Здесь будут размещаться Бонусы рублевые, долларовые и др. Перемещен раздел для более легкого размещения бонусов и возможности писать посетителям отзывы
Небольшая интересная трогающая история о
двух друзьях один из которых был богат, другой же бедный. Они были
лучшими друзьями. Однажды богатый друг собрался со своей женой в
ресторан. Там к ней стал приставать мужчина и богатый пырнул его ножом в
живот. Он не знал что делать и позвонил своему бедному другу, тот сразу
приехал.
Через некоторое время ресторан был забит ментами и
бедный друг взял всю вину на себя, ему дали 20 лет. Вот он сидит в
тюрьме и ему надоело, и он сбежал. Пришел он к дому своего богатого
друга и стучится, а тот его прогоняет и не открывает, бедный удивился
поступку его лучшего друга, он только одно промолвил: "Бог судья и Он
всё видит"...
Бедный не знал куда идти, он сел на лавочку и
сидел. К нему подошел пожилой мужчина и отдал ему сумку, а сам ушел...
Бедный опять ничего не понял и решил открыть сумку, а там были миллионы.
На эти деньги он купил себе дом, машину, поменял имя.. Однажды днём он
ехал на своей машине и встретил шикарную девушку, она была очень
красивой. Они познакомились, стали общаться и в дальнейшем она переехала
к нему жить. Как то утром в дверь позвонила пожилая женщина, она
просила у него поработать домохозяйкой за бесплатно, но он стал говорить
что у него есть деньги и он может заплатить, она стала у них работать.
Через
некоторое время он решил жениться на этой девушке и позвал на свадьбу
своего друга. На свадьбе все веселяться, все рады, и тут богатый друг
взял
... Читать дальше »
Назинда, странствующий бухарский дервиш, когда к нему обращались с вопросами, часто отвечал: «Не знаю».
Эта его особенность стала темой для спора в Аллахабаде. В обсуждении
приняли участие те, кто утверждал, что учитель не должен признавать своё
невежество относительно любого вопроса, те, кто считал, что
невежественна как раз такая точка зрения и это не подлежит обсуждению, а
также те, кто по этому вопросу придерживался различных иных точек
зрения.
Все доводы были представлены на суд индусского пандита Рам Лала, который сказал:
— Когда он говорит «я не знаю», возможно, он имеет в виду, что этого
не знает никто. Он также может иметь в виду, что именно вы этого не
знаете, и в этот момент показывает вам ваше собственное «я». Он может,
также, указывать на то, что ему не нужно «знать», потому что в вопросе
или ответе кроется заблуждение.
Кто-то спросил:
— Почему бы ему ни выразить это более определённо?
Пандит ответил:
— Поступив так, он перестал бы провоцировать размышления и обсуждения.
Священника Маркоса Гарсию некогда спросили, может ли Господь лишить человека благодати.
Тот ответил:
— Господь иногда лишает человека благодати, дабы тот смог понять его,
не обращаясь с просьбами и не получая милостей. Господь всегда знает,
до каких пределов можно испытывать человеческую душу — и никогда не
преступит их. И, лишившись благодати, не говори: «Господь оставил меня».
Это невозможно. Это мы иногда способны оставить его. Если Господь
подвергнет нас испытанию, то неизменно одарит и благодатью, достаточной —
я бы даже сказал: более чем достаточной — чтобы испытание это
выдержать. Когда мы порою не чувствуем рядом его присутствия, не видим
его лика, должно спросить себя: «Сумели мы воспользоваться тем, что он
поставил на нашем пути?»
Однажды ему заказали сделать раму для колокола для правителя Лу, и
когда работа была закончена, рама оказалась столь прекрасна, что
казалось, будто это дело рук богов или духов. Правитель Лу пришёл
посмотреть и спросил у столяра, в чём секрет его искусства.
— Я простой ремесленник, — ответил Цин. — О каком искусстве ты
говоришь? У меня есть только небольшие секреты ремесла, и я расскажу о
них. Когда я решил сделать раму для колокола, мне не захотелось тратить
попусту Ци — энергию жизни, поэтому я постился, чтобы сосредоточиться и
успокоить сердце.
После трёх дней поста я уже больше не думал ни о награде, ни о
похвалах, ни о чине или деньгах, которые мог бы получить за хорошую
работу. На пятый день я уже забыл, что за работу меня могут возвеличить
или унизить, будут хвалить или бранить, я перестал предаваться мыслям о
том, что одним мой труд может показаться искусным, а другим — грубым. К
концу седьмого дня поста я достиг такой сосредоточенности духа, что
забылся совершенно: не чувствовал ни рук, ни ног своих. Моё ремесло
захватило меня всего, а всё остальное перестало для меня существовать.
