Здесь будут размещаться Бонусы рублевые, долларовые и др. Перемещен раздел для более легкого размещения бонусов и возможности писать посетителям отзывы
В этих словах ап. Петр отмечает три ступени, на которые делится вся его жизнь. Он начал ее, "препоясавшись", т.е. самоуверенным юношей, убежденным, что жизнь - не трудная задача. Его ничто не страшило, он готов был, не колеблясь, пройти по бушующему морю. Затем настал другой период - бодрствования. Самоуверенность исчезла - жизнь представилась ему мрачною, и бури жизни обступили его. Не только пройти, но и переплыть это море казалось уже невозможным. Один отчаянный вопль: "Спаси меня, погибаю!" - вырывался из души его. Затем - третья степень: "Упование на подаваемую благодать". Глядя на жизнь, он уже видел Источник этой жизни. Он обрел высшую опору - стал надеяться не на себя, а на Бога. То было слияние глубочайшего смирения с высшими стремлениями. Он познал свою немощь, но вместе с тем убедился и в том, что свирепые волны привлекут его к тихой пристани, которую Господь несомненно готовит для него. Так ведет Господь и тебя, душа моя! Сначала ты видишь Христа в тихом, безоблачном сиянии. Он приближается к тебе вне бури и непогоды. Но Господь недолго оставляет тебя в таком покое. Чтобы смирить тебя, Он испытует, посылая бурю и волнение, и не сразу протягивает тебе руку помощи. Но испытание это тебе полезно - ты в нем нуждаешься, и
... Читать дальше »
(2 Кор. 1, 21-2, 4; Мф. 22, 1-14). Царь устраивает брачный пир для своего сына, посылает за званными однажды, посылает дважды, нейдут из-за житейских забот: тот занялся хозяйством, тот торговлею. Сделано новое приглашение в других сферах, и брачная палата наполнилась возлежащими. Между ними оказался один не одетый по брачному, и потому извержен. Смысл притчи ясен. Пир брачный - Царство Небесное; приглашение - проповедь Евангелия; отказавшиеся - совсем не уверовавшие; не одетый по брачному - уверовавший, но не живший по вере. К какому разряду кто из нас относится, сам всякий разбери. Что мы званные, это ясно, но верующие ли? Ведь можно быть и среди верующих, под общим их именем, без веры. Иной совсем не думает о вере, словно нет ее; иной кое-что ведает о ней и из нее и доволен; иной криво толкует веру; иной совсем враждебно относится к ней, а все числятся в кругу христиан, хоть у них ровно ничего нет христианского. Если ты веруешь, - разбери, сообразны ли с верою чувства твои, дела твои, - одеяние души, ради которых Бог видит тебя брачно или небрачно одетым. Можно знать веру хорошо и ревновать по ней, а в жизни работать страстям, одеваться, то есть, в срамную одежду души грехолюбивой. У таких на словах одно, а в сердце другое; на языке: "Господи, Господи!", а внутри: "имей мя отреченна". Рассуждайте же о себе, в вере ли вы и в брачной ли вы одежде добродетелей, или в срамных рубищах грехов и страстей.
Проповедь цветов "Ибо невидимое Его, вечная сила Его и Божество, от создания мира чрез рассматривание творений видимы, так что они безответны" (Римлянам 1:20). Один неверующий человек прочитал в книге, что Бог сотворил все согласно строгим правилам Своей премудрости. Он же своим непросвещенным умом склонялся более к тому, что все возникло случайно и хаотично, а поэтому такое утверждение его удивило. Гуляя как-то за городом, вспомнил он о прочитанном и подумал: "Неужели везде и во всем соблюден порядок?" При этом он сорвал цветок и стал рассматривать его. Он сосчитал лепестки, тычинки, разделения чашечки и обнаружил, что их было по пять. Он сорвал еще несколько таких же цветов и убедился, что все они были, с удивительной точностью, одинаково устроены. "Как это может быть? - подумал он. - Если бы цветы, как и все другое, возникли случайно, то некоторые из них имели бы по пять лепестков, другие - два, а некоторые - ни одного. А они все имеют по пять - ни больше ни меньше. Все сделано в строгом порядке. Кто же, в таком случае, придумал все это и сделал так хорошо и красиво?" Он некоторое время находился в глубоком раздумье. На лице его отражалась сосредоточенность и сильная внутренняя борьба. Затем он громко воскликнул: "О, я вижу! - и решительно сорвал один цветок, поцеловал его и сказал: "Растите, милые цветочки, пойте птички, вы имеете Бога. А теперь через вас и я Его имею и верю, что Тот, Кто создал Вас, создал и меня". Бывший безбожник возвел к небу благодарн
... Читать дальше »