Здесь будут размещаться Бонусы рублевые, долларовые и др. Перемещен раздел для более легкого размещения бонусов и возможности писать посетителям отзывы
(Лк. 4, 37-44).
"И другим городам благовествовать Я должен Царствие Божие, ибо на то Я
послан". Это - "ибо на то Я послан" - священству нашему надобно,
принять себе в непреложный закон. И апостол заповедал им, в лице св.
Тимофея: "настой во время и не во время, обличай, запрещай, увещевай" (11 Тим. 4, 2).
Истину на землю принес Господь и Дух Святый, исполнивший апостолов в
день Пятидесятницы - и ходит она по земле. Проводники ее - уста Иереев
Божиих. Кто из них затворяет уста свои, тот преграждает путь истине,
просящейся в души верующих. Оттого и души верующих томятся, не получая
истины, и сами иереи должны ощущать томление от истины, которая, не
получая исхода, тяготит их. Облегчись же, иерей Божий, от этой тяготы,
испусти потоки Божеских словес, в отраду себе и в оживление вверенных
тебе душ. Когда же увидишь, что и у тебя самого нет истины, возьми ее:
она - в святых писаниях; и, исполняясь ею, препровождай ее к детям твоим
духовным: только не молчи. Проповедуй, ибо на это ты призван.
(Лк. 5, 12-16).
Припал прокаженный к Господу молясь: "Господи! если хочешь, можешь меня
очистить". Господь сказал: "хочу, очистись". И тотчас проказа сошла с
него. Так и всякая нравственная проказа тотчас отходит, как только
пpипадет кто к Господу с верою, покаянием и исповедью - истинно отходит и
теряет силу всякую над ним. Отчего же проказа иногда опять
возвращается? Оттого же, отчего возвращаются и телесные болезни. Говорят
выздоровевшему: "того не ешь, этого не пей, туда не ходи". Не послушает
и раздражит опять болезнь. Так и в духовной жизни. Надо трезвиться,
бодрствовать, молиться: болезнь греховная и не воротится. Не станешь
внимать себе, все без разбору позволишь себе и видеть, и слышать, и
говорить, и действовать, - как тут не раздражиться греху и не взять силу
снова? Господь велел прокаженному все исполнить по закону. Это вот что:
по исповеди надо брать эпитимию и верно ее исполнять; в ней сокрыта
великая предохранительная сила. Но отчего иной говорит: одолела меня
греховная привычка, не могу с собою сладить. Оттого, что или покаяние и
исповедь были неполны, или после предосторожностей слабо держится, или
блажь на себя напускает. Хочет без труда и самопринуждения все сделать, и
осмеян бывает от врага. Решись стоять до смерти и делом это покажи:
увидишь, какая в этом сила. Правда, что во всякой непреодолимо
являющейся страсти, враг овладевает душой, но это не оправдание; ибо он
тотчас отбежит, как только произведешь, с Божиею помощью, поворот
внутри.