Здесь будут размещаться Бонусы рублевые, долларовые и др. Перемещен раздел для более легкого размещения бонусов и возможности писать посетителям отзывы
Владимир ПУТИН на встрече с молодыми учёными и преподавателями истории на тему: «Роль исторической науки в развитии общества» в очередной раз показал себя знатоком малоизвестных фактов русской истории и призвал не скрывать альтернативные точки зрения на исторические события.
Встреча проходила 5 ноября 2014 года в музее современной истории России. Во встрече приняли участие представители ведущих высших учебных заведений страны и институтов Российской академии наук, в частности Института российской истории РАН, Института всеобщей истории РАН, Института археологии РАН. Просмотр ролика вызывает в памяти рассказ Шукшина "Срезал" ;)
Ожидавший от Путина поддержки и похвалы поп получает лишь дипломатичную благодарность и полный разнос за однобокость и тенденциозность выставки, основанной, к тому же, на весьма ненадёжных источниках.
Фактически ПУТИН дипломатично объясняет, что происходит с историей, когда её пишет церковь. Не секрет, что многие летописи писали монахи в монастырях, а вся мировая история создана на основе записей из всего лишь нескольких монастырей.
(Еф. 2, 11-13; Лк. 13, 18-29). "Подвизайтесь войти сквозь тесные врата". Тесные врата - жизнь не по своей воле, не по своим желаниям, не в угоду себе; широкие врата - жизнь по всем движениям и стремлениям страстного сердца, без малейшего себе отказа в чем-либо. Таким образом, врата в царствие - самостеснение. Стесняй себя во всем - и это будет то же, что напряжение или упор в дверь, чтоб отворить ее и протесниться сквозь нее. Как и чем себя стеснять? Заповедями Божиими, противоположными страстным движениям сердца. Когда начинаешь сердиться на кого, вспомни заповедь Господа: "не гневайтесь всяко", и стесни тем сердце свое. Когда придут блудные движения, приведи на мысль запрещение даже и смотреть на жену с вожделением, и стесни тем свое похотение. Когда захочется осудить кого, вспомни слово Господа, что этим ты делаешь Судью небесного неумолимым в отношении к себе, и стесни тем свою заносчивость. Так в отношении и ко всякому порочному движени
... Читать дальше »