Здесь будут размещаться Бонусы рублевые, долларовые и др. Перемещен раздел для более легкого размещения бонусов и возможности писать посетителям отзывы
(2 Тим. 4, 5-8; Мк. 1, 1-8).
Перед явлением Господа народу и вступлением Его в дело совершения
домостроительства нашего спасения, был послан Св. Иоанн Предтеча
приготовить людей к принятию Его. Приготовление состояло в призвании к
покаянию. И покаяние с того времени стало путем к Господу Спасителю и
преддверием веры в Него. Сам Спаситель начал проповедь Свою словами:
"покайтесь - и веруйте в Евангелие" (Мк. 1, 15).
Покаяние и вера друг ко другу препровождают взыскавшего спасения.
Покаяние тяготит его бременем грехов и страшит неумытным судом правды
Божией. Но приходит вера и указывает ему Избавителя, взявшего грехи
мира. Кающийся прилепляется к Избавителю, и, сложив бремя грехов
исповеданием, радостно течет вслед Его, путем заповедей Его. Вера таким
образом рождается из покаяния и на нем стоит. Крепко держится веры
кающийся по чувству избавления. Вера жива от покаяния. Без покаяния она
будто без живительного тока деревцо, вяла и не живодейственна.
(Кол. 2, 8-12; Лк. 2, 20-21, 40-62).
Как новый год есть начало дней лета, так в день этот надлежит набрать в
душу такие помышления, чувства и расположения, которые могли бы,
достойно христианина, заправлять всем ходом дел его в продолжении года.
Это мы тотчас найдем как только возьмем в мысль, что есть новый год в
духовной жизни. В духовной жизни новый год есть, когда кто из живущих в
нерадении начинает ревновать о спасении и богоугождении: ибо когда кто
решается на это, тогда у него внутри и вне все перестраивается заново и
на новых началах, - древнее мимоходит и все бывает ново. Если у тебя
есть это, - понови; а если нет, - произведи, - и будет у тебя новый год.
К этому же подойдет и достойное празднование обрезания Господня и
памяти св. Василия Великого. Сущность сказанного изменения состоит в том
что человек начинает с этого момента жить единственно для Бога во
спасение свое, тогда как прежде жил исключительно для себя, уготовляя
себе пагубу. Тут бросает он прежние привычки, все утехи и все, в чем
находил удовольствие; отсекает страсти и похотные расположения и
воспринимает дела строгого самоотвержения. А такое изменение точь в точь
представляет то, чем по Апостолу, должно быть обрезание сердца, - о
котором напоминает и к которому обязывает нас празднование обрезания
Господня, и пример которому представляет в лице своем св. Василий
Великий. Так все предметы, теснящиеся в сознании, в Новый год сходятся в
одном - внутреннем обновлении нашем через обрезание сердца. Если
благоволит Господь кому настроиться в новый год таким образом т. е. не
только подумать так но и в жизнь ввести все это, тот наисовершеннейшим
образом по христиански спразднует Новый год и приготовится к
христианскому препровождению всего лета. В следующий Новый год ему надо
будет только поновить и оживить воспринятое ныне.
С 4 века христиане
празднуют событие, о котором сказано в Евангелии от Луки — обрезание
Господне, совершившееся на восьмой день после рождения Иисуса Христа.
И теперь празднование этого события совершается на восьмой день после
праздника Рождества Христова. Обрезание Господне считается великим
праздником Православной Церкви.
Обрезание для древних иудеев определяло принадлежность к Богоизбранному
народу. Необрезанный не был посвящен Единому Богу, Творцу и Создателю
всех, считался иноверным, недостойным приносить Богу жертву, недостойным
к Нему обращаться. Ветхозаветное обрезание было прообразом
христианского крещения.
Пресвятая Богородица Мария и Ее обручник Иосиф, мнимый отец Иисуса,
естественно, принесли младенца в храм для обрезания и там вместе с
наречением имени — Иисус (Спаситель) — совершили этот обряд.
Православным христианам особенно важно в этот праздник вспоминать о том,
что и Пресвятая Богородица, и Иосиф были истинными иудеями, почитавшими
Тору. Потому что Тора предписывает иудеям совершать обрезание в знак
обозначения себя как богоизбранного народа. Православные христиане
благочестиво признают за иудеями это право богоизбранности, поэтому они с
благоговением празнуют этот христианский праздник Обрезания Господня.
Первые апостолы и христиане, происходившие из иудеев, также были
обрезаны.
Праздник Обрезания для христиан важен еще и тем, что вопреки многим
еретическим суждениям, которые искажают земной облик Иисуса Христа,
подтверждает, что Богомладенец Иисус был мужского пола и обряды,
предназначавшиеся для иудеев, над Ним также были совершены.
