Здесь будут размещаться Бонусы рублевые, долларовые и др. Перемещен раздел для более легкого размещения бонусов и возможности писать посетителям отзывы
(1 Кор. 8, 8-9, 2; Мф. 25, 31-46).
Страшный суд! Судия грядет на облаках, окруженный несметным множеством
небесных сил безплотных. Трубы гласят по всем концам земли и восставляют
умерших. Восставшие полки полками текут на определенное место, к
престолу Судии, наперед уже предчувствуя, какой прозвучит в ушах их
приговор. Ибо деяния каждого окажутся написанными на челе естества их, и
самый вид их будет соответствовать делам и нравам. Разделение десных и
шуиих совершится само собою. Наконец все уже определилось. Настало
глубокое молчание. Еще мгновение - и слышится решительный приговор Судии
- одним: "приидите", другим: "отыдите". - Помилуй нас, Господи, помилуй
нас! Буди милость Твоя, Господи, на нас! - но тогда поздно уже будет
взывать так. Теперь надо позаботиться смыть с естества своего написанные
на нем знаки, неблагоприятные для нас. Тогда реки слез готовы бы были
мы испустить, чтоб омыться; но это уж ни к чему не послужит. Восплачем
теперь, если не реками слез, то хоть ручьями; если не ручьями, хоть
дождевыми каплями; если и этого не найдем, сокрушимся в сердце и,
исповедав грехи свои Господу, умолим Его простить нам их, давая обет не
оскорблять Его более нару
... Читать дальше »
(1 Фес. 4, 13-17; Ин. 5, 24-30).
Святая Церковь переводит ныне внимание наше за пределы настоящей жизни,
к прешедшим отсюда отцам и братиям нашим, чая напоминанием о состоянии
их, которого и нам не миновать, расположить нас к должному прохождению
сырной седмицы и следующего за ней великого поста. Послушаем матери
своей Церкви, и поминая отцов и братий наших, позаботимся себя
приготовить к прехождению на тот свет. Приведем на память грехи свои и
оплачем их, положив дальше чистыми себя блюсти от всякой скверны. Ибо в
Царствие Божие не войдет ничто нечистое, и на суде никто из нечистых не
оправдается. После же смерти не жди очищения. Каков перейдешь, таким и
останешься. Здесь надо заготовить свое очищение. Поспешим же - ибо кто
может предсказывать себе долголетие? Жизнь сей час же может пресечься.
Как явиться на тот свет нечистыми? Какими глазами взглянем на отцов и
братий наших, имеющих встрети
... Читать дальше »
(2 Ин. 1, 1-13).
Св. Иоанн Богослов пишет: "многие обольстители вошли в мир, не
исповедующие Иисуса Христа, пришедшего во плоти". Так было в его время; а
ныне входят в мир обольстители, которые исповедуют Христа, во плоти
пришедшего, но которые тем не менее "обольстители и антихристы".
Началось это явнее со времен Ария и доселе идет. Древние, впрочем,
претыкались более в догмате о лице Иисуса Христа, Спасителя нашего; а со
времен Лютера стали претыкаться в учении о спасении в Нем. И сколько
уже перебывало таких? И у нас явились такие "обольстители и антихристы",
которые толкуют, что "веруй и довольно"; больше ничего не нужно, - ни
церкви, ни таинств, ни священства. Начинают же свою лесть и эти тоже со
Христа Господа и спасения в Нем. Но как не право о сем толкуют, то это
антихристы и клятве подлежат. Остерегайтесь их. "Всякий, преступающий
учение Христово и не пребывающий в нем, не имеет Бога". И они не имеют;
потому что не имеют учения Христова. Учение это в Церкви, а они
отложились от Церкви. Только те, которые Церкви следуют, имеют учение
Христово и пребывают в нем. Ради этого и Христа Сына Божия имеют и Бога
Отца. А те не имеют, хоть и твердят, что имеют. Не принимайте таковых и
не приветствуйте их.
(1 Ин. 4, 20-5, 21).
