Налоги России
3.142.156.58, Четверг, 21.11.2024, 20:19
Приветствую Вас Гость | RSS
 
Главная БлогиРегистрацияВход
TaxRu
С днем победы!
Меню сайта
Статистика
Онлайн всего: 181
Гостей: 181
Пользователей: 0

Сегодня были:




РЕКЛАМА

Реклама
Категории раздела
О НАЛОГАХ [11362]
Все о налогах.
Письма [6417]
Нормативные письма в основном по налогам, бухгалтерскому учету и пр.
О НАЛОГАХ "ТАМ" [2420]
Новости о налогах, финансах за рубежом
БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ [683]
Бухучет
ПОЛИТИКА [1278]
Все о политике
ЭКОНОМИКА [3228]
И мировая, и наша. Проблемы и их решения.
ФИНАНСЫ [1132]
БЕЗОПАСНОСТЬ [1299]
Вопросы безопасности частной жизни, организации, регионов, страны.
КРИМИНАЛ [109]
РЕЛИГИЯ [5200]
Все о религиозных течениях, плюсы, минусы, критика.
Афоризмы, притчи [745]
Афоризмы, притчи, рассказы
ПРИРОДА [298]
Интересные статьи про явления природы
ОБ ЭТОМ [63]
Отношения между мужчиной женщиной
ПОЭЗИЯ [61]
Блог специально заведен для моей сестры Анжелы. Но в нем могут размещать материалы все для кого поэзия это состояние души.
БОНУСЫ [30]
Здесь будут размещаться Бонусы рублевые, долларовые и др. Перемещен раздел для более легкого размещения бонусов и возможности писать посетителям отзывы
АФЕРЫ [65]
В этом блоге будут размещаться материалы о сайтах аферистах, желающим размещать материал представить доки, ссылки, краткое объяснение.
Видео [76]
Разное видео разбитое по разделам
ИНФОРПРЕСС [948]
Для размещения статей экономической тематики
Главная » 2016 » Март » 27 » Почему социальные паразиты ненавидят Владимира Даля?!


20:13
Почему социальные паразиты ненавидят Владимира Даля?!

Владимир Даль«Обвинение жидов в мученическом умерщвлении к Пасхе христианских младенцев невозможно считать призраком или суеверием, а все должны убедиться, что обвинение  это основательно». (Владимир Даль)

Преступление жидов против В. И. Даля  как  исследователя  жидовских  ритуальных  убийств  и автора  книги  «Розыскание  об убиении  евреями  христианских  детей  и добывании  крови  из  них» 

Почему  жиды ненавидят Владимира Даля ?
 
Осенью 2001 года исполнилось 200 лет со дня рождения Владимира Ивановича Даля (он родился 10 ноября 1801 в Луганске). Большинство русских людей о нём ничего не знали и не знают. Более-менее грамотная часть, конечно, слышала о «Словаре Даля». Некоторые знают, что Даль был ещё и писателем (писал под псевдонимом – Казак Луганский). Некоторые знают, что он был ещё и военным врачом. По «россиянским», то есть по жидовским СМИ осенью 2001 года обо всём этом немного вспомнили. Трудно было и опасно жидовским СМИ совсем скрыть эту дату. Ведь даже ЮНЕСКО объявило этот год посвященным Далю. Но об очень важном из биографии Даля жидовские СМИ абсолютно умолчали. Не должен русский народ ничего знать про  «это».

     Жиды всегда не любили Даля. Не любили за то, что отец его, датчанин по национальности, совсем обрусел в России, а у самого Даля  кровь, хотя и смешанная (датская, французская, немецкая и славянская),  но по духу он был больше русский, чем многие по генам русские. Когда в печати стал обсуждаться нервно вопрос о немцах Прибалтики, немцы Дерпта строго «попросили» Даля определиться: немец он или русский?

     Даль ответил: «Ни прозвание, ни вероисповедание, ни сама кровь предков не делают человека принадлежностью  той или другой народности. Дух, душа человека – вот где надо искать принадлежность его к тому или другому народу. Чем же можно определить принадлежность духа?  Конечно, проявлением духа – мыслью. Кто на каком языке думает, тот тому народу и принадлежит. Я думаю по-русски». Не все, конечно, согласятся с таким определением, национальность определяется совокупностью многих признаков, но для человека со смешанной кровью признак, указанный Далем, является  основным. «Дух, душа человека – вот где надо искать  принадлежность человека к тому или другому народу». И, конечно, Даль не был против, чтобы было ещё больше признаков национальности, связывающих его с Россией и русским народом. И когда он услышал от любителей древности, что  «Дали по происхождению – славянины», он был чрезвычайно рад.

