Здесь будут размещаться Бонусы рублевые, долларовые и др. Перемещен раздел для более легкого размещения бонусов и возможности писать посетителям отзывы
— Вы еще сомневаетесь, хотя видели собственными глазами. Уж вам-то совсем не пристало быть Фомой Неверующим. Да, в россказнях о талисманах, приворотах, серебряных пулях что-то кроется. Что вы, католик, скажете на это? — Скажу, что я агностик, - улыбнулся отец Браун. — Вздор, - нетерпеливо крикнул Элме. - Ваше дело верить в разные штуки. — Да, в некоторые штуки я верю, - согласился отец Браун. - Именно поэтому я не верю в другие.
Г. К. Честертон
Почему для христиан столь немыслимо совмещение веры в Бога Евангелия и почитание иноземных богов и почему это сочетание вполне естественно для язычников?
Дело в том, что классические религии древности трудно назвать "политеистическими". На самом деле любая развитая религиозная мысль - в Египте и Иране, в Греции и Индии - приходила к выводу о том, что Бог Един. Точнее говоря, не "приходила", а "припоминала". В теогонии любого народа есть хотя бы глухие указания на то, что Первоисток бытия Един.
Но память об этом "прамонотеизме" была весьма слабой. Трудно сказать, что здесь было причиной. Может быть, "блокированность" религиозной жизни землян честолюбивыми космическими духами. Может быть, просто чувство своего рода религиозного реализма людей: мы пали так низко, что не имеем права взирать на Небо. Может быть, то древнее забвение Творца - это была попытка успокоить свою совесть путем устранения из памяти Того, против Кого и было совершено гл
... Читать дальше »
До XIX века этот ответ казался самоочевидным. Но к этому времени ученые накопили опыт разоблачения подделок (подложными оказались книги, приписываемые Гермесу Трисмегисту, подложным оказался так называемый "Константинов дар”, которым папство защищало свои претензии на тотальную власть…). И когда встал вопрос о том, какими древними рукописями можно подтвердить церковный Евангельский текст, ответ наука первой половины XIX столетия смогла дать довольно обескураживающий: в ее распоряжении оказались тексты не ранее VI века по Рождестве Христовом. К началу XX века с открытием Синайского кодекса, публикацией Кодексов Безы, Ефремова и Ватиканского кодексов граница доступной исследованию истории новозаветного текста сдвинулась до IV века.
Люди, далекие от проблем гуманитарной науки, загорелись в сенсациелюбивом азарте: "Вон сколько столетий отделяют эти рукописи от времени жизни Апостолов! Так, может, и вовсе не Апостолы писали эти книги? Может, это все придумали?!”
Что ж, все познается в сравнении. Читатель газет, услышавший, что древнейшая рукопись Евангелия датируется не то VI, не то IV веком, быстро скользит к сомнениям. Он просто не знает, что у книг Нового Завета поразительно благополучная судьба – если сравнить ее с судьбами других книг, порожденных в античности.
С 1 января 2010 года начинается кампания по декларированию физическими лицами доходов, полученных в 2009 году
С 1 января 2010 года начинается декларационная кампания по декларированию физическими лицами доходов, полученных в 2009 году. Для самих налогоплательщиков "декларационная кампания" - это тот период, в течение которого они должны продекларировать полученные доходы и уплатить соответствующие суммы налога в бюджет. Налог на доходы физических лиц, являясь федеральным налогом, полностью поступает в местные и региональные бюджеты и остается в распоряжении органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления субъекта Российской Федерации. Уплачивая налог на доходы физических лиц каждый из нас, не только выполняет свои конституционные обязанности (ст.57 Конституции РФ), но и вносит свой личный вклад в развитие Астраханской области, и непосредственно того района, где он трудится и проживает. В срок до 30 апреля 2010 года, в соответствии со статьями 227 и 228 Налогового кодекса Российской Федерации, декларации о доходах в территориальную инспекцию ФНС России по месту учета (месту жительства), обязаны представлять следующие налогоплательщики: физические лица, зарегистрированные в установленном действующим законодательством порядке и осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, - по суммам доходов, полученных от осуществления такой деят
... Читать дальше »
Из книги "Слово пастыря. Бог и человек. История спасения"
Первое воскресенье после Пасхи на языке церковного устава называется Неделей Фоминой, или апостола Фомы. В этот день в храмах читается Евангелие о том, как Воскресший Спаситель явился святым апостолам. Но среди них в этот момент не было Фомы. Когда апостолы рассказали ему о случившемся, Фома ответил:
"Если не увижу на руках Его ран от гвоздей, и не вложу перста моего в раны от гвоздей, и не вложу руки моей в ребра Его, не поверю” (Ин. 20. 25).
Это "не поверю” люди произносят на протяжении всех времен, отделяющих нас от события Воскресения. Одни принимают весть о Воскресении с открытым сердцем и радостью, другие говорят: "Не верю. Ибо это не укладывается в моем сознании, не отвечает известной мне логике жизни. Не верю, потому что не могу проверить и не имею доказательств”.
Что же такое вера?
Апостол Павел отвечает на этот вопрос: "Вера же есть осуществление ожидаемого и уверенность в невидимом” (Евр. 11. 1).
Выдающийся русский богослов XIX века святитель Московский Филарет говорит об этом так: "Вера есть уверенность в невидимом как бы в видимом. А в желаемом и ожидаемом — как бы в настоящем”.
Вера отличается от знания. Знание человека основывается на его опыте и ощущениях органов чувств. И потому видимый предмет является предметом знания, а не веры. Услышанное слово также не является предметом
... Читать дальше »