Здесь будут размещаться Бонусы рублевые, долларовые и др. Перемещен раздел для более легкого размещения бонусов и возможности писать посетителям отзывы
«Столько времени Я съ вами, и ты не знаешь Меня?» (Iоан. 14, 9).
Какой поразительный вопросъ для каждаго изъ насъ! Неужели для насъ, столь близкiй и знакомый намъ съ дѣтства Спаситель, все-же остался намъ чужимъ?
Какое печальное, ужасающее предположенiе! Неужели и къ намъ, бывшимъ такь часто свидѣтелями Его благости, Его славы, Его милосердiя, къ намъ, пользующимся столь великими преимуществами, къ намъ, питавшимся Его Словомъ съ раннихъ лѣтъ, можетъ быть обращенъ этотъ вопросъ: «столько времени Я съ вами, и ты не знаешь Меня»? — Не знать Его, значитъ не знать ничего, — познавая Его, узнаешь все. Постараемся проникнуться всецѣло этимъ сознанiемъ, въ немъ мы найдемъ отвѣтъ всѣмъ мучительнымъ вопросамъ, и разрѣшенiе всякаго недоумѣнiя.
Познанiе Iисуса! Вотъ въ чемъ отдыхъ отъ всякой суеты, отъ тяжести испытанiй, вотъ гдѣ свѣтъ послѣ мрака, миръ и успокоенiе послѣ страха, послѣ борьбы! Книга Жизни осталась закрытой для всѣхъ поколѣнiй, и для каждаго человѣка въ отдѣльности; напрасно мы стараемся ее раскрыть; мы плачемъ о томъ, что никто не можетъ этого сдѣлать, и всѣ старанiя, всѣ усилiя остаются тщетными, вся мудрость наша безсильна. Одинъ только «Агнецъ закланный» снимаетъ съ нея печать, и открываетъ ее намъ. Пока мы не найдемъ Iисуса, мы стоимъ въ недоумѣнiи передъ самой истиной. Только при познанiи Его пробивается свѣтъ, и тѣни исчезаютъ. Наши грѣхи, наше горе, наши ошибки происходятъ отъ того, что мы не знаемъ Его. Тотъ, кто лучше поз
... Читать дальше »
Святитель Феофан Затворник. Мысли на каждый день года
(Гал. 5, 22-6, 2; Лк. 10, 19-21). "Славлю Тебя, Отче, Господи неба и земли, что Ты утаил сие от мудрых и разумных и открыл младенцам. Ей, Отче, ибо таково было Твое благоволение". Вот суд над человеческой мудростью и разумностью. И он видимо исполняется. Откровение теперь перед глазами в Божеских писаниях, и разумники читают его, но не понимают. Дивиться надобно: писано просто, а им все представляется там не так, как написано; словно ослепило их. Младенцы видят и понимают; а для них открытое сокрыто. Такой порядок угодно было учредить Отцу Небесному; стало быть, и нечего спорить. Если бы совсем не было открыто существенно нужное, ну тогда разумники могли бы еще возражать; а то открыто - приходи и бери, затем открыто, чтоб ты брал: стань только младенцем. "Как - я?. . . Ни за что!" Ну, как хочешь; и оставайся себе премудрым и разумным, ничего, однако же, существенно нужного не понимающим и не вмещающим в своей голове, блуждающим среди призраков и иллюзий, порождаемых твоим умничанием и держащих тебя в полном ослеплении, по которому ты думаешь, что ты зрячий, а ты слеп, "мжай", то есть кое-что видишь, как сквозь густую мглу. Но это не указывает тебе настоящей дороги и не ведет к цели, а только держит в неисходном кругу самопрельщения. Избави нас, Господи, от такого страшного состояния!. . .