Здесь будут размещаться Бонусы рублевые, долларовые и др. Перемещен раздел для более легкого размещения бонусов и возможности писать посетителям отзывы
Главная » 2012»Ноябрь»20 » К внешнему не нужно привязываться, но исполнять нужно с усердием внешним
00:02
К внешнему не нужно привязываться, но исполнять нужно с усердием внешним
(2 Фес. 1, 10-2, 2; Лк. 12, 42-48).
Притча о приставнике указывает на то, как должен держать себя
христианин в отношении к житейскому. Приставник и старательно ведет
дело, но сердцем ни к чему не привязывается, свободен от всяких уз, ко
всему относится внешне. Так и христианину надо поставить себя ко всему
житейскому. Но возможно ли это? Возможно. Как есть внешнее благочестие
без внутреннего, так возможна и житейскость только внешняя без
внутренних уз. Но в таком случае, все между нами обратится в одну форму
безжизненную, от всего будет веять холодом, как от мраморной статуи? -
Нет, тогда среди житейского разовьется другая жизнь, которая
привлекательнее самой полной житейскости. Житейское, как житейское,
действительно, останется формою, а то, чем будет согреваться сердце,
станет исходить из другого источника и всякий, пьющий из этого
источника, уже не будет испытывать жажды. Но в таком случае лучше все
бросить? - Зачем же? Ведь и бросив все внешне, можно быть связанным в
сердце, и не бросив можно быть свободным от уз. Конечно, тому удобнее
совладать с своим сердцем, кто внешне отрешится от всего. Избери же, что
тебе удобнее; только настройся так, как заповедует Господь.
(2 Фес. 2, 1-12; Лк. 12, 48-59).
"Думаете ли вы, что Я пришел дать мир земле? нет, говорю вам, но
разделение; ибо отныне пятеро в одном доме станут разделяться, трое
против двух, и двое против трех: отец будет против сына, и сын против
отца; мать против дочери, и дочь против матери; свекровь против невестки
своей, и невестка против свекрови своей". Что за причина? Верующие в
Господа исполняются совсем другим духом, противоположным тому, который
властвовал в людях до пришествия Его, потому они и не уживаются вместе.
Языческий мир преследовал исключительно житейские и земные интересы.
Иудеи хоть имели указания на высшие блага, но к концу склонились на путь
язычников. Господь, пришедши в мир, указал людям другие сокровища, вне
семьи, вне общества, и возбудил другие стремления. Принимавшие Его
учение естественно устанавливали образ жизни не по прежнему, оттого и
подвергались неприязни, притеснениям, гонениям. Вот и разделение.
Апостол Павел потом сказал, что и все "желающие жить благочестиво во
Христе Иисусе, будут гонимы" (2 Тим. З, 12).
Так и было и так есть. Когда в обществе начнут преобладать житейские и
земные интересы, тогда оно неблаговолительно смотрит на тех, которые
обнаруживают другие неземные искания; оно даже понять не может, как
можно интересоваться такими вещами, и людей, которые служат
представителями образа жизни непохожего на их жизнь, они терпеть не
могут. Это совершается ныне воочию всех. Не знамение ли это времени?. . .