Жидам не нравилось и его отношение к православной религии. По вероисповеданию он формально был лютеранин, ну и оставался бы таковым, хотя, по жидовским понятиям,  быть лютеранином – это тоже плохо. И потому, что лютеранство – это тоже «мерзкое христианство», и потому, что Лютер яростно ненавидел жидов. Но Даль имел намерение перейти в православие. «Наше лютеранство, - говорил он, - дальше всех забрело в дичь  и глушь». Он полагал, что даже раскольники «несравненно ближе к христианству, чем лютеране». Лютер – «головорез». Лютер говорил: «верь и спасёшься!» Добрых дел, получается, делать не надо. Но добрые дела – это «самое главное». «Россия погибнет, когда исчезнет в ней православие».
На Ваганькином кладбище Даль как-то раз признался Мельникову-Печёрскому, что очень желал бы, чтобы его здесь похоронили.
- Но вас не пустят!
- Пустят. Я умру православным по форме, хотя уже с юности был православным по вероисповеданию.

          И незадолго до смерти Даль действительно перешёл  официально в православие, стал православным не только по духу, но и по форме. ( П. И. Мельников (Андрей Печёрский). Краткий библиографический очерк. – В, И. Даль. Полн. собр. соч. СПб., - М, 1897, т. 1, Стр. XC, LXXXV11).

Есть и еще один важный признак национальности: какой народ больше любишь, какому народу служишь. Так вот Даль, что также весьма раздражало и раздражает жидов, всю свою жизнь любил русский народ  и Россию и добросовестно, честно и талантливо служил русскому народу и России. Он был в восхищении от живого русского языка. По этой причине писал и сказки, и рассказы. «Не сказки сами по себе были мне важны, а русское слово, которое было у нас в таком загоне, что ему нельзя было показаться в люди без особого предлога и повода – сказки и послужили предлогом…». 

«Даль, -  писал Мельников-Печерский, - выковывал золото из  скрытых рудников народного языка, быта и выставлял его миру напоказ. Золотая руда, добытая Далем, - это его “Толковый словарь живого Великорусского языка”, сборники его пословиц и поговорок». Его «Толковый словарь» – это гигантский труд. Даль составлял его почти 50 лет, до самой своей смерти. Задача стратегов жидофашизма - укоротить жизнь русского языка и жизнь русского народа, а Даль своим словарём  продлевал жизнь русского языка и тем самым жизнь русского народа. Не любили и не любят жиды Даля и за то, что он упорно употреблял слов «жид» и наполнил свой словарь и свой сборник о пословицах и поговорках русского народа десятками неприятных пословиц и поговорок «про жидов». Не любили и не любят и за то, что в его словаре есть неприятное слово «жид» и вовсе нет слова «еврей», ибо русский народ два тысячелетия слово  «еврей» совсем не употреблял.

Но особенно жиды не любили и не любят Даля, а точнее ненавидели и ненавидят Даля за его правдивую книжку о жидовских ритуальных убийствах. Мало кто ещё знает из русских людей, что в 1841 году Владимир Иванович Даль начал работать в МВД России чиновником особых поручений при министре Л.А. Перовском. Рост жидовских ритуальных убийств в западной части  России весьма обеспокоил министра МВД  графа Перовского и императора Николая Первого. Требовалось в этой теме подробно разобраться. Вот тогда министр Перовский, зная добросовестность и честность Даля (они раньше вместе работали в Оренбурге), и поручил ему исследовать эту тему и написать подробный отчёт для МВД и императора. Даль получил доступ ко всем архивам МВД о ритуальных убийствах и успел познакомиться со многими важными секретными документами, которых уже ныне нет. В 1862 г. большой пожар уничтожил много ценных бумаг МВД.

   В 1844 по приказу министра МВД  графа Перовского и была напечатана книга Даля «Розыскание о убиении евреями христианских младенцев и употреблении крови их». Уже само название книги раздражало и раздражает жидов. И тем более раздражало и раздражает содержание книги и выводы Даля. По понятиям жидов, такие книги нельзя писать и печатать в  «просвещенном обществе».


   «У всех народов, где только проживают евреи, – так начинает свою книгу Даль, -существует с незапамятных времён поверье или предание, что жиды умерщвляют мученически христианских младенцев, нуждаясь для каких-то таинственных обрядов в невинной христианской крови… И не один только глас народа обвиняет евреев в таком ужасном деле. Они многократно обвинялись в том и перед судом. Большой частью собственного их признания не было, несмотря ни на какие улики. Но были и такие примеры, где жиды были изобличены и сами сознались».


