Налоги России
52.14.61.160, Суббота, 20.07.2024, 16:24
Приветствую Вас Гость | RSS
 
Главная БлогиРегистрацияВход
TaxRu
С днем победы!
Меню сайта
Статистика
Онлайн всего: 16
Гостей: 16
Пользователей: 0

Сегодня были:




РЕКЛАМА

Реклама
Категории раздела
О НАЛОГАХ [11356]
Все о налогах.
Письма [6413]
Нормативные письма в основном по налогам, бухгалтерскому учету и пр.
О НАЛОГАХ "ТАМ" [2419]
Новости о налогах, финансах за рубежом
БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ [683]
Бухучет
ПОЛИТИКА [1278]
Все о политике
ЭКОНОМИКА [3227]
И мировая, и наша. Проблемы и их решения.
ФИНАНСЫ [1130]
БЕЗОПАСНОСТЬ [1299]
Вопросы безопасности частной жизни, организации, регионов, страны.
КРИМИНАЛ [109]
РЕЛИГИЯ [5189]
Все о религиозных течениях, плюсы, минусы, критика.
Афоризмы, притчи [745]
Афоризмы, притчи, рассказы
ПРИРОДА [298]
Интересные статьи про явления природы
ОБ ЭТОМ [63]
Отношения между мужчиной женщиной
ПОЭЗИЯ [61]
Блог специально заведен для моей сестры Анжелы. Но в нем могут размещать материалы все для кого поэзия это состояние души.
БОНУСЫ [30]
Здесь будут размещаться Бонусы рублевые, долларовые и др. Перемещен раздел для более легкого размещения бонусов и возможности писать посетителям отзывы
АФЕРЫ [65]
В этом блоге будут размещаться материалы о сайтах аферистах, желающим размещать материал представить доки, ссылки, краткое объяснение.
Видео [76]
Разное видео разбитое по разделам
ИНФОРПРЕСС [939]
Для размещения статей экономической тематики
Главная » РЕЛИГИЯ
« 1 2 ... 416 417 418 419 420 ... 518 519 »

(Рим. 16, 1-16; Мф. 13, 3-9). Притча о сеятеле изображает разные отношения душ к слову Божию. На первом месте стоят те, которые совсем не внимают слову. Слышат, но слышанное не входит в душу, а ложится поверх ее, как семя при дороге. Слово не вмещается в них, потому что у них другой образ мыслей, другие правила, другие вкусы. Оттого оно скоро исчезает из памяти, забывается, как будто вовсе не было слышано. На втором - те, которые слышат слово охотно и принимают его скоро, но никаких трудов по исполнению его нести не хотят. Поэтому пока не требуется никакой жертвы они услаждаются словом и особенно его обетованиями, а как скоро окажется необходимость пожертвовать чем-либо для верности слову, они изменяют ему, отказываются и от слова, и от обетований его, в угоду своих привязанностей. На третьем - те, которые принимают слово и начинают жить по нему, но потом слишком предаются заботам и печалям века, попечениям земным, которые подавляют все благие начинания, образовавшиеся было под действием слова Божия. На четвертом - те, которые принимают слово с полною верою и решаются жить по требованию его с готовностью на всепожертвования и труды и не допускают сердца своего быть связанным с чем-либо земным. Сядь и рассуди всяк, к какому классу принадлежишь.

                                                  &nb ... Читать дальше »

Категория: РЕЛИГИЯ | Просмотров: 990 | Добавил: AlIvanof | Дата: 15.07.2011 | Комментарии (0)

(Рим. 15, 7-16; Мф. 12, 38-45). Во всяком человеке, нераскаянно живущем во грехе, живет бес, как в доме, и всем у него распоряжается. Когда по благодати Божией такой грешник приходит в сокрушение о грехах своих, кается и перестает грешить, - бес из него изгоняется. Сначала он не беспокоит покаявшегося, потому что в нем на первых порах много ревности, которая как огонь жжет бесов и как стрела отражает их. Но потом, когда ревность начинает охладевать, подступает и бес издали со своими предложениями, вбрасывает воспоминание о прежних удовольствиях и вызывает к ним. Но поостерегись только покаянник - от сочувствия скоро перейдет к желанию; если и здесь не опомнится и не возвратит себя в состояние прежней трезвенности, то падение недалеко. Из желания рождается склонение на грех и решимость: внутренний грех готов, для внешнего ожидается только удобство. Представься оно - и грех будет сделан. С этим вместе бес опять входит и начинает гнать человека от греха к греху еще быстрее, чем прежде. Это изобразил Господь притчею о вторичном возвращении беса в дом очищенный, подметенный.

