ту меру молитвы, какая была у меня прежде". Выходит, что
меру эту нельзя определить с
... Читать дальше »
(Гал. 6, 11-18; Ин. 3, 13-17).
"Как Моисей вознес змию в пустыне, так должно вознесену быть Сыну
Человеческому, дабы всякий верующий в Него не погиб, но имел жизнь
вечную". Вера в Сына Божия, плотью распявшегося нас ради, - сила Божия
во спасение, живой источник живодействующих нравственных стремлений и
настроений, и приемник пространной благодати Святого Духа, всегда в
сердце пребывающей и сокровенных наитий благовременно, в час нужды,
свыше ниспосылаемых. Вера совмещает убеждения, привлекающие Божие
благоволение и силу свыше. То и другое вместе и есть обладание животом
вечным. Пока хранится в целости эта жизнь, христианин неподателен, ибо,
прилепляясь к Господу, он един дух с Господом, а Господа ничто
преодолеть не может. Отчего же падают? От ослабления веры. Слабеют
убеждения христианские - слабеет и нравственная энергия. По мере этого
ослабления, благодать вытесняется из сердца, худые же позывы поднимают
голову. В час удобный происходит склонение на эти последние: вот и
падение. Будь бодренным и блюстителем веры во всем ее составе, и не
падешь. В этом то смысл св. Иоанн го
... Читать дальше »
(1 Кор. 10, 23-28; Мф. 24, 34-44).
"Бодрствуйте, потому что не знаете, в который час Господь ваш приидет".
Бдеть не значит сидеть сложа руки, но, имея в мысли, что Господь
внезапно приидет, так себя держать и так вести дела свои, чтоб быть
готовыми встретить Его во всякое мгновение, не опасаясь получить укор и
осуждение. Как же это сделать? Очень просто. Ходить по заповедям, не
нарушая ни одной, а случится нарушить какую - тотчас очищать покаянием и
должным удовлетворением с своей стороны. Тогда и будет у нас все чисто.
И минуты не оставляй греха на душе: тотчас кайся, плачь в сердце своем и
беги к духовному отцу исповедаться и получить разрешение, а затем опять
берись за дела по заповедям Божиим. Если ревностно возмешься за то,
чтоб быть исправным в жизни - скоро исправишься, только не оставайся
долго в падении. Падения при таком порядке все будут реже и реже, а там и
совсем прекратятся, при помощи всеисцеляющей благодати Божией. Тогда
водворится радостное удостоворение, что встретишь Господа не неготовый.
Рождество Твое, Богородице Дево, радость возвести всей вселенней: из Тебе бо возсия Солнце правды Христос Бог наш.
Тропарь праздника
Торжественно празднуем, дорогие братья и
сестры, рождество Пресвятой Девы Марии от
неплодных родителей, благочестивых Иоакима и Анны. С
первых веков христианской веры святая Церковь
установила этот праздник. Празднуемое событие -
рождение Богоизбранной Отроковицы – принесло
радость всему миру, ибо Богочеловек Христос Иисус,
воссиявший из Нее, разрушил проклятие Божие,
тяготевшее на преступном и окаянном роде
человеческом и низвел на него благословение Божие,
и, поправ всеродную смерть, даровал людям жизнь вечную.
Так уясняет святая Церковь причину настоящей радости.
Долго скорбели о своем неплодии праведные родители
Приснодевы, долго и горячо молились Господу о разрешении
неплодия, считавшегося наказанием от Бога за грехи; много
творили милостыни, чтобы преклонить на милость
Всемилостивого, и терпели оскорбления от
соплеменников, и в этой
... Читать дальше »
Рождество Пресвятой Владычицы нашей Богородицы и Приснодевы Марии.
Рождество Твое, Богородице Дево, радость возвести всей вселенней: из Тебе бо возсия Солнце правды Христос Бог наш.
Тропарь праздника
Торжественно празднуем, дорогие братья и
сестры, рождество Пресвятой Девы Марии от
неплодных родителей, благочестивых Иоакима и Анны. С
первых веков христианской веры святая Церковь
установила этот праздник. Празднуемое событие -
рождение Богоизбранной Отроковицы – принесло
радость всему миру, ибо Богочеловек Христос Иисус,
воссиявший из Нее, разрушил проклятие Божие,
тяготевшее на преступном и окаянном роде
человеческом и низвел на него благословение Божие,
и, поправ всеродную смерть, даровал людям жизнь вечную.
Так уясняет святая Церковь причину настоящей радости.
Долго скорбели о своем неплодии праведные родители
Приснодевы, долго и горячо молились Господу о разрешении
неплодия, считавшегося наказанием от Бога за грехи
... Читать дальше »
(Еф. 1, 7-17; Мк. 8, 1-10).
Насытив четыре тысячи семью хлебами, Господь "тотчас восшед в лодку,
прибыл в пределы Далмануфские", как будто ничего особенного не сделано.
Таково истинное доброделание - делать и делать, не обращая внимание на
сделанное, и всегда забывая задняя, простираться впредняя. У исполненных
доброты это бывает как бы естественно. Как богатырь поднимает большие
тяжести, не замечая того, а малосильный и малую тяжесть подняв, не может
этого забыть; так сильный добротой всякое добро делает без напряжения,
только бы случай; а скудный добротою без напряжения не может обойтись:
оно и памятно ему, и он все на него посматривает, все озирается. Доброе
сердце жаждет доброделания, и не бывает довольно, когда не наделает
добра вдоволь, как не бывает сыт человек, пока не наестся. Как здесь,
пока чувствуется голод, помнится обед, а когда голод утолен, то все
забыто. Так и у истинно доброго помнится доброе дело, пока еще не
сделано, а когда сделано, то и забыто.
Никогда
никто не следуйте христианской религии! А следуйте только словам Иисуса
из Галилеи, которые только ведут к ЛЮБВИ и СВОБОДЕ! Остальное ложь
попов при переписывании библии!
(Гал. 6, 2-10; Мк. 7, 14-24).
"Извнутрь, из сердца человеческого, исходят злые помыслы,
прелюбодеяния, любодеяния, убийства, кражи, лихоимство, злоба,
коварство, непотребство, завистливое око, богохульство, гордость,
безумство". Тут перечислены ходячие грехи, но и все другие, большие и
малые, исходят из сердца, и вид в каком они исходят - помышление злое.
Первое семя зла впадает на мысль сделать то и то. Отчего и как впадает?
Часть этих впадений можно объяснить известными законами сочетаний и
сцеплений идей и образов, но только часть. Другая значительнейшая часть
происходит от самодвижного раздражения страстей. Когда страсть живет в
сердце, то не может не потребовать удовлетворения. Это требование
обнаруживается позывом на то и другое; с позывом же соединен предмет тот
или другой. Отсюда мысль: "а вот что надо сделать". Тут то же
происходит, что, например, при голоде: почувствовавший голод, чувствует
позыв на пищу; с позывом вспадает на мысль и самая пища; отсюда -
достать то или это и съесть. Третья, может быть, более объемистая часть
исходит от нечистых сил. Ими переполнен воздух, и они стаями шныряют
около людей, и всякий по роду
... Читать дальше »