Тогда я пошёл в лес и через некоторое время увидел дерево, форма
которого как раз подходила для рамы. Вот так мой дух, освобождённый от
суетных забот, нашёл совершенное дерево. Может быть, именно поэтому люди
говорят, что раму сделали боги или духи.
Был в старину обычай: как только старикам исполнялось шестьдесят лет,
покидали их на погибель в дальних горах. Так приказал князь: незачем
лишние рты кормить.
Старики при встрече приветствовали друг друга:
— Как время-то бежит! Уж пора мне в этом году отправляться на гору Обасутэ.
— Вот как? Значит, вместе пойдём, и мне пора.
Но вот что случилось однажды на рассвете.
Двое братьев несли по очереди своего старого родителя по крутой
горной тропе. Тащит старший брат тяжёлую ношу на спине и слышит по
временам какой-то треск за собой.
Оглянулся он и спросил:
— Что делает наш отец?
— Да так, пустым делом балуется, — ответил младший брат. — Ломает ветки и бросает на дороге.
— Отец, ты зачем ветки ломаешь? Верно, для заметок? Хочешь убежать, когда мы уйдём домой?
Старик ответил так:
В далёких горах Ветками путь отмечу. Зачем, для кого? Ради любимых детей, Что покидают меня.
И после в молчании продолжал ломать ветки и бросать на тропинку.
Обасутэ прячется в самой глубине гор. Братья добрели туда к вечеру,
сказать по правде, с лёгким сердцем, только спинам их пришлось тяжело.
Посадили они отца под большим деревом и начали совещаться, какую дорогу выбрать.
Мойша купил за сто долларов осла у старого крестьянина. Крестьянин
должен был привести ему осла на следующий день. Крестьянин пришёл, как
договаривались, но без осла.
— Простите, но осёл подох.
— Ну, тогда верните мои сто долларов!
— Не могу — я уже их потратил.
— Хорошо, тогда просто оставьте мне осла.
— Но что вы будете с ним делать? — спросил старик.
— Я разыграю его в лотерею.
— Но вы не можете разыграть в лотерею дохлого осла!
— Могу, поверьте. Я просто никому не скажу, что он дохлый.
Месяцем позже крестьянин встретил Мойшу.
— Что случилось с тем дохлым ослом?
— Я разыграл его, как и говорил. Я продал пятьсот лотерейных билетов
по два доллара за штуку и в результате получил 998 долларов прибыли.
— И что, никто не протестовал?
— Только один парень. Тот, который выиграл осла. Он очень рассердился. Ну, так я просто вернул ему его два доллара.
В одном городе жила бедная вдова, которая зарабатывала на пропитание,
вышивая узоры на богатых халатах. Хоть работа её и была прекрасна,
платили ей немного.
Однажды пожилой странник в одеянии дервиша попросился к ней на
ночлег. Ночь была холодная, поэтому вдова пустила странника переночевать
и накормила его тем немногим, что могла предложить. Уходя поутру,
старик сказал ей:
— Дочь моя, за твою доброту я желаю тебе, чтобы первое дело, к которому ты приступишь сегодня, длилось целый день.
Сказал он так и ушёл. Вдова подумала, что сказанное — чужеземное
благословение, и скоро позабыла о нём. Как раз пришёл заказчик, и надо
было садиться за вышивание. Заказчик принёс золотую нить для шитья.
Вдова отмотала нитку, отрезала, сколько надо было, и сделала узор.
Потом она стала сматывать остаток нитки и заметила, что нити стало
намного больше, чем раньше. Она мотала и мотала. Нить кончилась только к
ночи. Вдова продала «остаток» золотой нити, и денег ей хватило, чтобы
жизнь её переменилась к лучшему.
Об этой истории прослышал один богач. Тогда он начал выискивал в
городе таинственного старика, желая заполучить его к себе на ночлег и
взять с него ту же плату. «Если он скажет: пусть первое твоё дело длится
весь день, — побегу в лавку деньги считать, золотые. Буду только
золотые пересчитывать целый день, а лучше бы два или три!» — так мечтал
богатый купец.
— Почему, — спросил суфия один из его последователей, — некоторые дервиши стремятся навлекать на себя укоры?
— Они могут навлекать на себя укоры, — ответил Учитель, — для того,
чтобы показать обычным людям, с какой готовностью те порицают других —
чтобы наблюдательные могли заметить это в себе и, что менее вероятно,
осознать.
Они могут навлекать на себя упрёки с целью сделать явной для
окружающих низменную природу. Ведь человек циничный и завистливый может
быть подобен змее, выглядящей очень красиво, когда она греется на
солнышке. Чтобы проявилась её подлинная природа, она должна испугаться
или почуять интерес к добыче.
Точно так же для того, чтобы завистливый и алчный человек, вводящий
других в заблуждение относительно своей сущности, отбросил внешнюю
мягкость и сочувствие, требуется кто-то, кто выглядит беззащитным — или
ещё какой-нибудь аппетитный кусочек.