"Сия есть победа, победившая мир, вера наша", вера христианская. Мир
победить что такое? Не то, чтоб всех миролюбцев перебить и все
миролюбное истребить и уничтожить, а, живя среди миролюбцев и вращаясь
среди миролюбных обычаев, жить и быть чуждым всем и всему. Коль скоро ты
отвергся мира и всего мирского, то этим самым действием победил ты мир.
А отвергнуться мира кто тебя учит, и кто силу на то дает? Вера наша.
Она раскрывает пагубность прелестей мира и зарождает желание
высвободиться из сетей их. Затем, когда кто решается расторгнуть эти
узы, раскаивается и приступает к таинствам обновления - к крещению или
покаянию, она дает в этом действии таинственно ощутить сладость
противоположной миру жизни, такую, с которою все сласти мира ни в какое
сравнение идти не могут. Отсюда в сердце водворяется отвращение ко всему
мирскому, которое собственно и есть победа над миром. Но в том же
действии таинственном, вследствие которого рождается отвращение к миру,
подается сила и к непоколебимому пребыванию в этом отвращении и
отчуждении от мира; а это есть победа решительная и прочная.
(1 Ин. 3, 21-4, 6).
Нужна помощь - проси. Просил, говоришь, не дана. Но как же другим
дается? У Господа нет лицеприятия, чтобы одному дать, а другому не дать,
без всякой причины. Он всем готов дать, будучи любоподателен. Если
иному не даст, причина не в Нем, а в просящем помощи. Между этими
причинами могут быть и такие, которых мы и угадать не можем. Но есть
причины ведомые, всякому самому видные. Одну из таких - и не главнейшую
ли? - указывает Св. Иоанн в отсутствии дерзновения, а отсутствие
дерзновения производит из осуждения сердца или совести. "Возлюбленные",
говорит, "если сердце наше не осуждает нас, то мы имеем дерзновение к
Богу, и чего ни попросим, получим от Него, потому что соблюдаем заповеди
Его и делаем благоугодное перед Ним". К этим словам нечего прибавлять.
Все ясно само собою. Какой господин станет помогать неверному слуге,
моту и развратнику? А Господь будто поблажать будет нам, когда мы не
хотим угождать Ему и заповеди Его творить, когда, может быть, тут то и
за молитву беремся, когда приспела крайняя нужда?!
(Мк. 14, 10-42).
Св. Петр с каким воодушевлением уверял, что не отвергнется Господа; а
когда дошло до дела, отрекся от Него, и еще трижды. Такова немощь наша!
Не самонадеянничай же, и, вступая в среду врагов, на Господа возложи все
упование преодолеть их. На то и попущено было такое падение и столь
высокому лицу, чтоб после того никто уже не дерзал сам собою исправить
что доброе или преодолеть какого врага, внутреннего или внешнего.
Однако, уповать на Господа уповай, но и своих рук не опускай. Помощь от
Господа приходит на наши усилия и, соединяясь с ними, делает их мощными.
Не будь этих усилий, не на что низойти помощи Божией, она и не
низойдет. Но опять, будь в тебе самонадеянность и, следовательно,
отсутствие потребности помощи и искания ее, - она опять не низойдет. Как
ей низойти туда, где она считается излишнею?! И принять ее в таком
случае не чем. Принимается она сердцем. Сердце же отверзается для
приятия чувством потребности. Так то и другое нужно. Боже, помоги! но и
сам ты не лежи.
Представителям малого и
среднего бизнеса предложили оценить качество предоставления
государственных услуг, поучаствовав в тематическом опросе.
Оценить качество своей работы представители ФНС предложили всем заинтересованным на своем официальном сайте. Представителям малого и среднего бизнеса предлагается поучаствовать в тематическом опросе, который продлится до 22 марта.
Опрос
публикуется в рамках работы Правительственной комиссии по вопросам
конкуренции и развитию малого и среднего предпринимательства. На сайте
ФНС, в частности, сказано:
По окончании опроса члены Экспертного Совета при Правительстве
Российской Федерации совместно с ФНС России и предпринимательскими
объединениями проанализируют полученные результаты, которые будут учтены
при дальнейшей законотворческой деятельности по совершенствованию
работы налоговых органов, улучшению инвестиционного климата в стране и
созданию комфортных условий для развития бизнеса.
