Здесь будут размещаться Бонусы рублевые, долларовые и др. Перемещен раздел для более легкого размещения бонусов и возможности писать посетителям отзывы
"Господь укрепит его на одре болезни его. Ты изменишь все ложе его в болезни его" (Пс. 40, 4)
Вы, может быть, изнемогаете от слабости и болезни, но Господь обещает "укрепить" вас. Обратитесь же к Нему. Вместо того, чтобы жаловаться людям на вашу судьбу, молитесь, чтобы Он умножил в вас терпение и "изменил" ложе ваше. В болезни особенно устремляйте взор ваш к Господу, Который один может исцелить вас. Он один может дать вам силу мужественно переносить величайшие страдания и оставаться твердым среди самых ужасных испытаний. Томитесь ли вы под гнетом ваших физических немощей? Вспомните о тех благодеяниях, которые вы получили от Господа. Спаситель с вами. Он не пошлет испытания сверх ваших сил. Если и люди покинули вас и никто вас не понимает - Он вас не оставит никогда. Удалите от себя всякое сомнение и обратитесь к нему. Храните в сердце слова Его: "Господь укрепит его на одре болезни". "В день когда я воззвал, ты услышал меня, вселил в душу мою бодрость" (Пс. 137, 3). Оставайтесь тверды в вере, и Господь укрепит сердце ваше в час уныния. Не бойтесь, когда темные волны окружают вас, ступите на них, опираясь на Иисуса. Житейское море волнуется вокруг вас и грозит поглотить вас, не бойтесь, с вами Тот, Кто сказал: "Держу тебя за правую руку твою, говорю тебе: не бойся, - Я помогаю тебе" (Ис. 41, 13). Чтобы ни пришлось перенести, чтобы
... Читать дальше »
(Еф. 2, 4-10; Лк. 8, 26-39). Гадаринский бесноватый по исцелении своем прилепляется к Господу и желает быть с Ним всегда; затем, услышав волю Его, идет и проповедует о благодеянии, им полученном, по всему городу. Благодетель привлекает, воля Его становится законом для облагодетельствованного, и язык не может удержаться, чтоб не возвещать о том, что получено от Него. Если бы мы не имели в памяти всех благ, полученных и получаемых от Господа, то не было бы между нами неблагодарных, не было бы нарушителей святой воли Его, не было бы таких, которые не любили бы Его более всего. В крещении мы избавлены от прародительского греха и всей погибельности его; в покаянии постоянно омываемся от грехов, непрестанно прилипающих к нам. Промышлением Божиим охраняемся от бед, нередко невидимых для нас самих, и получаем направление жизни наиболее безопасное для нас и благоприятное целям нашим; да и все, что имеем, все от Господа. Потому-то нам следует вседушно принадлежать Господу, во всем исполнять волю Его и прославлять имя Его пресвятое, а наипаче жизнью и делами, чтоб не быть хуже гадаринского бесноватого, который сразу оказался настолько мудрым, что стал достойным примером подражания для всех.
"Взирая на начальника и совершителя веры Иисуса" (Евр. 12, 2)
Все меняется для того, кто взирает на Иисуса. Во временной и вечной жизни, в самой смерти, все становится для него утешением, упованием, благословением. Он знает, что он любим и что любит его Господь, в этом вся его сила. Это чувство покрывает все его радости и все печали. Когда мы приближаемся к концу нашего земного странствования, когда и дух, и плоть наша изнемогают, тогда в особенности будем взирать на Иисуса очами веры. И, как умирающий мученик Стефан, узрим Иисуса одесную Бога Отца, подкрепляющего верных Своих в последние их минуты. Когда перед нами раскроется непостижимая нам вечность, когда мы должны будем перешагнуть неведомое, тогда с полной верой воззрим на Иисуса, как на единственный верный путь в вечное жилище, единственную дверь, которою мы можем войти в Царство праведных. Мы, еще страшащиеся смертного часа, укрепим сердца наши мыслью о любви Господа Иисуса к нам. Ободримся. Тот, Кто "отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий верующий в Него не погиб" (Ин. 3, 16), и Кто готовит нам вечное блаженство, облегчит нам также и переход из жизни в вечность - быть может, он окажется менее трудным, чем мы думаем. Будем стараться жить достойно, Господь даст нам и достойно умереть в мире.
(1 Фес. 2, 14-19; Лк. 11, 23-26). "Кто не со Мною, тот против Меня; и кто не собирает со Мною, тот расточает". Выходит, что можно целый век трудиться и думать, что собрано много всякого добра, а все ни к чему, коль скоро собираемо было не с Господом. Что же значит собирать с Господом? Трудиться и действовать по вере в Господа, по заповедям Его, с помощью благодати Его, воодушевляясь обетованиями Его, - жить так, чтоб духом жизни был дух Христов. Есть в мире две области - добра и зла, истины и лжи. Только добро и истина составляют настоящее имение, прочное и ценное; но добро и истина только от Господа, и приобретаются лишь с помощью Его. Понятно, кто не с Господом собирает, тот не соберет истины и добра, не соберет того, что можно назвать настоящим имением, прочным и ценным, то что ни собирал бы кто, все не в прок, все напрасный труд, напрасная трата сил и времени.
Многомилостивый Господь! Даруй мне покаяние, доставляемое безмолвием, покаяние постоянное, покаяние, могущее очистить скверны души и тела, покаяние, которое Ты даровал всем, кого избрал и призвал к Себе, чьи имена назначены ко внесению в книгу живота, кому определил вечно зреть славу Твою и вечно славословить милость Твою. Дар покаяния мне дороже и вожделеннее сокровищ всего мира. Очищенный покаянием, да узрю волю Твою непорочную, путь к Тебе непогрешительный и да возвещу о них братии моей! Вы, искренние друзья мои, связанные со мною узами дружбы о Господе, не посетуйте на меня, не поскорбите о моем отшествии. Отхожу телом, чтоб приблизиться духом; по видимому теряюсь для вас, по сущности вы приобретаете меня. Вручите меня покаянию: оно вам возвратит меня очищенным, просвещенным, и возвещу вам слово спасения, слово Божие. Покаяния двери отверзи мне, человеколюбивый Господь, даруй мне спасение вечное со всеми друзьями моими, о Тебе возлюбившими меня, да все в вечном блаженстве, в радости и наслаждении неизглаголанном, славословим Отца и Сына и Святого Духа, Бога, Единого и Триипостасного, явившего роду человеческому любовь и милость, превысшую слова, превысшую постижения!
"Радуйтесь всегда в Господе, и еще говорю: радуйтесь" (Флп. 4, 4)
Слово Божие настаивает на том, чтобы радость преобладала в жизни христианина. Христос желал, чтобы "радость наша была совершенна" (Ин. 15, 11). Апостол Павел убеждает верующих всегда радоваться и причисляет радость к плодам Духа Святаго. Духовная радость христианина не шумное веселие; можно и среди горя быть радостным. Это внутренняя, возвышенная радость, истекающая из духовного источника, недоступного внешнему миру. Но не всякий обладает этим источником. Большею частью расположение людей меняется, смотря по обстоятельствам, подымаясь и опускаясь, как ртуть под влиянием атмосферы. Мы должны стремиться к достижению внутренней радости, независимой от внешних обстоятельств. Один из способов этого - безусловная покорность воле Божией, другой - служение ближнему. Только научившись полному самозабвению, научившись служению, можем мы иметь в себе истинную радость. Каждый подвиг любви и самоотвержения усиливает эту радость и дает нам понять настоящую цель жизни.