По прошествии восьми дней, когда надлежало обрезать Младенца, дали Ему имя Иисус, нареченное Ангелом прежде зачатия Его во чреве. Евангелие от Луки, 2:21
С 4 века христиане празднуют событие, о котором сказано в Евангелии от Луки — обрезание Господне, совершившееся на восьмой день после рождения Иисуса Христа. И теперь празднование этого события совершается на восьмой день после праздника Рождества Христова. Обрезание Господне считается великим праздником Православной Церкви. Обрезание для древних иудеев определяло принадлежность к Богоизбранному народу. Необрезанный не был посвящен Единому Богу, Творцу и Создателю всех, считался иноверным, недостойным приносить Богу жертву, недостойным к Нему обращаться. Ветхозаветное обрезание было прообразом христианского крещения. Пресвятая Богородица Мария и Ее обручник Иосиф, мнимый отец Иисуса, естественно, принесли младенца в храм для обрезания и там вместе с наречением имени — Иисус (Спаситель) — совершили этот обряд. Православным христианам особенно важно в этот праздник вспоминать о том, что и Пресвятая Богородица, и Иосиф были истинными иудеями, почитавшими Тору. Потому что Тора предписывает иудеям совершать обрезание в знак обозначения себя как богоизбранного народа. Православные христиане благочестиво признают за иудеями это право богоизбранности, поэтому они с благоговением празнуют этот христианский праздник Обрезания Господня. Первые апостолы и христиане, происходившие из иудеев, также были обрезаны. Праздник Обрезания для христиан важен еще и тем, что вопреки многим еретическим суждениям, которые искажают земной облик Иисуса Христа, подтверждает, что Богомладенец Иисус был мужского пола и обряды, предназначавшиеся для иудеев, над Ним также были совершены.
С 4 века христиане
празднуют событие, о котором сказано в Евангелии от Луки — обрезание
Господне, совершившееся на восьмой день после рождения Иисуса Христа.
И теперь празднование этого события совершается на восьмой день после
праздника Рождества Христова. Обрезание Господне считается великим
праздником Православной Церкви.
Обрезание для древних иудеев определяло принадлежность к Богоизбранному
народу. Необрезанный не был посвящен Единому Богу, Творцу и Создателю
всех, считался иноверным, недостойным приносить Богу жертву, недостойным
к Нему обращаться. Ветхозаветное обрезание было прообразом
христианского крещения.
Пресвятая Богородица Мария и Ее обручник Иосиф, мнимый отец Иисуса,
естественно, принесли младенца в храм для обрезания и там вместе с
наречением имени — Иисус (Спаситель) — совершили этот обряд.
Православным христианам особенно важно в этот праздник вспоминать о том,
что и Пресвятая Богородица, и Иосиф были истинными иудеями, почитавшими
Тору. Потому что Тора предписывает иудеям совершать обрезание в знак
обозначения себя как богоизбранного народа. Православные христиане
благочестиво признают за иудеями это право богоизбранности, поэтому они с
благоговением празнуют этот христианский праздник Обрезания Господня.
Первые апостолы и христиане, происходившие из иудеев, также были
обрезаны.
Праздник Обрезания для христиан важен еще и тем, что вопреки многим
еретическим суждениям, которые искажают земной облик Иисуса Христа,
подтверждает, что Богомладенец Иисус был мужского пола и обряды,
предназначавшиеся для иудеев, над Ним также были совершены.
С 4 века христиане
празднуют событие, о котором сказано в Евангелии от Луки — обрезание
Господне, совершившееся на восьмой день после рождения Иисуса Христа.
И теперь празднование этого события совершается на восьмой день после
праздника Рождества Христова. Обрезание Господне считается великим
праздником Православной Церкви.
Обрезание для древних иудеев определяло принадлежность к Богоизбранному
народу. Необрезанный не был посвящен Единому Богу, Творцу и Создателю
всех, считался иноверным, недостойным приносить Богу жертву, недостойным
к Нему обращаться. Ветхозаветное обрезание было прообразом
христианского крещения.
Пресвятая Богородица Мария и Ее обручник Иосиф, мнимый отец Иисуса,
естественно, принесли младенца в храм для обрезания и там вместе с
наречением имени — Иисус (Спаситель) — совершили этот обряд.
Православным христианам особенно важно в этот праздник вспоминать о том,
что и Пресвятая Богородица, и Иосиф были истинными иудеями, почитавшими
Тору. Потому что Тора предписывает иудеям совершать обрезание в знак
обозначения себя как богоизбранного народа. Православные христиане
благочестиво признают за иудеями это право богоизбранности, поэтому они с
благоговением празнуют этот христианский праздник Обрезания Господня.
Первые апостолы и христиане, происходившие из иудеев, также были
обрезаны.
Праздник Обрезания для христиан важен еще и тем, что вопреки многим
еретическим суждениям, которые искажают земной облик Иисуса Христа,
подтверждает, что Богомладенец Иисус был мужского пола и обряды,
предназначавшиеся для иудеев, над Ним также были совершены.