Напомним, ранее Правительство РФ утвердило
также методику оценки работы чиновников. Утвержденные методики, в
частности, позволят оценить, как госорганы создают условия для ведения
предпринимательской деятельности. В частности, качество работы
феде
... Читать дальше »
(1 Ин. 2, 18-3, 10).
Вчера притча о блудном приглашала нас возвратиться от беспутства на
добрый путь. Ныне Св. Апостол Иоанн воодушевляет нас к тому,
удостоверяя, что если сделаем это, то, когда явится Господь, будем
подобны Ему. Что может сравниться с таким достоинством?! Предполагаю,
что слыша это, ты порываешься желанием и себе достигнуть его. Доброе и
больше всего благопотребное дело! Не отлагай же взяться и за то, через
что это достигается. Читай далее: "всякий, имеющий эту надежду на Него,
очищает себя, так как Он чист". Есть ли что у тебя подлежащее очищению?
Конечно, найдется не малое нечто. Спеши же: ибо туда, где Господь, ничто
не войдет нечистое. Но и не ужасайся трудности дела. Сам же Господь и
помощник тебе будет во всем. Возжелай только всеусердно и к Господу
обратись за благопотребною помощью. К твоим усилиям притечет Его
благодатная сила, и дело пойдет легко и успешно. Как нет греха,
побеждающего милосердие Божие, так нет никакой нечистоты нравственной,
которая бы устояла против съедающей ее благодатной силы. Будь только с
твоей стороны нехотение этой нечистоты, посильное усилие к отторжению
ее, и прибегание с верою к Господу.
(Лк. 15, 11-32).
О чем ни говорит нам неделя блудного! Говорит и о нашем покое и
довольстве в доме Отца Небесного, и о безумном нашем порыве из под
блюстительства Отчего на свободу необузданную, и о богатстве наследия
присвоенного нам, несмотря на непокорность, и о безрассудной растрате
его на всякие непотребства, и о крайнем следствие того, - обеднении
нашем. Но говорит затем и о том, как кто опомнивается и, в себя пришед,
замышляет и решается возвратиться к Отцу многомилостивому, как
возвращается, как любовно принимается и восстанавливается в первое
состояние. И кто здесь ни найдет благопотребного для себя урока? В доме
ли отчем пребываешь, не рвись вон на свободу. Видишь, чем кончился
подобный опыт! Убежал ли и проматываешься, остановись поскорей. Промотал
ли все и бедствуешь, решайся поскорей возвратиться, и возвратись. Там
ждет тебя вся снисходительность, прежняя любовь и довольство. Последний
шаг самый нужный. Но распространяться насчет его нечего. Все сказано
коротко и ясно. Опомнись, решись возвратиться, встань и спеши ко Отцу.
Объятия Его отверсты и готовы принять тебя.
(2 Тим. 3, 1-9).
Кто такие "имеющие вид благочестия, силы же его отрекшиеся"? И кто
другие "всегда учащиеся и никогда не могущие дойти до познания истины"?
Первые те, которые держат все внешние порядки, в которых выражается
благочестная жизнь; но не имеют столько крепкой воли, чтоб и внутренние
свои расположения держать так, как требует истинное благочестие. Идут в
храм охотно, и там стоят охотно. Но не делают напряжения, чтоб и умом
своим стоять перед Богом неотходно и благоговейно припадать к Нему, а
помолившись немного, выпускают бразды правления ума, и он парит, обтекая
весь мир. И выходит, что тогда как по внешнему их положению они в
храме, по внутреннему состоянию их нет там: остался у них один образ
благочестия, а силы его нет. Так и о всем другом разумевай. Вторые это
те, которые, вступив в область веры, только и делают, что вопросы
изобретают, - что то, что это, почему так, почему этак. Люди, страждущие
пустой пытливостью. За истиною не гонятся, а лишь бы пытать и пытать. И
решение нашедши вопросам, недолго останавливаются на нем, а скоро
чувствуют нужду приискивать другое решение. И так кружатся день и ночь,
пытая и пытая, и никогда вполне не удовлетворяясь допытанным. Иной за
удовольствиями гоняется, а они за удовлетворением пытливости
... Читать дальше »