Здесь будут размещаться Бонусы рублевые, долларовые и др. Перемещен раздел для более легкого размещения бонусов и возможности писать посетителям отзывы
Так как слово Божие неоднократно предостерегает нас, верных чад
Православной Церкви, относительно проклятаго Богом племени - жидов, и
так как богоубийцы-жиды и сами не раз доказали свое враждебное отношение
к народам, среди которых они живут, то поэтому в настоящее время
говорить и писать об этих диаволах во плоти - жидах, когда как нельзя
лучше определилось, сколько они вреда принесли русскому народу не только
в материальном, а еще больше в духовном отношении, кажется, было бы
совершенно гуманным, если бы, начиная с верхних слоев нашего общества до
по-следняго простолюдина все православные русские люди, как истинные
последователи Христа, уразумели бы, наконец, что спорить против
очевидности нельзя, а тем более нельзя идти против воли Всевышнего,
ложно проповедуя непротивление злу. Но Тот, Кто погнал вервием торгашей
из храма, противился ли Он в то время злу, или не противился? Неужели
старший брат не должен подать младшему руку помощи, если у последнего
собираются отнять - или вернее отнимают - все, не только имущество, но и
душу - поймите, что значит это слово: душу - что должен тогда делать
старший брат? Может ли он остаться безучастным? И если он вырвал из
хищнических жидовских рук брата, неужели он поступил против
христианского учения, неужели это будет человеконенавистничество? Нет и
нет! Это будет только пробуждение, и оно начинается.
И смеем ли мы, именующие себя христианами, переходить искони Самим
Богом проложенную между православными и жидами всегдашнюю черту
нравственнаго разобщения и разделения? (см.: Быт. 3, 15). Разве забыли
слова Христа Спасителя, сказавшаго: Не мир пришел Я принести на землю,
но меч (см.: Мф. 10, 34). Так не отделил ли Сам Господь верующих от
неверующих жидов до враждебнаго столкновения между собою?! (Толк. еп.
Михаила). Ибо не всегда хорошо согласие: бывают случаи, когда хорошо и
разделение, даже между домашними и родственниками, если они мешают нам в
деле благочестия (Толк. блж. Феофана), не говоря уже о жидах,
распространителях многих сект на Руси, и вообще всегда и везде поносящих
и глумящихся над св. Православием. Они, как природные змеи, вливают яд в
самую душу русского человека, научая его посредством своей гадкой
печати всем мерзостям, подлости и беззаконию.
Дальше. Не закабален ли русский крестьянин жидами, не в жидовских ли
руках все: и торговля, и промышленность, и земледелие, и даже - к стыду
нашего мнящаго себя просвещенным общества - наука и печать. Этой ли
жидовской мерзости никто не замечает?! Не заметить этого может только
тот, в ком заглохла совесть навеки... Замечают это все, или почти все,
да только признаться не хотят, потому что, признавшись, надо менять
себя, коренным образом ломать все греховное и жизнь свою согласовать с
лучами Божиего света...
А свет Божественнаго Писания искони предостерегает нас
относительно жидов, внушая верным не входить с ними ни в какие сношения,
дабы в противном случае не сделаться преступниками и противниками
всеблагой воли Господней. Затем и по отношению к своим
братиям-христианам мы крайне безжалостны и немилосердны, забывая слова
Евангелия: нехорошо взять хлеб у детей и бросить псам (Мф. 15,
26). Наконец, показывая полное презрение к заветам Матери нашей Церкви,
не внимая ея голосу, не заботящиеся о присных своих, окончательно всеми
подобными действиями отделяют себя от Церкви, становясь в разряде
язычников и мытарей (см.: Мф. 18, 17) и даже хуже их.
Так по такому ли пути призывает нас идти Страдалец Христос?!!
Помните же крепко, что сказал Господь: Кто не со Мною, тот против Меня; и кто не собирает со Мною, тот расточает
(Лк. 11, 23). Не о вас ли, любители жидов, сказал Милосердый Господь
сии слова? Вы не слушаете слов Христа, предупреждающих вас беречься
закваски фарисейской (см.: Лк. 12, 1), так вы продолжаете вести с жидами
самую тесную дружбу. Вам, поклонникам золотого тельца, дела нет до
опозоренных величайших святынь православнаго русского человека:
Православия, Самодержавия и национальности!
До слез, до ропота больно видеть, как жиды, буквально-таки
забрасывают грязью в своей мерзской печати все русское - чистое, святое и
высокое. И не удивительно видеть столь печальную картину в массе
непросвещеннаго русского люда, но до глубины души обидно, когда верхние
слои общества равнодушно смотрят на все исходящие из жидовского кагала
мерзости, называя себя безпартийными, которых Господь считает Своими
противниками, слугами диавола и разрушителями царства, Его кровью
основанного. Итак, почтеннейшие господа, хваленая безпартийность Господу
так же противна, как блевотина; «так как ты ни тепл и не хладен», т.е. и
нашим, и вашим; и Богу, и врагам Его, уклоняешься открыто защищать
святую Веру Православную, Православное Царство, а иногда идешь даже
против, - то извергну тебя из уст Моих (Откр. 3, 16). Это говорит
не человек, гневающийся и пристрастный, это говорит Сам Милосердый
Господь: как блевотина противна человеку, так Богу противен тот, кто
хладнокровно и безпечно смотрит на разорение дела Божия, на погибель
Православнаго царства (Почаевский календарь. 1909 г.).