                                                                                                      ... Читать дальше »

Категория: РЕЛИГИЯ | Просмотров: 1163 | Добавил: AlIvanof | Дата: 13.07.2011 | Комментарии (0)

  

Первоверховные апостолы Петр и Павел

12 июля православная церковь отмечает День славных и всехвальных первоверховных апостолов Петра и Павла. В этот день заканчивается Петров пост.


Апостол Петр — уроженец города Вифсаиды, брат апостола Андрея, жил со своим семейством в Капернауме и занимался рыболовством. Звали его Симоном, а имя Петр (что значит камень) он получил от Иисуса Христа. Жизнь Петра освещена в Евангельском повествовании более других апостолов потому, что он все время находился рядом с Христом, особенно сильно был привязан к Нему, первый безоговорочно верит в Божественное посланничество Господа. За это он был удостоен особой близости к Господу.

Христос, утвердив Петра в апостольском звании, троекратно повторил: «Паси овец Моих». И Петр стал одним из самых смелых проповедников Евангелия. Уже в день Пятидесятницы он обратил в Христову веру сначала 5000, а потом еще 3000 человек.

Петр прославился многими исцелениями, а в Иоппии воскресил из мертвых Тавифу, бестрепетно свидетельствовал о Христе перед начальниками иудейскими и судом синедриона, был дважды заточен в темницы, обрекался на смерть, но после чудесных освобождений ангелом не оставлял своего проповеднического подвига. Он побывал в разных странах Востока и Запада. Петр мученически скончался в Риме примерно в 57 году. Приговоренный к кресту он попросил распять его вниз го ... Читать дальше »
Категория: РЕЛИГИЯ | Просмотров: 984 | Добавил: AlIvanof | Дата: 12.07.2011 | Комментарии (0)

Свт. Феофан (Говоров), Затворник Вышенский

(Рим. 5, 1-10; Мф. 6, 22-33). "Если око твое будет чисто, то все тело твое будет светло; если же око твое будет худо, то все тело твое будет темно". Оком называется здесь ум, а телом весь состав души. Таким образом, когда ум прост, тогда в душе светло; когда же ум лукав, тогда в душе темно. Что такое ум простой и ум лукавый? Ум простой тот, который принимает все, как написано в слове Божием, и несомненно убежден, что все так и есть, как написано: никакого хитроумия, никаких колебаний и раздумья нет в нем. Ум лукавый тот, который приступает к слову Божию с лукавством, хитрым совопросничеством и подъискиваниями. Он не может прямо верить, но подводит слово Божие под свои умствования. Он приступает к нему не как ученик, а как судия и критик, чтоб попытать, что-то оно говорит, и потом или поглумиться, или свысока сказать: "да, это не худо". У такого ума нет твердых положений, потому что слову Божию, очевидно, он не верит, а свои умствования всегда неустойчивы: ныне так, завтра иначе. Оттого у него одни колебания, недоумения, вопросы без ответов; все вещи у него не на своем месте, и ходит он впотьмах, ощупью. Простой же ум все ясно видит: всякая вещь у него имеет свой определенный харак ... Читать дальше »

Категория: РЕЛИГИЯ | Просмотров: 1224 | Добавил: AlIvanof | Дата: 03.07.2011 | Комментарии (0)

(Рим. З, 28-4, З; Мф. 7, 24-8, 4). Нынешнее Евангелие говорит о том, что слушающий слова Господни и исполняющий их подобен строящему дом на камне, а слушающий и не исполняющий - подобен строящему дом на песке. Заучи это всякий и почаще повторяй; истина же в нем содержащаяся, всякому понятна и ясна наглядно. И собственных опытов всякий имеет под руками в этом роде множество. Мысли, например, пока еще думаешь о чем, бывают неустойчивы и мятутся; когда же изложишь их на бумаге, они получают окреплость и неподвижность; предприятие какое-нибудь все еще бывает неверно и меняется в частностях, пока не начато, а когда пустишь его в ход, всем пополнительным соображениям конец. Так и нравственные правила пока не исполнены, они как будто чужие, вне нас и непрочны, а когда исполняешь их, они входят внутрь, оседают в сердце и полагают там основу характеру - доброму или злому. "Итак блюдите, как опасно ходите"!

