Здесь будут размещаться Бонусы рублевые, долларовые и др. Перемещен раздел для более легкого размещения бонусов и возможности писать посетителям отзывы
Внешнее почитание не полное, нужно еще и внутреннее
(Гал. 4, 28-5, 10; Мк. 6, 54-7, 8).
Господь укоряет фарисеев не за внешние, заведенные у них порядки и
правила поведения, а за пристрастие к ним, за то, что они остановились
на одном внешнем почитании Бога, не заботясь о том, что на сердце. Без
внешнего нельзя. Самое высокое внутреннее требует внешнего как выражения
и как облачения своего. На деле оно и не бывает никогда одно, а всегда в
союзе с внешним; только в ложных теориях отделяют их. Но опять же
очевидно, что одно внешнее - ничто; цена его от присутствия в нем
внутреннего, так что коль скоро этого нет, то хоть и не будь. Между тем,
мы падки на внешность и видимость, в которых воображается внутреннее и в
которых оно принимает определенную форму до того, что исполнив внешнее
мы остаемся покойны, не думая о том, бывает ли тут внутреннее или нет. А
так как внутреннее труднее, чем внешнее, то очень натурально застрять
на последнем, не простираясь к первому. Как же быть? Надо править собою,
и иметь в виду внутреннее, всегда к нему напрягаться сквозь внешнее, и
при внешнем считать дело делом только тогда, когда в нем внутреннее
сочетается со внешним. Другого способа нет. Внимание к себе, трезвение и
бодрствование - это единственные рычаги для поднятия дебелого и падкого
на дольное естества нашего. Замечательно, у кого есть внутреннее, тот
никогда внешнего не оставляет, хотя цены особенной ему не придает.