   Много написано в оправдание жидов, но вот что интересно. «Всё ещё остаётся одно обстоятельство, на которое никогда не было обращено надлежащего внимания и которое не только остаётся не разъяснённым, но даже почти получает качество и степень улики, а именно: не подлежит никакому сомнению, что от времени до времени находимы были трупы без вести пропавших младенцев в таком искаженном виде и с такими признаками наружных насилий, кои вполне согласуются с образом мученической смерти и того рода убийства, коем обвиняются  евреи. Во-вторых, происшествия эти были исключительно в таких только местах, где живут евреи». Убийства христианских детей были обдуманные и продолжительные. «Всё тело истыкано или исколото, иногда вырезаны клочки кожи, язык и детородные части отрезаны или сделано у мальчиков еврейское обрезание; иногда некоторые члены отрезаны или ладони проколоты насквозь; нередко знаки и синяки от тугих перевязок, наложенных и опять снятых; вся кожа в ссадинах, будто обожжена или сильно тёрта; наконец, труп даже обмыт, на нём нет крови, равно как и на белье, и на платье, которое было снято на время убийства, а потом опять надето». На простого убийцу или полового маньяка-садиста здесь не свалишь. И действительно, почему убийства такого рода имеют место лишь там, где живут евреи? И почему замученные младенцы всегда христианские, а не еврейские?
 
«Слабое, неудовлетворительное розыскание  следователей, разные ухищрения и уловки жидов, наглое и упорное запирательство их, нередко подкуп, уверенность большей части образованных людей, что обвинение это есть гнусная клевета и, наконец, человеколюбие уголовных законов наших не только спасали евреев доселе каждый раз от заслуженной казни, но они происками своими и клятвенными уверениями в невинности и в совершенной несправедливости возводимой на них клеветы, всегда почти успевали обвинять уличителей своих, кои были наказываемы за них, и успели исходатайствовать в 1817 году Высочайшее повеление (от 28 февраля, объявленное 6 марта), коим запрещено было даже подозревать жидов в подобном преступлении, а мнение, будто жиды нуждаются в крови христианской, названо предрассудком. Между тем, рассмотрение  некоторых мест тайного учения талмудистов обнаруживает сбыточность сего изуверства, а беспристрастный взгляд на самые делопроизводства, бывшие в подобных случаях, убеждают, несомненно, в истине действительности». То есть Даль в должности высокого чиновника МВД позволяет себе открыто не соглашаться с указом Александра  Первого. Жидовские изуверства – это не клевета и вымысел, это правда, и защищать виновных жидов  в  просвещённой христианской стране не должно.


   Даль, конечно, основательно изучал и доступные ему книги по жидовской стратегии и сделал правильный вывод, что жидовские изуверства находятся в полном  согласии с библейским и талмудическим законодательством о крови. Подтверждают реальность жидовских ритуальных убийств и признания бывших раввинов, которые отказались от жидовской веры и добровольно перешли в христианство. Опирается Даль в своём исследовании и на сочинения многих зарубежных авторов. Он приводит список более 30 сочинений, написанных к тому времени западными исследователями о жидовских ритуальных убийствах. Из этих сочинений Даль приводит около 130 примеров ритуальных убийств христианских детей, организованных жидовскими изуверами в Западной Европе. Но более подробно Даль останавливается на фактах, которые он сам добыл в архивах МВД и других правительственных учреждений. ...

Выводы   Даля

«Рассмотрев весь этот ряд ужасных случаев и возмущающих душу происшествий, частью доказанных исторически и юридически,  - обвинение  жидов  в  мученическом  умерщвлении  к Пасхе  христианских  младенцев  невозможно считать  призраком  и  суеверием,  а  должно  убедиться,  что  обвинение  это  основательно. Как  равно и  общее  мнение  об  употреблении  ими  крови  сих  мучеников  для  каких-то  таинственных  чар». Вот за этот вывод жиды до сих пор и ненавидят Даля.

«Есть обстоятельство, - писал Даль,  - неоспоримое и очевидное, на которое при исследованиях об этом предмете никто не обратил доселе внимания, между тем как оно должно служить разительным убеждением для всех сомневающихся. Никто, конечно, не  будет оспаривать, что в странах, где евреи терпимы, время от времени находимы были трупы младенцев всегда в одном и том же искажённом виде или, по крайней мере, с подобными знаками насилия и смерти». Даль особо обращает внимание и на то, что в жертву своему богу жиды приносили постоянно именно христианских детей. И это, действительно, так. Ни одного случая, когда в жертву принесли жидовского ребёнка в истории Европы, конечно, не было. А ведь если бы действовали какие-нибудь  сексуальные маньяки-педофилы, то они наверняка не делали бы никаких различий между христианскими и жидовскими детьми.

