Здесь будут размещаться Бонусы рублевые, долларовые и др. Перемещен раздел для более легкого размещения бонусов и возможности писать посетителям отзывы
(1 Кор. З, 18-23; Мф. 13, 36-43).
"И ввергнут их" (творящих соблазны и беззакония) "в печь огненную; там
будет плач и скрежет зубов; тогда праведники воссияют, как солнце, в
Царстве Отца их". Так совершится разделение добра и зла, света и тьмы.
Теперь течет период смешения их. Господу угодно было так устроить, чтобы
тварная свобода возрастала и крепла в добре через борьбу со злом; зло
допущено и в сопредельности с свободою внутри, и в соприкосновении с
человеком во вне. Оно не определяет, а искушает. Чувствующему искушение
необходимо не падать, а вступать в борьбу. Побеждающий освобожается от
одного искушения, и подвигается вперед и вверх, чтобы там вступить в
новое искушение. Так до самого конца жизни. О, когда бы уразуметь нам
это значение искушающего нас зла, чтобы по этому уразумению устроить и
жизнь свою! Борцы увенчиваются, наконец, переходя в другую жизнь, где
нет ни печалей и болезней во вне, и где они извнутри, как ангелы Божии,
становятся чистыми без приражения искусительных движений и мыслей. Так
заготовляется торжество света и добра, которое во всей славе своей
откроется в последний день мира.
(1 Кор. 2, 9-3, 8; Мф. 13, 31-36).
Подобно Царствие зерну горчичному и закваске. Маленькое горчичное зерно
разрастается в большой куст; закваска проникает все замешанное тесто и
делает его вскисшим. Тут, с одной стороны, образ Церкви, которая сначала
только состояла из апостолов и нескольких других лиц, потом разрослась и
сделалась многочисленной, проникла все человечество; с другой - образ
духовной жизни, раскрывающейся в каждом человеке. Первое зернышко ее -
намерение и решимость спасаться через богоугождение по вере в Господа
Спасителя. Эта решимость, как бы ни была крепка, похожа на малую точку.
Вначале она обнимает только сознание и самодеятельность; из этого
развивается потом вся деятельность духовной жизни. Сама в себе она
размножается в движениях и силе, и мужает, а в отношении к душе,
начинает проникать ее во всех ее силах - в уме, воле, чувстве и
иcполняет их собою, делает вскисшими по своему духу, проникает и весь
состав естества человеческого и тело, и душу, и дух, в котором
зарождается.