Здесь будут размещаться Бонусы рублевые, долларовые и др. Перемещен раздел для более легкого размещения бонусов и возможности писать посетителям отзывы
1.1. ...Из иудеев же никто не умыл рук, ни Ирод, ни кто-либо из судей Его. И когда никто не захотел омыться, поднялся Пилат. 2. Тогда Ирод-царь приказывает взять Господа, говоря им: "Что я приказал вам сделать с Ним, сделайте".
2. 3. Был там Иосиф, друг Пилата и Господа, и, видя, что они намереваются распять Его, пошел к Пилату и попросил тело Господа для погребения. 4. И Пилат послал к Ироду просить о теле. 5. Ирод же сказал: "Брат Пилат, даже если никто и не попросил бы, мы бы погребли Его, так как суббота настает, ибо написано в Законе: солнце не должно заходить над умерщвленным" - и передал Его толпе перед первым днем праздника опресноков.
3.6. И они, взяв Его, гнали и бежали, толкая Его, и говорили: "Гоним Сына Божия, получив власть над Ним". 7. И облачили Его в порфиру и посадили Его на судейское место, говоря: "Суди праведно, царь Израиля". 8. И кто-то из них, принеся терновый венец, возложил его на голову Господа. 9. А одни, стоящие (рядом) плевали Ему в глаза, другие били Его по щекам, иные тыкали в Него тростниковой палкой, а некоторые бичевали Его, приговаривая: "Вот какой почестью почтим мы Сына Божия".
4.10. И привели двух злодеев и распяли Господа между ними в середине: Он же молчал, как будто не испытывал никакой боли. 11. И когда они подняли крест, они написали (на нем): "Это царь Израильский". 12. И, положив одежды Его перед Ним, делили их и бросали жребий между собой. 13. Но один из злодеев упрекал их, говоря: "Мы из-за зла, которое сове
... Читать дальше »
Перед нами — один вечер и одно утро из жизни Господа Иисуса Христа. Уже после захода солнца приносили к Нему «всех больных и бесноватых. И весь город собрался к дверям. И Он исцелил многих, страдавших различными болезнями», и «изгнал многих бесов» (Мк. 1, 32—34). Не скоро удалось Ему отойти ко сну. Но, едва наступило утро, Он, «встав весьма рано, вышел», не потревожив учеников, «и удалился в пустынное место, и там молился. Симон и бывшие с ним» встали гораздо позже, увидели, что Его нет, и «пошли за Ним». Найдя Его, говорят Ему: все ищут Тебя. Он«тут же — навстречу им: «пойдем в ближние селения и города, чтобы Мне и там проповедовать; ибо Я для того пришел». И так изо дня в день. Допоздна трудился и рано вставал на молитву. Всеми силами избегал славы, повелевая исцеленным никому об этом не говорить, но — выполнять свой религиозный долг, согласно закону, делать, «что повелел Моисей».
Этот небольшой отрывок еще раз учит, что молитва — глубоко личное дело (разумеется, не храмовая молитва, а именно твое, личное, как мы говорим, «молитвенное правило»). Она не должна быть на виду, не должна раздражать тех из нашего окружения, кто не так усердно и не так долго молится, или — вообще еще не научился молиться. Не людей надо выгонять, чтобы они тебе не мешали, но — самому незаметно удаляться. Вставать ли пораньше, использовать ли удобное время, когда другие ушли по своим делам или еще не вернулись.