«Тут не одно убийство, а преднамеренное мучительное истязание невинного младенца и, следовательно, или наслаждение этими муками, или особенная цель, с ними соединённая.  Христиане-католики праздновали, вспоминая,  Иисуса Христа в лицах, предавая поруганию Иуду. В России был толк раскольников, называемых детогубцами, они убивали незаконнорожденных детей, сушили и обращали в порошок вынутое из них сердце и употребляли его на чары для привлечения своих последователей». На праздниках Пурим и Пейсх жиды нанимают на день или на несколько дней гоя и плюют в него, и бьют его. «Так, например, жители Харькова помнят еще водовоза, который исчезал ежегодно на три дня во время Страстной недели и внезапно оставлял тех, кого обслуживал, без воды. Он постоянно нанимался в это время  к жидам представлять Спасителя и дозволял за хорошую плату связать себе руки, а потом бить по щекам, оплёвывать, кричать на себя, бранить и ругаться над собою сколько угодно. Можно ли после этого сомневаться, что фанатичные евреи готовы были сделать ещё один шаг далее и доиграть комедию эту до конца, если бы это не было опасно». А поскольку это было всё же опасно, массовых закланий христианских детей  ко дню Пасхи жиды каждый год всё же не устраивают. Но наиболее фанатичная часть набожных жидов полностью отказаться от замучивания христианских детей и добывания из них крови всё же не может. Отрицать это, – значит, закрывать глаза и уши и пребывать в полном невежестве.

«Откуда же эти одинаковым образом и умышленно искажённые трупы невинных ребят? Почему находят их только там, где есть жиды? Почему всегда дети христианские? И, наконец, почему случаи эти   почти всегда  бывали исключительно во время или около самой Пасхи?" На эти вопросы, полагающие себя «просвещёнными» либералы, конечно, ничего не могли ответить.

Жиды утверждают часто: «подобные злодейства совершают сами христиане для оклеветания нас, бедных евреев». Даль справедливо полагал, что этот глумливый жидовский «аргумент» ни один честно мыслящий человек принять всерьёз не может. Ведь в большинстве случаев жиды всё равно легко  уходили от наказания. Зачем же христианам напрасно проливать кровь христианских детей?  А ненавистникам жидов, которые не трусы и способны на решительные действия, проще и безопаснее физически уничтожать самих жидов, а не отягощать свою совесть  замучиванием христианских детей. Ненавистник жидов замучивать христианских детей никогда не будет. Да и не знали и не знают ненавистники жидов  специальных жидовских способов закалывания христианских детей и добывания из них крови. У них не было и нет тайных жидовских книг о ритуальных убийствах, по которым можно научиться. Такие книги есть только у  «посвящённых» жидов. Да и какой гвалт на всю планету подняли бы жиды, если бы в их руки попал бы хоть один факт, когда христиане замучили христианского ребёнка, чтобы свалить убийство на жидов и вызвать погром.

Заслуга Даля перед русским народом и в том, что он дерзнул выразить своё презрение к «нашему просвещённому веку» и  к «нашим просвещённым деятелям от политики и литературы». Полагая себя «сильно просвещёнными», они самоуверенно и с  «благородным негодованием» отвергают обвинения против жидов в заклании христианских детей жидовскому Богу и добывании из них крови.  Это унизительно, утверждают они, верить в такие «бабьи сказки, предрассудки и суеверия». «Надо перестать клеветать на бедных евреев».

Такие деятели, полагая  себя «сильно просвещёнными и передовыми», на самом деле  пребывают  в самом дремучем невежестве, совсем не  знают историю Европы, боятся  и ленятся узнать правду, ничего не понимают и не желают понимать в русско-жидовских противоречиях и фактически по дурости, невежеству и продажности предавали и предают русский народ. И Владимир Даль открыто причисляет их к предателям России и русского народа.  Ибо они  «отдают в жертву (жидам) своих единоверцев, потворствуя бессознательно какому-то чудовищному исчадию фанатизма». И  Владимир Даль  призывает правительство   России к истинному просвещению, то есть к пониманию реальной ситуации, к бдительности и отпору жидам и жидовствующим либералам-мракобесам. И он предупреждает, что заклание русских детей жидовскому богу будет и впредь продолжаться, если не будут приняты суровые карательные меры против жидов-кровососов. «Польша и западные губернии, служащие со времени  средних веков убежищем закоренелого и невежественного жидовства предоставляют и поныне самое большое число примеров подобного изуверства, особенно губерния Витебская, где секта хасидов значительно распространилась», - так заканчивает  Даль свою книгу.

(продолжение следует)

«Апрель 03, 2013, Глазунов-Блокадник»

http://inapal.livejournal.com/1408026.html

 

 

 

 

Категория: БЕЗОПАСНОСТЬ | Просмотров: 1305 | Добавил: AlIvanof | Теги: Почему социальные паразиты ненавидя
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Подписка
Скажи "Спасибо"
Поиск по сайту
QR-код сайта
Безопасность
Налоги России © 2009 - 2024
Индекс цитирования Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru