Здесь будут размещаться Бонусы рублевые, долларовые и др. Перемещен раздел для более легкого размещения бонусов и возможности писать посетителям отзывы
(Гал. 4, 8-21; Мк. 6, 45-53).
"Ободритесь; это Я, не бойтесь". Вот опора упования нашего! Какая бы
беда и скорбь ни была, вспомни, что Господь близ, и воодушевись
мужественным терпением. Как тогда Он вдруг предстал апостолам,
бедствовавшим на море, так и тебе, бедствующему, внезапно явит помощь
Свою и заступление. Он везде есть и всегда готов с Своим покровом. Стань
только и ты с Ним или перед Ним верою, молитвою, упованием и
преданностью в волю Его святую. Произойдет сочетание духа с Господом, а
отсюда уже всякое благо. Впрочем, это не то значит, чтоб уж тотчас пошло
и достоинство, и слава, и честь, и тому подобное. Внешнее может
оставаться как есть, а прибудет мужественное и благодушное пребывание в
том порядке событий, какой Господу угодно будет определить для кого. А
это и есть главное, чего искать должно всякому бедствующему. Счастье
внутри, а не вне. Внутреннее же облаженствование всегда есть у того, кто
в живом союзе с Господом.
(Мк. 6, 30-45).
"И бежали туда пешие из всех городов. . . и собрались к Нему", - это в
пустыню Вифсаидскую, где совершено чудное насыщение пяти тысяч пятью
хлебами и двумя рыбами. Что же влекло народ к Господу? Сочувствие к
Божественному. Божество Господа, сокрытое под покровом человеческого
естества, являет себя в слове, деле, взоре и во всем, что видно было в
Господе. Проявления Божества пробуждали сокрытое в сердце чувство
Божества и через него влекли к Господу. Удержать такое движение никто не
властен, не только сторонний, но и сам чувствующий его, потому что оно
глубже и сильнее всяких других движений. То же Божественное, проявляемое
потом Спасителем, влекло к Нему людей всякого языка, иже под небесем.
То же действовалось во всей истории Церкви и действуется до сих пор.
Малый след Божественного влечет к себе. Что же следует из этого
повсюдного и всевременного опыта стремлений нашего духа к Божественному?
То, что Божественное, что сверхъестественное, что и Божество, источник
его. Это стремление лежит в основе нашего духа и составляет его природу,
как это может всякий видеть из умовых, эстетических и деятельных забот
наших. Но в природе не может быть лжи и обмана; следовательно, нет их и в
этом стремлении к Божеству. Отсюда выходит, что Бог и Божественное
есть, и что естественники, отвергающие сверхъестественное, идут против
естества духа человеческого.