                                                                                       Святитель Феофан Затворник  

Категория: РЕЛИГИЯ | Просмотров: 1044 | Добавил: AlIvanof | Дата: 02.07.2011 | Комментарии (0)

Святитель Феофан Затворник. Мысли на каждый день года

(Рим. 8, 2-13; Мф. 10, 16-22). "Претерпевший же до конца спасется". А есть ли нам что терпеть? В этом ни у кого не бывает недостатка. Поприще терпения у всякого широко; стало быть и спасение у нас, под руками. Претерпи все до конца и спасен будешь. Надо, однако же, терпеть умеючи, а то можно протерпеть и пользы никакой не получить. Во-первых, веру святую блюди, и жизнь по вере веди безукоризненную; всякий же случающийся грех очищай тотчас покаянием. Во-вторых, все, что приходится терпеть, принимай как от руки Божией, помня твердо, что без воли Божией ничего не бывает. В-третьих, веруя что все от Господа исходящее посылается Им во благо душам нашим, о всем искренно благодари Бога, благодари и за скорби, и за утешения. В-четвертых, полюби прискорбность ради великой ее спасительности, и возбуди в себе жаждание ее, как пития хотя горького, но целительного. В-пятых, держи в мысли, что когда пришла беда, то ее не сбросишь как тесную одежду; надо перенесть. По-христиански ли ты перетерпишь ее или не по-христиански, - все же претерпеть неизбежно; так лучше же претерпеть по-христиански. Ропотливость не избавляет от беды, а только ее отяжеляет; а смиренная покорность определениям Промысла Божия и благодушие отнимают тяготу у бед. В-шестых, сознай себя стоящим еще и не такой беды, - сознай, что если бы Господь хотел поступить с тобой по всей правде, то такую ли беду следовало по ... Читать дальше »
Категория: РЕЛИГИЯ | Просмотров: 1219 | Добавил: AlIvanof | Дата: 28.06.2011 | Комментарии (0)

12 IЮНЬ

«Духъ Господень на Мнѣ». (Лук. 4, 18).

Христосъ Спаситель такъ опредѣляетъ цѣль Своего пришествiя: Онъ несетъ людямъ не духъ научный, философскiй, или соцiально-политическiй, Онъ несетъ мiру Духъ Господень, Духъ Божiей правды и Божiей любви, несетъ Бога въ жизнь людей, — идетъ будить Божiя чувства въ сердцахъ человѣческихъ. Дѣло Божiе никакими руками человѣческими разрушить нельзя, оно свое возьметъ, надъ злобой человѣческой восторжествуетъ. Что дорого носителямъ Духа Божiя? Духъ Божiй въ человѣкѣ. Что Онъ несетъ людямъ? внѣшность, физическiя свойства? Нѣтъ, Онъ несетъ, Онъ хочетъ сохранить въ людяхъ Духъ Господень.

Духъ Божiй погубить нельзя, сила Его даромъ явиться въ жизни не можетъ. Насколько проявлено человѣкомъ Духа Божiя, настолько на вѣки жизнь стала богаче Богомъ и ждетъ Бога; страждетъ по Немъ; томится, жаждетъ Бога, какъ измученный зноемъ пустынникъ жаждетъ воды въ пустынѣ. А въ сердцѣ каждаго человѣка, какъ въ глубокомъ родникѣ, сокрытъ образъ Божiй, — непробужденными спятъ чувства Божескiя. Прислушайтесь къ говору Божiя родника въ глубинѣ вашего сердца, дайте свободу свѣтлымъ Божiимъ струямъ, внесите въ жизнь хоть каплю Божiей любви и Божiей правды, и не «потеряете награды своей». [Матѳ. 10, 42].
Категория: РЕЛИГИЯ | Просмотров: 1251 | Добавил: AlIvanof | Дата: 25.06.2011 | Комментарии (0)

