Здесь будут размещаться Бонусы рублевые, долларовые и др. Перемещен раздел для более легкого размещения бонусов и возможности писать посетителям отзывы
Главная » 2018»Май»15 » Дмитрий Вольвач рассказал, почему декларации о зарубежных счетах принимают только на бумаге
17:39
Дмитрий Вольвач рассказал, почему декларации о зарубежных счетах принимают только на бумаге
В России полным ходом идет второй этап добровольного декларирования зарубежных активов, или так называемая налоговая амнистия. До 1 марта 2019 года владельцы зарубежных счетов должны сообщить об этом в налоговую, после чего ежегодно отчитываться о движении средств по этим счетам. Почему «амнистию» проводят именно сейчас, и какие особенности скрывает добровольное декларирование, в эфире программы «Налоги» рассказал начальник управления международного сотрудничества и валютного контроля ФНС России Дмитрий Вольвач.
Он пояснил, что добровольное декларирование - это распространенная международная практика. Уже к концу этого года Россия начнет обмениваться налоговой информацией с более чем 100 странами. «Глобальный форум рекомендует проводить амнистии, проводить кампании добровольного раскрытия до того, как новые механизмы обмена информацией, новые механизмы налогового администрирования вступят в силу. Либо будет очень серьезное давление на тех, кто думал, что завтра не наступит никогда и продолжали скрывать налоги, доходы, активы в оффшорных юрисдикциях. Либо другая категория налогоплательщиков, которые не являются злостными уклонистами, ничего не скрывали. Просто действительно они пользовались, открывали счета за рубежом, жили, работали», - пояснил Дмитрий Вольвач.
По российским законам никто не запрещает пользоваться валютными счетами за границей. Но резидент обязан в течение месяца уведомить налоговый орган, что такой счет открыт, ежегодно сдавать отчетность о движении средств по этому счету, и если он этот счет закрывает или у него меняются реквизиты, в течение месяца должен сообщить об этом.
Дмитрий Вольвач отметил, что декларация достаточно простая, но принимается только на бумаге. Как пояснил представитель ФНС России, это связано с сохранением налоговой тайны: «Уровень защиты информации высокий, и круг людей, допущенных к этой информации, гораздо уже, чем тех сотрудников Налоговой службы, которые допущены к информации в обычных налоговых декларациях».