Здесь будут размещаться Бонусы рублевые, долларовые и др. Перемещен раздел для более легкого размещения бонусов и возможности писать посетителям отзывы
(1 Тим. 1, 1-7; Лк. 14, 12-15).
В указании кого звать на обед или вечерю, позаимствуй себе правило: не
делать ничего для ближних в видах воздаяния от них здесь. Но это не
значит, что ты будешь тратиться понапрасну. В свое время все тебе
воздано будет. В нагорной беседе о всех богоугодных делах - молитве,
посте, милостыне - Господь заповедал творить их тайно, почему? Потому
что Отец Небесный поступающим так воздаст явно. Стало быть, всеми
трудами жизни своей христианин должен заготовлять себе будущее
блаженство, строить себе вечный дом и предпосылать туда провиант на всю
вечность. Такой образ действования - не интересанство, потому что
собственно интересы ограничиваются здешнею жизнью, а такая жизнь идет в
ущерб этим интересам. К тому же, жить так нельзя без веры, упования и
любви к Господу. Действование по заповедям в чаянии воздаяния - также
отрешенное действование. Между тем, оно ближе и внятнее сердцу, чем
что-либо другое, слишком идеальное, как, например, делать добро ради
добра. Этого последнего нигде в Писании не найдете. Высшее здесь
побуждение: делай все ради Господа и не бойся потерь.
(1 Тим. 1, 5-14; Лк. 14, 25-35).
"Соль - добрая вещь; но если соль потеряет силу, чем исправить ее?"
Соль - ученики Господа, которые, преподавая Его наставления людям
истребляли нравственную в них гнилость. Если такое преподавание назовем
просвещением, то и титло соли должно тоже перейти на это последнее.
Затем все изречение будет в таком виде: добро просвещение, но если
просвещение обуяет, то к чему оно тоже? Брось его!. . . Просвещение
действует как соль, когда оно исполнено начал и элементов учения
Господня, когда само состоит в ученичестве у Господа, а коль скоро оно
отступает от этого направления и вместо уроков Господних усваивает себе
чуждые учения, тогда оно обуевает само и становится непотребным, само
заражается гнилостью заблуждения и лжи, и начинает уже действовать не
целительно, а заразительно. История подтвердила и подтверждает это
повсюдными опытами. Отчего же никто не внимает опыту? Враг на всех
наводит мрак и всем думается, что то и светло, когда в учениях держатся
подальше от учения Господня.