"У множества уверовавших было одно сердце и одна душа" (Деян. 4, 32)
Нам бы следовало чаще обращаться мысленно к первым временам христианства, когда вся жизнь Спасителя нашего была еще свежа в памяти Его современников. К несчастью, это воспоминание слишком скоро изгладилось из памяти, испарился дух единения и любви, царивший между первыми последователями Христа! Далеко нам теперь до того, чтобы иметь "одно сердце и одну душу". Именно вопросы веры чаще всего порождают вражду и распри между теми, которые должны бы сплотиться в одной общей, всеобъемлющей, все покрывающей вере. Даже если мы различно понимаем и чувствуем многое в области религии, мы должны помнить, что Бог Един для всех и что общая вера, соединяющая людей между собой, должна привести нас к единодушию, а не к распре. Покидая эту землю, Спаситель оставил ученикам Своим священный завет: "Мир оставляю вам, мир Мой даю вам" (Ин. 14, 27), говорил Он, и страшно подумать, как немногие христиане сумели сохранить его! Если даже нам случается встречать мнения, с которыми мы согласиться не можем, будем все-таки стараться сохранять всегда дух кротости, которым только и можно победить. Силою Духа Святаго, "очистив души к братолюбию, научимся любить друг друга" (1 Петр. 1, 22). Плод вселения истины Христовой в сердце есть любовь. Не разъединять нас, а мирить между собою, вселять, в нас нелицемерную, братскую взаимную любовь должна вера во Христа и учение Его. Ибо Он есть истина жи
... Читать дальше »
(Евр. 1, 10-2, З; Мк. 2, 1-12). "Я есмь дверь: кто войдет Мною, тот спасется"(Ин. 10, 9). Это то же, что в другом месте говорит Господь: "никто не приходит к Отцу, как только через Меня" (Ин. 14, 6). И еще ближе подтвердил Он то же, когда сказал: "без Меня не можете делать ничего" (Ин. 15, 5). Тот и христианин, кто весь во Христе, и кто, что ни имеет в себе ценного, все то от Христа имеет. Оправдание у него Христово, и тело его тоже Христово. Спасающийся потому спасается, что облечен во Христа. В этом только положении он имеет доступ к Отцу. Мы - отпадшие от Бога и за то подгневные. Только тогда правда Божия отступает и милость Его простирается к нам и нас приближающихся принимает, когда мы приближаемся во Христе и о Христе. Печать Христова отпечатлевается на всем естестве христианина, и носящий ее пойдет посреди сени смертной и не убоится зла. Для того, чтобы быть такими, мы имеем таинства - крещение и причащение, посредствуемое у грешащих по крещении покаянием. Но это от лица Господа; с нашей же стороны, для принятия их, должны образоваться в духе приимательные расположения - вера, которая исповедует: я погибший и спасаюсь только Господом Иисусом Христом; любовь, которая ревнует все посвящать Господу Спасителю, ничего не щадя; упование, которое, ничего от себя не чая, уверено, что не будет оставлено Господом, но всякую будет иметь от Него помощь - и внутреннюю, и внешнюю - во всю жизнь, пока взято будет туда, где Он Сам.
"..давайте милостыню. Приготовляйте себе влагалища неветшающие, сокровище неоскудевающее на небесах, куда вор не приближается, и где моль не съедает" (Лука 12:33).
Жила-была очень богатая верующая дама, которая, однако, была скупой и редко жертвовала на дело Божие. Зато ее кучер, хотя и был беден, постоянно помогал нуждающимся из своей небольшой зарплаты. Госпожа за это на него сердилась и говорила: "Ты все раздаешь, а сам ничего не имеешь".
Однажды эта дама увидела сон. Вот она оказалась на небе. Проходя по одной прекрасной улице, она увидела много строящихся домов, разных размеров и красоты. "Для кого строятся эти дома?" - спросила она у ангела, сопровождающего ее. "Для тех, которые скоро придут в них жить", - ответил ангел. "Вот крошечный домик, - сказала дама, - кто будет жить в нем?" - "Ты", - был краткий ответ. "А кто будет жить в этом прекрасном дворце?" - "Твой кучер", - ответил ангел. "Почему же мой домик такой убогий и жалкий, а моего кучера такой большой и прекрасный?" - "Оттого, - ответил ангел, - что ты не присылаешь нам материала, и нам не из чего построить лучший, тогда как твой кучер постоянно присылает нам материал на свой дом". Проснувшись, эта христианка поняла, что можно быть богатым в сем веке и совершенно бедным и нищим в будущем. Посылаете ли вы материал на строительство ваших домов?
Милостыня - это подаяние нуждающемуся.
Это великая красота и драгоценность, великий дар и благо. Скольк
... Читать дальше »