Здесь будут размещаться Бонусы рублевые, долларовые и др. Перемещен раздел для более легкого размещения бонусов и возможности писать посетителям отзывы
Год со святителем Игнатием (Брянчаниновым). 25 октября
Будем убегать славоблудия
Будем убегать тщеславия и славолюбия, как отречения от Креста Христова. Отречение от Креста Христова есть вместе и отречение от Христа: иже не носит креста своего, и вслед Мене грядет, не может мой быти ученик, сказал Господь. Падшие человеки! Мы не можем иначе познать и исповедать Христа с искренностию, деятельно, как с креста нашего, познав и исповедав наперед наше падение и необходимость крестного пути для достижения неба и хранимого в нем вечного блаженства. Будем убегать всех поводов к тщеславию и славе человеческой, как убегали их святые отцы, чтоб не утратить сочувствия к учению Христову, не соделаться гробами повапленными, христианами по наружности, отступниками в сущности.
Пристанище при всех скорбях
Верующий живою верою в Бога, с самоотвержением предавшийся Богу, пребывает несмущенным при всех искушениях, наносимых духами злобы, видит в духах лишь слепые орудия Промысла Божия: не обращая на них никакого внимания, во время искушений, наносимых ими, он всецело предается воле Божией. В преданности воле Божией — тихое, успокоительное пристанище при всех искушениях и скорбях.
16.07.09Уведомление представляется юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем, предполагающим выполнять работы (оказывать услуги) в соответствии с перечнем работ и услуг в составе отдельных видов предпринимательской деятельности. Представляется по месту предполагаемого фактического осуществления работ (оказания услуг) в соответствующий федеральный орган исполнительной власти до начала фактического выполнения работ (оказания услуг).
Вновь обращенный евнух не отказался от предстоящего ему пути, чтобы начать свою новую жизнь. Он пошел по своей дороге, в свою страну, к своим родичам, желая продолжать свое дело там, где поставил его Господь, и поделиться своим новым знанием с теми, с которыми он жил прежде, принести им благую весть о Христе. Он нес в своем сердце источник новой радости, он чувствовал, что это сокровище должен разделить со своими братьями. И мы, когда получаем от Господа сугубую благодать, когда нам дано с новою силою проникнуть в глубину Его учения, когда мы чувствуем, что как бы возродились для новой жизни, не должны покидать начатый нами труд, а продолжать его с новыми силами, с новою радостью, применяя к нашим скромным, ежедневным обязанностям то высшее благо, которое мы получили. Только тогда всякий труд наш в руках наших преобразится и возродится в нечто прекрасное. Дух Христов дает счастье: христианин должен быть счастлив; евнух продолжает путь свой, радуясь. В сердце у него звучала хвалебная песнь. Каждый истинный последователь Христа идет по пути труда и испытания, и на каждом шагу его ожидает новый подвиг. Он исполняет все усердно и терпеливо, воспевая хвалу Господу, и эта песнь, облегчая его ношу, сокращает длинные часы его труда и ободряет встреченных на пути.
(Гал. 1, 11-19; Лк. 7, 11-16). Видит Господь мать плачущую о смерти сына и милосердует о ней; в другой раз позван был на брак, и сорадовался семейной радости. Этим показал Он, что разделять обычные житейские радости и печали не противно духу Его. Так и делают христиане истинные, благоговейные, со страхом провождающие жизнь свою. Однако, они различают в житейском быту порядки от порядков; ибо в них много вошло такого, на чем не может быть Божия благоволения. Есть обычаи, вызванные страстями и придуманные в удовлетворение их; другими питается одна суетность. В ком есть дух Христов, тот сумеет различить хорошее от дурного: одного он держится, а другое отвергает. Кто делает это со страхом Божиим, того не чуждаются другие, хоть он и не поступает подобно им, ибо он действует всегда в духе любви и снисхождения к немощам братий своих. Только дух ревности меру преходящий колет глаза и производит разлад и разделение. Такой дух никак не может удержаться, чтоб не поучить и не обличить. А тот заботится лишь о том, чтобы себя и семью свою учредить по христиански; в дела же других вмешиваться не считает позволительным, говоря в себе: "кто меня поставил судьею"? Такою тихостью он располагает к себе всех и внушает уважение к тем порядкам, которых держится. Всеуказчик же и себя делает нелюбимым и на добрые порядки, которых держится, наводит неодобрение. Смирение в таких случаях нужно, христианское смирение. Оно источник христианского благоразумия, умеющего хорошо посту
... Читать дальше »
"Блаженны кроткие, ибо они наследуют землю" (Матфей 5:5). Один миссионер работал на острове Ямайка, находящемся между Северной и Южной Америкой. Он преподавал в воскресной школе, в которой учились чернокожие ученики. Однажды он спросил своих учеников: "Кого можно назвать кротким?" Один из мальчиков ответил: "Кроткий тот, кто дает мягкие ответы на грубые вопросы". Этот мальчик сказал важную истину. Будем же стремиться достигнуть такого духовного совершенства, чтобы всегда отвечать мягко на грубые и дерзкие вопросы. Кротостью всегда можно добиться гораздо больше, чем криком и бранью. Кроткий человек - это человек негорделивый, не имеющий гордости. Гордость есть причина семейных разладов и ссор, разногласий и недоразумений в церквах. Она лишает людей общения с Богом. Кроткий человек - это человек негневающийся. Гнев - это чувство сильного возмущения, негодования; озлобление, злоба. "Гнев гнездится в сердце глупых" (Екклессиаст 7:9). Кроткий человек - это человек терпеливый. Терпением сохраняется любовь и согласие в семьях между мужьями и женами, родителями и детьми; между братьями и сестрами по вере, друзьями и соседями. Терпение - это та плодородная почва, на которой произрастают многие христианские добродетели. Кроткий человек - это смиренный человек. Смиренные люди снисходительны к слабостям других, творят добро и невысоко думают о себе. Они с радостью сносят ложные обвинения. Уметь смиряться - значит, подражать Иисусу Христу. Кроткий человек - это с
... Читать дальше »