Святитель Феофан Затворник. Мысли на каждый день года

(Рим. З, 19-26; Мф. 7, 1-8). "Не судите, да не судимы будете". Что за болезнь - пересуды и осуждение! Все знают, что это грех, а между тем ничего нет обычнее в речах наших, как осуждение. Иной скажет: "не поставь Господи в осуждение", а все-таки осуждение свое доведет до конца. Иной оправдывает себя тем, что разумному человеку надо же иметь свой взгляд на текущее, и в пересудах пытается быть хладнокровно рассуждающим; но и простое ухо не может не различать в речах его высящегося и злорадствующего осуждения. Между тем, приговор Господа за этот грех строг и решителен. Кто осуждает других, тому нет оправдания. Как же быть? Как миновать беды? Решительное средство против осуждения состоит вот в чем: считать самого себя осужденным. Кто возчувствует себя таким, тому некогда будет судить других. Только и речей у него будет: "Господи, помилуй! Господи, прости мои согрешения!"
Категория: РЕЛИГИЯ | Просмотров: 898 | Добавил: AlIvanof | Дата: 25.06.2011 | Комментарии (0)


Фильм Александра Атакина «Радость Мира» -- это краткий рассказ о настоящей жизни и трагической гибели самого известного за последние пятьсот лет человека на Земле.
Здесь собраны факты, проливающие свет на подлинную историю жизни и смерти Иисуса Христа, настоящее имя которого столетиями выкорчёвывалось из нашего сознания. Его звали Радомир. Его подвиг по спасению иудеев от заражения сознания паразитической идеологией закончился его ритуальным убийством в честь иудейского божка Иеговы. Высшая каста иудейских жрецов настолько была пропитана ненавистью к этому человеку, что настоящее его имя и дату его смерти мы с уверенностью можем назвать только сегодня, а сам факт ритуального кипячения Иисуса в чане с экскрементами показывает настоящее их отношение к этому человеку. В фильме показаны неопровержимые доказательства того, что Радомир был убит не 2 тысячи лет, а около 900 лет назад, в 11-м веке н.э. Он был Белым Иерархом и отчаянно боролся с Тёмными Силами, пытаясь спасти народы планеты от большой беды. Однако в тот раз Тёмные оказались сильнее. Убийство Иисуса Христа произошло в 1086 году н.э.


Категория: РЕЛИГИЯ | Просмотров: 1134 | Добавил: AlIvanof | Дата: 19.06.2011 | Комментарии (0)

В чем разница между славой и медийностью? Правда ли, что православный человек должен избегать известности? Как понять, говорит ли знаменитость о своей вере в Бога искренне или это часть ее самопиара?

Sic transit gloria mundi

"Так проходит мирская слава«. Автор этого крылатого высказывания - немецкий философ-мистик Фома Кемпийский (оригинальная версия, представленная в его книге «О подражании Христу» (I, 3, 6), выглядит несколько иначе: «О, как скоро проходит мирская слава!» (O, quam cito transit gloria mundi). Эти же слова звучат в виде возгласа во время церемонии вступ-ления в сан нового римского Папы. Перед понтификом на посохе трижды сжигают клочок пакли в знак того, что все земное, в том числе получаемые им власть и слава, призрачно, изменчиво и тленно.

Поразительно, насколько актуальными для Евангелия и для всей христианской литературы являются совершенно земные вопросы. Деньги, власть, общественное признание и слава упоминаются немногим реже, чем Царствие Небесное, благодать Божия и Воскресение Христа. Мирская слава в Писании - одно из преходящих земных благ, отягощающих сердце человека: «Всякая плоть - как трава, и всякая слава человеческая - как цвет на траве: засохла трава, и цвет ее опал» (1 Пет. 1, 24). Лишь одному Господу принадлежат «величие и слава во веки веков». Слава же человеческая - словно пародия на славу Господа, словно отражение божественной красоты в кривом зеркале. Преподобный Исаак Сирин сравнивает челове ... Читать дальше »
Категория: РЕЛИГИЯ | Просмотров: 1436 | Добавил: ALIV | Дата: 14.06.2011 | Комментарии (0)

Подписка
Скажи "Спасибо"
Поиск по сайту
QR-код сайта
Безопасность
Налоги России © 2009 - 2024
Индекс цитирования Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru