Здесь будут размещаться Бонусы рублевые, долларовые и др. Перемещен раздел для более легкого размещения бонусов и возможности писать посетителям отзывы
(Гал. 6, 11-18; Ин. 3, 13-17).
"Как Моисей вознес змию в пустыне, так должно вознесену быть Сыну
Человеческому, дабы всякий верующий в Него не погиб, но имел жизнь
вечную". Вера в Сына Божия, плотью распявшегося нас ради, - сила Божия
во спасение, живой источник живодействующих нравственных стремлений и
настроений, и приемник пространной благодати Святого Духа, всегда в
сердце пребывающей и сокровенных наитий благовременно, в час нужды,
свыше ниспосылаемых. Вера совмещает убеждения, привлекающие Божие
благоволение и силу свыше. То и другое вместе и есть обладание животом
вечным. Пока хранится в целости эта жизнь, христианин неподателен, ибо,
прилепляясь к Господу, он един дух с Господом, а Господа ничто
преодолеть не может. Отчего же падают? От ослабления веры. Слабеют
убеждения христианские - слабеет и нравственная энергия. По мере этого
ослабления, благодать вытесняется из сердца, худые же позывы поднимают
голову. В час удобный происходит склонение на эти последние: вот и
падение. Будь бодренным и блюстителем веры во всем ее составе, и не
падешь. В этом то смысл св. Иоанн говорит, что рожденный от Бога греха
не творит.
(2 Кор. 6, 1-10; Мф. 25, 14-30).
Притча о талантах дает мысль, что жизнь - время торга. Надо, значит,
спешить воспользоваться этим временем, как на торгу всякий спешит
выторговать, что может. Хоть только лапти кто привез или лыко, и тот не
сидит сложа руки, но ухищряется зазвать покупателей, чтоб продать свое и
купить потом себе нужное. Из получивших от Господа жизнь никто не может
сказать, что у него нет ни одного таланта; всякий имеет что-нибудь, да
не одно еще: всякому, стало быть, есть чем торговать и делать прибыток.
Не озирайся по сторонам и не считай, что получили другие, а к себе
присмотрись хорошенько и поточнее определи, что в тебе есть и что можешь
приобрести на то, что имеешь, и потом действуй по этому плану без
лености. На суде не будут спрашивать, почему не приобрел ты десять
талантов, когда имел только один, и даже не спросят, почему ты на свой
один талант приобрел только один, а скажут, что ты приобрел талант,
пол-таланта или десятую его часть. И награда будет не потому, что ты
получил, а потому, что приобрел. Ничем нельзя будет оправдаться - ни
знатностью, ни бедностью, ни необразованностью. Когда этого не дано и
спроса о том не будет. Но у тебя были руки и ноги, скажи же, спросят,
что ты приобрел ими? Был язык, что им приобрел? Так-то на суде Божием
уравнивается неравенства земных состояний.