Говорят евреи: «Еврей – это не национальность»
«Еврейство
- не национальность. Это метафизическая общность людей, несущих
определённую миссию, призванных стать инструментом для исполнения и
реализации Б- жественного промысла». Есть данные, что это определение
раввина Адина Штейнзальца было опубликовано в «Международной еврейской
газете». Таким
образом, раввин указывает, что еврей - это носитель определённого
мировоззрения, так же как христианин - носитель христианского
мировоззрения, коммунист - коммунистического, исламист - исламисткого и
т.п. Отсюда следует, что критика евреев - это не критика национальности,
а критика взглядов, мировоззрения, носителем которого они являются. «Евреем
является человек, мать которого - еврейка. Или тот, кто прошел гиюр
(процесс принятия еврейской веры и всех законов еврейской жизни). Отсюда
следует, кстати, что определить принадлежность к нашему народу по
фамилии и даже - по фамилии, имени и отчеству, нельзя» - говорит раввин
Элиягу Эссас на одном из еврейских сайтов (evrey.com, 04.03.2004г.) Определение из аудио лекции Ефима Свирского «Что такое еврей»: «Самый
распространенный стереотип в России, что еврей – национальность. Нация
сложилось несколько сотен лет назад. Общность того, всего, другого. Не
имели общей территории, не имели языка, не было общей экономики и
культуры. Видим, что мы не нация. Под определение нации мы не подходим.
Если спросить у американца, то он скажет, что еврей – это религия. Если
еврей - это религия, то любой человек может стать евреем. Евреем можно
стать. Еврейство – это религия, но есть одна проблема. Человек,
рожденный от еврейской матери, то он тоже еврей. Даже не религиозный или
вообще выступающий против Торы. Следовательно, еврейство не только
религия. Еврей – некая уникальная группа. Если ты от матери, то ты
еврей. Но с другой стороны к этой группе можно присоединиться». Ещё
одна новость: Профессор Тель-авивского университета, историк Шломо Занд
уверяет, что не существует такой нации, как евреи, а изгнание евреев с
исторической родины – не более чем миф для оправдания создания
государства Израиль. Историк в своей книге "Когда и как вы стали
евреями" пишет, что как такового еврейского народа не было, а
существовали группы людей, исповедовавшие иудаизм»
То есть получается, что любой может стать евреем? Да. Принимая иудаизм,
человек и по национальности становится евреем. Когда говорят, что
еврейская община – замкнутая, не пускающая никого внутрь, это неверно.
Часть крупнейших еврейских мудрецов не была евреями по рождению. И к
человеку, принявшему иудаизм, у евреев самое уважительное отношение. Но
иудаизм не стремится к массовости, иудеи не хотят всех обратить в свою
религию. Из интервью ("Евреем быть прекрасно!", утверждает раввин Иркутской синагоги) с раввином Иркутской синагоги:
(Скрин с сайта evrey.com)
Ученые решили, что древние евреи были неграми Древние
жители Иудейского и Израильского царств по внешности напоминали
африканцев, заявили ученые Тель-Авивского университета. В этом
исследовании принимали участие и российские специалисты. В ходе
изучения черепов, найденных в районе Мертвого моря, группе антропологов
во главе с Яиром Бен-Давидом удалось реконструировать облик древних
жителей Израиля. В частности, была восстановлена внешность мужчины
эллинистического периода и женщины римского периода. Стало
ясно, что женщина обладала выпуклой верхней и полной нижней губой, а
также носом с низкой и широкой переносицей, что свойственно
представителям негроидной расы. Внешность мужчины гораздо больше
напоминала средиземноморскую подгруппу европеоидной расы.
Исследователи сделали вывод, что женщина также была белой, хотя и
обладала выраженными признаками обитателей африканского континента,
сообщает израильский "Курсор" со ссылкой на специализированное научное
издание Anthropoligischer Anzeiger. (Источник: mk.ru, 17 ноября 2008г.)
Евреев никогда не существовало, а были люди, исповедующие иудаизм, считает израильский историк Профессор
Тель-авивского университета, историк Шломо Занд уверяет, что не
существует такой нации, как евреи, а изгнание евреев с исторической
родины – не более чем миф для оправдания создания государства Израиль.
Историк в своей книге "Когда и как вы стали евреями" пишет, что как
такового еврейского народа не было, а существовали группы людей,
исповедовавшие иудаизм, сообщает сайт MigNews.com.
Занд также утверждает, что изгнание евреев – фикция. Он поясняет, что
римляне в принципе не прибегали к изгнанию завоеванных народов, а с
приходом арабов, по его словам, большая часть иудеев приняла ислам и
ассимилировалась в обществе. Он заключает, что современные палестинцы –
потомки тех самых ассимилировавшихся иудеев. Занд не отрицает миграцию евреев в Вавилон, но утверждает, что в большинстве случаев она была добровольной.
Историк также делает противоречивый вывод, что иудеи насаждали свою
религию среди соседей, приводя цитату из книги Эстер. Занд также
цитирует ранее проведенные в Израиле исследования, не удостоившиеся
публичного обсуждения. Он подробно описывает иудейское царство на юге
Аравийского полуострова и иудейских варваров в Северной Африке. По его
мнению, еврейская община Испании (сефарды) выросла из арабов принявших
иудаизм, которые завоевали Испанию у христиан-европейцев.
Ашкеназы, с точки зрения ученого, потомки Хазарского каганата, пошедшие
на север. Занд подчеркивает, что идиш стал смесью хазарского наречия,
которое принесли купцы, и немецкого.
Существование общин, исповедовавших иудаизм среди всех рас и на всех
континентах, натолкнуло Занда на мысль, что большая часть общепринятых
исторических истин об истории еврейского народа является вымыслом
основоположников сионизма, которые придумали целый ряд догм, граничащих с
расистскими тезисами.
Израиль должен отказаться от формулировки "Еврейское демократическое
государство" и стать государством для всех, заключает он. (Источник: newsru.com, 04 марта 2008 года)
Говорят евреи. Причины антисемитизма В
своей книге "Антисемитизм в древнем мире. Попытки объяснения его в
науке и его причины" (Петроград, 1922 год) профессор древней истории
Соломон Лурье писал: "... Если везде, где только ни появляются евреи,
тотчас вспыхивает и антисемитизм (Mommsen, Rom. Gesch. V, 519), и если
антисемитизм есть совершенно "своеобразное явление", не имеющее никаких
параллелей в отношении греков и римлян к другим национальным группам
(Wilcken, Zum alex. Antisemitismus, 783), то, очевидно, следует искать
причину антисемитизма в самих евреях. (...) Как я уже сказал, я
определенно примыкаю к той группе ученых, которые, исходя хотя бы из
одного того, что везде, где только ни появляются евреи, вспыхивает и
антисемитизм, делают вывод, что антисемитизм возник не вследствие
каких-либо временных или случайных причин, а вследствие тех или иных
свойств, постоянно соприсущих еврейскому народу. Поэтому необходимо
отвергнуть объяснение антисемитизма случайными экономическими,
религиозными или политическими конъюнктурами".
|