Здесь будут размещаться Бонусы рублевые, долларовые и др. Перемещен раздел для более легкого размещения бонусов и возможности писать посетителям отзывы
А вы бы убили малолетнего Гитлера? Иногда во время просмотра фильма меня мучает мысль: «В эту бы идею да хорошие деньги, какая прелесть могла бы получиться…» Вообще-то именно эта сверлила мне мозг, пока я смотрела «Убить по расписанию»
Сюжет хорош. Некто с особой жестокостью убивает женщин, на первый взгляд ничем не связанных друг с другом. Определенные улики приводят расследующего это дело писателя к выводу, откуда появился убийца. Что делать писателю? Убить маньяка сейчас, пока он мал и безобиден или все же дать шанс ему в будущем стать нормальным человеком?
Звучит интересно, не правда ли? Но не все так ладно в королевстве Датском. Во-первых, несмотря на практически полное отсутствие спецэффектов у меня постоянно было чувство, что денег катастрофически не хватало, и создатели экономили на всем. Во-вторых, еще 9 лет назад был снят «Особое мнение», в котором тема раскрыта намного полнее и интереснее. Ну и в-третьих, концовка, мягко говоря, вызывает недоумение.
Итого. Идея неплоха, но исполнение сыровато. С другой стороны, для одного раза вполне сойдет.
Джули Теймор начинала с буйной, безумной экранизации Шекспира "Тит Андроник" и решила вернуться к пьесам великого англичанина. Но в этот раз такого неистовства трактовок и декораций, красочного крипича в зрительские физиономии у нее не получилось, хотя "Буря" в некоторые моменты приятно удивляет. Теймор сделала волшебника Просперо женщиной, и Хелен Миррен своей игрой укладывает на лопатки остальной ансамбль актеров. Это, к сожалению, нетрудно: Фелисити Джонс,вошедшая в мой личный топ симпатяжек, в роли Миранды сильно переигрывает (разочарование!), королевский сын похож на поп-певца, не к месту появляются клоуны, среди которых Молина в разъезжающейся одежде, бледный Каммингс. В результате "Буря" совершенно не увлекает тем, чем должна. В ней главным становится внезапно проявляющаяся при таком раскладе любовь старой мстительной колдуньи к духу-рабу Ариэлю. Он выполняет ее приказы в надежде на свободу, но она не хочет его отпускать. Сначала кажется, что из-за увлеченности местью, — ей необходимо орудие. Но несколько строк восхищения в адрес того, как он управляется со стихией, как поддаются ему страх и разрушение, вдруг превращают расчет в страсть.
"Буря", может, и не лучшее кино, но оно преподносит сюрприз. Насколько провален дуэт Фелисити Джонс (Миранда) — Хелен Миррен (Просперо), настолько же удивительно удачным получился дуэт Просперо — Ариэль. Ариэля играет Бен Уишоу, которому приходится появляться на экране в обрамлении весьма аляповатых спецэффектов, которые напо
... Читать дальше »
Год: 2007 Режиссер: Жан-Мишель Карре Жанр: документальный фильм Продолжительность: 1:28 Мировая премьера: 29 ноября 2007 Русские субтитры. Фильм «Система Путина»: назад к пропаганде? На международном фестивале документального кино в Амстердаме представлен фильм Жана Мишеля Карре и Джилл Эмери «Система Путина». Фестиваль
документального кино в Амстердаме сохраняет имидж международного
«уголка ораторов», где готова трибуна для любого кинематографиста,
желающего проскандировать политический манифест.
На все четыре показа фильм Жана-Мишеля Карре и Джилл Эмери «Система
Путина» билеты раскупили еще до открытия фестиваля, и перед сеансами у
дверей зала выстраивались очереди из аккредитованных гостей, жаждущих
получить лишний билетик на фильм о том, как «скромный офицер КГБ стал
одним из самых влиятельных политиков мира».
Создатели фильма утверждают, что сняли документальный
фильм-биографию российского президента, исследующий этапы формирования
политической системы в современной России.
Наступила новая эпоха…
Французский режиссер Жан-Мишель Карре и английская журналистка Джилл
Эмери, авторы документального фильма «Курск: подлодка в мутных водах»
(2004), собирали материалы к картине о Путине в течение нескольких лет.
По словам Джилл Эмери, опыт работы над фильмом о трагедии «Курска»
показал, что
... Читать дальше »