Здесь будут размещаться Бонусы рублевые, долларовые и др. Перемещен раздел для более легкого размещения бонусов и возможности писать посетителям отзывы
Главная » 2012»Декабрь»3 » Кто работает Господу в исполнении Его заповедей, не жалея себя, тот спасается
07:26
Кто работает Господу в исполнении Его заповедей, не жалея себя, тот спасается
(1 Тим. 5, 11-21; Лк. 17, 26-37).
"Кто станет сберегать душу свою, тот погубит ее; а кто погубит ее, тот
оживит ее". Нужно понимать так: сберегать душу свою значит жалеть себя; а
губить душу - не жалеть себя; надобно только подразумевать: на пути
заповедей Господних, или в работании Господу. И выйдет так: кто работает
Господу в исполнении Его заповедей, не жалея себя, тот спасается; а кто
жалеет себя, тот погибает. Стань жалеть себя, непременно уж окажешься
нарушителем заповедей, и, следовательно, рабом неключимым; а неключимому
рабу какой приговор? "Негодного раба выбросьте во тьму внешнюю: там
будет плач и скрежет зубов". Потрудитесь наблюсти за собою хоть в
продолжении одного дня, и увидите, что саможаление кривит все дела наши и
отбивает охоту делать их. Без труда и напряжения ничего не сделаешь; а
понудить себя жаль, - вот и остановка. Есть дела, которые, хочешь - не
хочешь, надо делать. Такие дела делаются неопустительно, хоть и
трудновато. Но тут саможаление побеждается саможалением. Не станешь
делать - есть будет нечего. А так как дела заповедей не такого рода, то
при саможалении они всегда опускаются. И на худые дела поблажка тоже
делается из саможаления. Жаль отказать себе в том, чего захотелось -
желание и исполняется; а оно или прямо грешно, или ведет ко греху. Так
жалеющий себя всегда - что должно, того не делает, а что не должно, в
том себе поблажает, и выходит никуда негожим. Какое же тут спасение?
(1 Тим. 5, 1-10; Лк. 17, 20-25).
Сказав, что Сын Человеческий явится в день свой, как молния, мгновенно
освещающая всю поднебесную, Господь прибавил: "Прежде надлежит Ему много
пострадать и быть отвержену родом сим". По связи речи видно, что это
"надлежит пострадать" должно предшествовать явлению Господа во славе.
Следовательно, все время до того дня - время страданий Господа. В Своем
лице Он пострадал в одно известное время, после же того, страдания Его
продолжаются в лице верующих, - страдания рождения верующих, их
воспитание в духе и охранения от вражеских действий, внутренних и
внешних; ибо союз у Господа с своими не мысленный только и нравственный,
а живой, ради которого все касающееся их воспринимается и Им, как
главою. Исходя из этой мысли, нельзя не видеть, что Господь точно много
страдает. Самые чувствительные скорби, это - падения верующих; еще более
чувствительны для Него отпадения от веры. Но это - заключительные
уязвления; постоянные же стрелы - скорби и соблазны и колебания веры
неверием. Речи и писания, дышащие неверием, - разженные стрелы лукавого.
В нынешнее время много кузниц завел лукавый для кования таких стрел.
Сердца верующих болят, бывая поражаемы ими и видя поражения других; с
ними и Господь болит. Но явится день славы Господа - тогда откроются
тайная тьмы, и страдавшие возрадуются с Господом. До того же времени
надо терпеть и молиться.