Наконец, каждый православный христианин должен твердо знать,
в чем выражается его любовь к врагам вообще и жидам в особенности. В
Евангелии сказано: «любите врагов ваших, молитесь за обижающих вас»
(см.: Мф. 5, 44). Это сказано относительно врагов вообще, включая сюда и
жидов, о которых в том же Евангелии далее сказано: «берегитесь их»
(см.: Лк. 12, 1), потому что они «дети диавола» (см.: Ин. 8, 44). Они
говорят о себе, что они иудеи, но не суть таковы, а лгут: это
сатанинское сборище (см.: Откр. 3, 9).
Поэтому-то святой апостол и евангелист Иоанн Богослов и учит:
кто приходит к вам и не приносит сего учения (Христова), того не
принимайте в дом и не приветствуйте его. Ибо приветствующий его
участвует в злых делах его (2 Ин. 1, 10-11). Жестокость ли это у Апостола любви? Нет и тысячу раз нет!
Братия-христиане! Послушаем голоса Матери нашей Святой
Церкви, послушаем святого апостола любви Иоанна и отречемся от жидов,
чтобы не быть, дружа с ними, участниками в их злых делах и не навлечь на
себя проклятий, изреченных Богом на жидов. Теснее сплотимся в братском
единении, прося у Всевышнего помощи и силы исполнять все повеленное Им,
ибо тогда Господь Сил будет с нами во все дни до скончания века (см.:
Мф. 28, 20).
*Текст статьи печатается без каких-либо сокращений и дополнений.
О «нравственных» ценностях иудеев
Сегодня нам, православным, навязывают идею, что якобы у
нашей истинной веры есть нечто общее с другими религиями и этот
«фундамент», на котором, по мнению предателей истины зиждется всякая
религия, есть нравственность. Но так ли это на самом деле? Откуда
исходит такое новое учение, противное учению апостолов и Святых Отцов?
На этот вопрос мы нашли ответ в выступлении представителя
иудейской конфессии раввина Зиновия Когана, который на саммите
религиозных лидеров открыто сказал, что евреев Господь наградил в России
российской территорией. И никто из православных не возразил ему.
Если бы кто-то сказал, что Россия принадлежала и принадлежит
русским, то сразу бы его причислили к фашистам, террористам и
экстремистам.
Но с еще более наглой и безапелляционной речью раввин Коган
выступил на межконфессиональной выставке (в рамках религиозного
саммита), где сказал, что евреи на русской земле жили еще до создания
государства Российского. И что якобы территория России изначально
принадлежала хазарскому царству, где государственной религией был
иудаизм.
Далее раввин объяснил, зачем им, евреям, нужно содружество с
другими религиями. Он привел пример того, как в центре какого-то города
«немножко загорелась-таки еврейская школа» и кто-то из банкиров
подсуетился (несомненно, их же национальности - примеч. ред.),
вознамерившись забрать помещение под банк. Тогда раввины обратились к
муфтию, а тот обратился к другому муфтию и те, при помощи своих связей
решили вопрос в пользу еврейской школы.
Практически иудеям необходимы две вещи: деньги и связи. Вся
нынешняя система в России построена именно по такому проеврейскому
принципу. Хочешь хорошую должность - плати деньги.
Современных иудеев вполне устраивают экуменические понятия,
поскольку история показала, что смешиваясь между собою религии слабеют и
становятся невостребованными. «У евреев в старину говорили о Всевышнем,
как о мере закона», - сказал Коган. Затем он отметил на его взгляд
важные для них, евреев, ценности в других религиях. Так он сказал, что
чем тверже будет в России старообрядчество, тем лучше. Понятно, что
расколы всегда ослабляли Православие, а слабое Православие в России -
это возможность обманывать и наживаться на простом русском народе.
Коган сказал, что когда у евреев наступает радостное
событие, то они благодарят своего бога, что дожили до этого времени. Он
пожелал всем евреям, чтобы у них завтра было всего в два раза больше,
чем сегодня, и как бы в шутку посоветовал скупать акции Российской
нефтяной компании.
Интересную информацию выдал раввин и об иудейской
молитве. Он рассказал, что иудей, если не выпьет, то молитву не
закончит. «Надо обязательно выпить, чтобы хорошо помолиться». И
кощунственно добавил, что такие «нравственные» ценности якобы едины у
иудеев с православными.
Одним словом, глумления в стиле хохм («хохма»
по-еврейски - мудрость) звучали из уст раввина на протяжении всей его
речи так, что его братья по вере не могли скрыть своего издевательского
смеха. Они смеялись над тем, что они все-таки получили лакомый кусочек
русскую землю, которую не могли покорить никакими силами.