С 4 века христиане
празднуют событие, о котором сказано в Евангелии от Луки — обрезание
Господне, совершившееся на восьмой день после рождения Иисуса Христа.
И теперь празднование этого события совершается на восьмой день после
праздника Рождества Христова. Обрезание Господне считается великим
праздником Православной Церкви.
Обрезание для древних иудеев определяло принадлежность к Богоизбранному
народу. Необрезанный не был посвящен Единому Богу, Творцу и Создателю
всех, считался иноверным, недостойным приносить Богу жертву, недостойным
к Нему обращаться. Ветхозаветное обрезание было прообразом
христианского крещения.
Пресвятая Богородица Мария и Ее обручник Иосиф, мнимый отец Иисуса,
естественно, принесли младенца в храм для обрезания и там вместе с
наречением имени — Иисус (Спаситель) — совершили этот обряд.
Православным христианам особенно важно в этот праздник вспоминать о том,
что и Пресвятая Богородица, и Иосиф были истинными иудеями, почитавшими
Тору. Потому что Тора предписывает иудеям совершать обрезание в знак
обозначения себя как богоизбранного народа. Православные христиане
благочестиво признают за иудеями это право богоизбранности, поэтому они с
благоговением празнуют этот христианский праздник Обрезания Господня.
Первые апостолы и христиане, происходившие из иудеев, также были
обрезаны.
Праздник Обрезания для христиан важен еще и тем, что вопреки многим
еретическим суждениям, которые искажают земной облик Иисуса Христа,
подтверждает, что Богомладенец Иисус был мужского пола и обряды,
предназначавшиеся для иудеев, над Ним также были совершены.
С 4 века христиане
празднуют событие, о котором сказано в Евангелии от Луки — обрезание
Господне, совершившееся на восьмой день после рождения Иисуса Христа.
И теперь празднование этого события совершается на восьмой день после
праздника Рождества Христова. Обрезание Господне считается великим
праздником Православной Церкви.
Обрезание для древних иудеев определяло принадлежность к Богоизбранному
народу. Необрезанный не был посвящен Единому Богу, Творцу и Создателю
всех, считался иноверным, недостойным приносить Богу жертву, недостойным
к Нему обращаться. Ветхозаветное обрезание было прообразом
христианского крещения.
Пресвятая Богородица Мария и Ее обручник Иосиф, мнимый отец Иисуса,
естественно, принесли младенца в храм для обрезания и там вместе с
наречением имени — Иисус (Спаситель) — совершили этот обряд.
Православным христианам особенно важно в этот праздник вспоминать о том,
что и Пресвятая Богородица, и Иосиф были истинными иудеями, почитавшими
Тору. Потому что Тора предписывает иудеям совершать обрезание в знак
обозначения себя как богоизбранного народа. Православные христиане
благочестиво признают за иудеями это право богоизбранности, поэтому они с
благоговением празнуют этот христианский праздник Обрезания Господня.
Первые апостолы и христиане, происходившие из иудеев, также были
обрезаны.
Праздник Обрезания для христиан важен еще и тем, что вопреки многим
еретическим суждениям, которые искажают земной облик Иисуса Христа,
подтверждает, что Богомладенец Иисус был мужского пола и обряды,
предназначавшиеся для иудеев, над Ним также были совершены.
С 4 века христиане
празднуют событие, о котором сказано в Евангелии от Луки — обрезание
Господне, совершившееся на восьмой день после рождения Иисуса Христа.
И теперь празднование этого события совершается на восьмой день после
праздника Рождества Христова. Обрезание Господне считается великим
праздником Православной Церкви.
Обрезание для древних иудеев определяло принадлежность к Богоизбранному
народу. Необрезанный не был посвящен Единому Богу, Творцу и Создателю
всех, считался иноверным, недостойным приносить Богу жертву, недостойным
к Нему обращаться. Ветхозаветное обрезание было прообразом
христианского крещения.
Пресвятая Богородица Мария и Ее обручник Иосиф, мнимый отец Иисуса,
естественно, принесли младенца в храм для обрезания и там вместе с
наречением имени — Иисус (Спаситель) — совершили этот обряд.
Православным христианам особенно важно в этот праздник вспоминать о том,
что и Пресвятая Богородица, и Иосиф были истинными иудеями, почитавшими
Тору. Потому что Тора предписывает иудеям совершать обрезание в знак
обозначения себя как богоизбранного народа. Православные христиане
благочестиво признают за иудеями это право богоизбранности, поэтому они с
благоговением празнуют этот христианский праздник Обрезания Господня.
Первые апостолы и христиане, происходившие из иудеев, также были
обрезаны.
Праздник Обрезания для христиан важен еще и тем, что вопреки многим
еретическим суждениям, которые искажают земной облик Иисуса Христа,
подтверждает, что Богомладенец Иисус был мужского пола и обряды,
предназначавшиеся для иудеев, над Ним также были совершены.