Здесь будут размещаться Бонусы рублевые, долларовые и др. Перемещен раздел для более легкого размещения бонусов и возможности писать посетителям отзывы
(Еф. 1, 22-2, З; Мк. 10, 46-52).
Слепец Иерихонский, узнав, что Господь мимо идет, возвысил голос свой.
Вопль его дошел до Господа; ничто окружающее Господа не могло помешать
сему слышанию, и Господь, подозвав слепца, возвратил ему зрение. И во
всякое время и во всяком месте Господь не мимоходит только, но есть; Он
всем миром правит. Судя по человечески, значит, у Него много забот;
притом и сонмы ангелов окружают Его с своими славословиями. Но если ты
сумеешь возвысить голос свой, подобно Иерихонскому слепцу, ничто не
помешает воплю твоему дойти до Господа; Он услышит и исполнит прошение
твое. Дело не за Господом; и Сам Он близ, и все тебе нужное уже готово у
Него; остановка за тобою. Сумей возвысить голос в меру услышания
Господня и тотчас все получишь. Какая же это мера? Вера, упование,
преданность в волю Божию. Но и эти меры имеют свои меры. Какие же должны
быть эти меры? Спроси у того, кто молился и получал просимое; он скажет
тебе: "молился я о том-то и о том-то получил по прошению; теперь мне
нужно то-то, молюсь и не получаю, и знаю почему: потому что никак не
могу взойти в ту меру молитвы, какая была у меня прежде". Выходит, что
меру эту нельзя определить с буквальною точностью. Одно только
определенно верно, что дело стоит за нами. а не за Господом. Как только
дойдешь до способности принять, непременно получишь.
(Лк. З, 19-22).
Ирод - образ раздраженного самолюбия, от встревожения совести
обличениями правды, чающего избавиться от этой неприятности насилием.
Иоанн Предтеча - образ правды, гонимой самолюбием, когда оно обладает
средствами к тому. Как ни умягчай правды снисхождением и оборотами речи,
какие может изобретать нежность любви, не желающей наносить другому
уязвление в сердце, лик правды предстанет перед очами совести, и там,
внутри, подымает бурю обличения. Самость недальновидна и не может
различить, что обличение не совне, а внутри, и всею своею силою восстает
на внешнего обличителя. Заградив ему уста, она чает заглушить и
внутренний голос. Не успевает, однако; не туда обращается забота. Надо
совесть умиротворить; тогда, сколько ни будь внешних обличителей, мира
внутреннего они не нарушат, а разве только углубят его, заставив собрать
внутри успокоительные убеждения,
-веру в распятого Господа, искренность покаяния и исповеди, и твердость
решения не делать ничего против совести. Вот куда обратись, а Иоаннов
всех не пересажать в темницы; ибо слово правды Божией всюду ходит по
земле, и всякое из них для тебя Иоанн - обличитель.