Здесь будут размещаться Бонусы рублевые, долларовые и др. Перемещен раздел для более легкого размещения бонусов и возможности писать посетителям отзывы
(1 Фес. 2, 1-8; Лк. 11, 9-13).
Господь убеждает к молитве обетованием услышания, поясняя его
сердоболием естественного отца, благосклонного к прошениям детей своих.
Но тут же намекает на причину и того, почему иногда бывают не услышаны
или не исполняются молитвы и прошения. Отец не даст детям камня, вместо
хлеба, и змеи, вместо рыбы. Если же естественный отец не делает так, тем
более не станет так делать Отец Небесный. А прошения наши нередко
походят на прошение змеи и камня. Нам кажется, что то хлеб и рыба, чего
просим, а Отец Небесный видит, что просимое будет для нас камень или
змея - и не дает просимого. Отец и мать изливают перед Богом теплые
молитвы о сыне, да устроит ему лучшее, но вместе с тем выражают и то,
что считают лучшим для своего сына, именно, чтобы был он жив, здоров и
счастлив. Господь слышит молитву их и устраивает для сына их лучшее,
только не по понятию просящих, а так, как оно есть на самом деле для
сына их: посылает болезнь, от которой умирает сын. Для тех, у которых
все кончается настоящею жизнью, это не услышание, а делание наперекор,
или предоставление лица, о котором молятся, его участи; для верующих же,
что настоящая жизнь только приготовление к другой жизни, не может быть
сомнения, что сын, о котором молились, заболел и умер именно потому, что
услышана молитва и что для него лучше было отойти отсюда, чем
оставаться тут. Скажешь: так на что же и молиться? Нет, не молиться
нельзя, но в молитвах об определенных предметах всегда надо содержать в
мысли условие: "если, Господи, Сам Ты находишь это спасительным". Св.
Исаак Сирианин и всякую молитву советует сокращать так: "Тебе Господи,
ведомо, что для меня полезно: сотвори же со мной по воле Твоей".