Но рано почувствовали себя хозяевами русской земли наши
ненавистники. Настанет время православной монархии, как бы они не
противились ей, и тогда побегут они снова в другие страны, писать новую
историю своего древнего «традиционного» еврейства.
Игорь Беланов
Мученики, от иудеев умученные
(историческая справка)
Убийство студента Александра Сохны
Историк Н.И. Костомаров сообщает о ритуальном убийстве
студента Киевской Духовной Академии Александра Сохны в 1702 году. Юноша
обличил «нравственные идеалы» иудеев, указав на то, что они употребляют
кровь христиан, и вскоре после этого Сохна исчез из родительского дома.
Позже нашли его изуродованное мертвое тело. В результате
проведенного расследования выяснилось, что убийство совершила группа
иудеев. Еврей Давид признался, что убил студента и источил у него кровь
по поручению арендатора Шмуля, которому был послан платок, смоченный
кровью убитого, для раздачи местным евреям. Еврей Яков так же подтвердил
эти показания. Русский православный народ тогда возмутился таким
зверским поступком и дело до суда не дошло. Городненские жители отбили
Якова и Давида от конвоя и растерзали их в клочья. Прочие же были
изгнаны из Малороссии1.
Дело Лейбы Боруха
В 20-30-х гг. XVIII века огромный резонанс в широких слоях
русского общества получило дело Лейбы Боруха. Началось оно с того, что
двое русских людей написали письмо в Святейший Синод. В письме
сообщалось, что при потворстве смоленского губернатора иудеи чинят в
простом народе смуты и прельщения, «выхваляя свою веру». Вместе с тем
они порицали Православие, стремясь обратить православных в «жидовство».
При этом иудеи заставляли русских чествовать «жидовские субботы». Они
пренебрежительно относились к христианским праздникам, заставляя наемных
православных рабочих трудиться и в эти дни. Лейба Борух построил в
дворцовом селе Зверовичи синагогу рядом с церковью святителя Николая
Чудотворца. Когда же священник того села стал «басурманской вере
укоризны чинить», то «обнаглевший жид бил его смертно» и «голову
испроломил, и, оковав, держал в железах». «От жидовского мучения»
священник заболел и умер.
Святейший Синод, исследовав дело, постановил:
1). Построенную Барухом синагогу, «противную христианской
вере», разорить до основания, а обретающиеся в ней «книги прелестного
(соблазнительного - примеч. ред.) содержания» собрать и сжечь «без
остатку»;
2). О вице-губернаторе князе Гагарине и жиде Борухе доложить
в Сенате, чтобы он наказал преступного иудея и «учинил ко изгнанию из
оной смоленской провинции всех тамо обретающихся жидов за границы
Российские», а также чтобы «кабацкие и прочие сборы от жидов отняты и
российским благочестивым жителям вручены были».
В ходе следствия, проведенного Синодом под наблюдением смоленского
архиерея Филофея, выяснились и другие преступления Боруха против
Православной Веры. Открылось его участие в ритуальных изуверствах. Так,
например, супруги Барухи накануне Богоявления Господня подвесили за
«переводный брус» служившую у них деревенскую девушку Матрону Емельянову
и, держа ее в таком положении «с вечера до утреннего звона с завешенной
головой, булавками, иглами испущали из нее руду (кровь - примеч.
ред.)». Они освободили ее только тогда, когда на крик ее пришел мещанин
Никифор Петров и своим появлением избавил ее от смерти. Следствие также
установило факты безчеловечной эксплуатации Борухом своих служащих,
продажи им всякой мертветчины и мяса издохших коров вместо здоровой
пищи.
Следствие длилось почти 16 лет. Оно тормозилось
взятками, которые Борух давал судейским чиновникам. Однако по мере
продолжения следствия выявлялись все более чудовищные и возмутительные
факты.
Выяснилось, что Борух совращал в «жидовскую веру»
русских людей, заставляя их совершать обрезание. Так, им был совращен в
иудейство отставной капитан-лейтенант флота Александр Возницын. (По
этому случаю был привлечен к ответственности и брат Боруха Шмерль).
Возницына Борух и его шайка возили в Польшу для «лучшего познания
жидовского закона», окружали раввинами «для увещаний и наставлений», и
эти наставления быстро сказались. Следствие установило, что Возницын
начал «поносить Христа и Его учение»2.
Мученик Михаил Саратовский
Одиннадцатилетний саратовец Михаил Маслов, сын крестьянина,
ритуально был убит в январе 1853 года. При осмотре следствием было
установлено, что перед смертью Михаилу было сделано еврейское обрезание,
а также нанесены раны особого вида. Убийцами оказалась группа
саратовских иудеев. Ввиду исключительности их преступления евреев осудил
правительствующий Сенат3.
1 Костомаров Н. Жидотрепание в начале XVIII в. // Киевская
старина, 1883, Кн. I и III; Платонов О. Григорий Распутин и «дети
диавола», - М., 2005, С. 32.
2 Платонов О. Григорий Распутин и «дети дьявола», - М., 2005, С. 33-34
3 Саратовские подвижники, - Саратов, 2000, С. 27